|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2016, 01:33 | #41 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | В инпе нет графиков) скрины скидывал
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 22.02.2016 в 01:33. |
|
27.02.2016, 02:02 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
господа, маховик от 3.5 по зубьям отличается от 4.4? у меня стоит комплект мкпп с 535, теоретически она вообще завелась бы если зубьев было меньше или больше? вроде нет это одно из предположений. Еще одно было датчики детонации, но они нет, т.к. в питере точно такая же машина с точно такими же проблемами после переборки, мы оба боремся с проблемой, там человек не щадит карман и купил новые форсунки, катушки, наконечники, свечи и ничего из этого не решило проблему, так же новые датчики детонации ему тоже не помогли. ТОлько у него трояк на всем диапазоне и мотор реально вяло едет. В моем случае остаются мозги, что мало вероятно, далее как вариант подсос воздуха где нибудь в коллекторе впускном что даже не проверить карб клинером, только замена и маховик, ведь с тех пор как я поставил мкпп машина нифига не едет по ощущениям и это заметили все кто раньше ездил со мной на акпп. Ну и напоследок противодавление в выхлопе, т.к. у меня в системе выпуска ОГ лишь катализаторы, то по мнению людей в моем сервисе который занимаются давно автоспортом и неплохо знают атмо моторы, мне нужно поставить резонаторы вместо катализаторов ибо атмо без этого не едет. Теорию о кривых прямотоках на атмо моторах я знал еще со времен как начал ездить на м50, там у меня был правильный выхлоп на резонаторе от м5 =) да помню звук был дико крутой и ехала она тоже очень круто К вышесказанному добавлю что после установки этого аля кастом выхлопа где нет ничего кроме катов я не понял что изменилось, но вроде по ощущениям из-за звука она стала ехать будто м5, потому что очень похож звук, а вот на деле вроде стало хуже. ЗЫ Расскажу один феерический случай, можете кидаться помидорами но это правда и не я один был свидетель этому. В один день я возился с кодировками по акпп->мкпп (ничего не прошивал) и вроде закодировал пару блоков, последним был дсц. выехал я со стоянки своей и просто испугался от того как рвет мотор, зад прижимался к асфальту и прыгал на неровностях асфальте так что кидало по всей дороге и очень четко помню что выхлоп начал рассекать воздух, звук такой как у турбовой машины, фыркающий, реально она поехала ну просто дико быстро, тяга была похожа на дизель 600-700нм и знакомые которые ездили со мной тогда почти каждый день просто хватались за ручки в салоне)) ну правда звучит глупо и смешно, но это было и продолжалось всего 2 дня... что это было и почему, с чем связано я до сих пор не понял. Ну так вот после этого мотор ушел в спячку и даже переборка ему не помогла. Обидно однако
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 27.02.2016 в 02:17. |
|
28.02.2016, 05:07 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Конечно! Сразу после Свапа, пробовал даже разные прошивки Сейчас 7539330 (golf,6-gang,m62b44tuLEV) то что по етк идёт 7539336 на*бка, если открыть прошивку блокнотом можно не увидеть там 6gang... Её снёс сразу, обороты подкидывало, но ехало получше вроде
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
01.03.2016, 12:21 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | вутмук, да Кодировал дсц после этого поперла дико потом опять перестала ехать Щас грешу на перепутанные лямбды, бедная смесь и детонация уже сном страшным сняться Как вариант что когда коробку свапали перепутали фишки, или там по длинне не спутаешь?
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
01.03.2016, 14:16 | #47 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
01.03.2016, 23:54 | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | zheka1983, если это так я пойду сломаю руки этим горе мастерам и буду счастлив как никогда Завтра проверю
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
|
03.03.2016, 14:08 | #50 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Артур... Вспоминай алгоритм поиска решения любой проблемы. С чего всё началось? Если после свапа на МКПП - бл... ну видимо проверить КАЖДЫЙ болт надо.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |