Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/mashina-e39-s-m52-ne-tyanet-i-zavoditsya-cherez-raz-10439/)

kardan 26.01.2011 13:10

.несколько раз с такими проблемами приезжали.я просто вешал манометр на топливную рейку и топравлял людей кататься по своим делам.на момент исчезновения тяги или подтраивания мотора падало давление.в двух случаях поменял насос и один раз датчик давления на рейке.этим летом была похожая проблема не е38 740 оказалось что датчик положения коленвала,купил от змз-406 за 350 рублей и поставил.всё работает идеально.но она просто глохла,мощь не теряла а просто тухла...так что думаю что это проблемы с топливной системой

Карелов Святослав 26.01.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от сергей автомеханник (Сообщение 95660)
.несколько раз с такими проблемами приезжали.я просто вешал манометр на топливную рейку и топравлял людей кататься по своим делам.на момент исчезновения тяги или подтраивания мотора падало давление.в двух случаях поменял насос и один раз датчик давления на рейке.этим летом была похожая проблема не е38 740 оказалось что датчик положения коленвала,купил от змз-406 за 350 рублей и поставил.всё работает идеально.но она просто глохла,мощь не теряла а просто тухла...так что думаю что это проблемы с топливной системой

Насос поменял таже ерунда.

kardan 26.01.2011 14:03

если есть возможность,повесь манометр и поезди с ним.я вешал с длинным шлангом и на скотч снаружи к лобовику.и ещё вспомнил случай...несколько лет назад работал в одной гоночной команде механником,так у нас была проблема с одной из машин.она отказывалась ехать после 5000 оборотов,на месте стоит-работает.как только поехали,до 5000 оборотов зверь!!!потом тухнет...меняли насос,датчик давления,датчик колена,форсунки...оказалось генератор не работал после 5000 оборотов!!!поменяли гену и взяли третье место в чемпионате!так что если что проверь напряжение приходящее на насос.да и посмотри контакты на насосе и реле блокировки с сигналки(если стоит),бывало окислялись из-за влаги.

Карелов Святослав 26.01.2011 14:26

Сейчас сходил в гараж, взял фонарик и осмотрел датчик коленвала, :eek1:
ОН ВЕСЬ ЗАЛИТ АНТИФРИЗОМ! С корпуса термостата, по головке и прямо на него. Что делать?, менять, возможно ему умереть от антифриза? На холодную завел, без проблем , как прогрелась немного, сама заглохла и таже проблема, заводится с трудом, что посоветуете, покупать датчак за 2000 р. или ехать на диагностику где мне может быть ничего не покажут?

bumer0611 26.01.2011 14:29

Карелов Святослав, для начала устранить течь антифриза. опосля можно снять датчик и осмотреть его визуально на предмет протёртостей, трещин и прочих мех повреждений. если норм, то ставить обратно и на сервис.

Aidar E36 26.01.2011 14:29

Попробуй поменять датчик распредвала, если заводиться на горячую плохо и не тянет обычно этот датчик и гонит, если бы датчик коленвала навернулся то машина по идее вообще бы не заводилась!

Карелов Святослав 26.01.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от Aidar E36 (Сообщение 95701)
Попробуй поменять датчик распредвала, если заводиться на горячую плохо и не тянет обычно этот датчик и гонит, если бы датчик коленвала навернулся то машина по идее вообще бы не заводилась!

были такие случаи когда вообше не завести было

kardan 26.01.2011 15:09

думаю устранив течь,ты решишь проблему.а вообще тема интересная,напиши что будет когда всё сухо там.

mike880 26.01.2011 16:39

Течь устранить и замена датчика, они мрут от антифриза. Датчик холловский, лучше оригинал, левые только с гарантией брать, феби часто хреновые бывают. Надежды на то что он поживёт после антифриза, не более чем иллюзия, гигнется в самый неподходящий момент

Карелов Святослав 26.01.2011 19:10

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 95725)
Течь устранить и замена датчика, они мрут от антифриза. Датчик холловский, лучше оригинал, левые только с гарантией брать, феби часто хреновые бывают. Надежды на то что он поживёт после антифриза, не более чем иллюзия, гигнется в самый неподходящий момент

Но с другой стороны почему на холодную запуск беспроблемный?, а может датчик распредвала он в голове находится и при наагревании головки он вместе с ней греется, а датчик коленвала всегда внизу он всегда холодный...... сам запутался:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)