![]() |
.несколько раз с такими проблемами приезжали.я просто вешал манометр на топливную рейку и топравлял людей кататься по своим делам.на момент исчезновения тяги или подтраивания мотора падало давление.в двух случаях поменял насос и один раз датчик давления на рейке.этим летом была похожая проблема не е38 740 оказалось что датчик положения коленвала,купил от змз-406 за 350 рублей и поставил.всё работает идеально.но она просто глохла,мощь не теряла а просто тухла...так что думаю что это проблемы с топливной системой |
Цитата:
|
если есть возможность,повесь манометр и поезди с ним.я вешал с длинным шлангом и на скотч снаружи к лобовику.и ещё вспомнил случай...несколько лет назад работал в одной гоночной команде механником,так у нас была проблема с одной из машин.она отказывалась ехать после 5000 оборотов,на месте стоит-работает.как только поехали,до 5000 оборотов зверь!!!потом тухнет...меняли насос,датчик давления,датчик колена,форсунки...оказалось генератор не работал после 5000 оборотов!!!поменяли гену и взяли третье место в чемпионате!так что если что проверь напряжение приходящее на насос.да и посмотри контакты на насосе и реле блокировки с сигналки(если стоит),бывало окислялись из-за влаги. |
Сейчас сходил в гараж, взял фонарик и осмотрел датчик коленвала, :eek1: ОН ВЕСЬ ЗАЛИТ АНТИФРИЗОМ! С корпуса термостата, по головке и прямо на него. Что делать?, менять, возможно ему умереть от антифриза? На холодную завел, без проблем , как прогрелась немного, сама заглохла и таже проблема, заводится с трудом, что посоветуете, покупать датчак за 2000 р. или ехать на диагностику где мне может быть ничего не покажут? |
Карелов Святослав, для начала устранить течь антифриза. опосля можно снять датчик и осмотреть его визуально на предмет протёртостей, трещин и прочих мех повреждений. если норм, то ставить обратно и на сервис. |
Попробуй поменять датчик распредвала, если заводиться на горячую плохо и не тянет обычно этот датчик и гонит, если бы датчик коленвала навернулся то машина по идее вообще бы не заводилась! |
Цитата:
|
думаю устранив течь,ты решишь проблему.а вообще тема интересная,напиши что будет когда всё сухо там. |
Течь устранить и замена датчика, они мрут от антифриза. Датчик холловский, лучше оригинал, левые только с гарантией брать, феби часто хреновые бывают. Надежды на то что он поживёт после антифриза, не более чем иллюзия, гигнется в самый неподходящий момент |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:39. |
Форум BMW (БМВ)