| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: спецы помогите советом!!! |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
сядь на форуме маляров и неделю читай я когда свою красил месяц инет рыл видео смотрел
|
| | |
| Сказал Спасибо Анатолий777 за это сообщение: | hohol-s (26.02.2013) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
мне после удара красили осенью (предыдущую е34 красил раза 4 два раза обливал полностью) из опыта пользователя "продукта" никто и никогда в жизни не покрасит один в один чтобы не отличалось - нужно освещение правильное и все вылазит пост обработка почти у всех на твердую 3 качество покраски негарантированно даже если стоит новая камера и новое оборудование еще мне сказали что у меня краска металик хитрый там блестки толи двух толи трех цветов золотистые серебристые и еще чето если подбирать такое же как у меня то выходит чуть ли не в 4 раза дороже (материал) в итоге красили с серебристыми - поглядел посмотрел похоже на правду машину сам разбирал сам собирал (пластик обшивки провода и тд) короче покрасили вроде нормально - а вот сборка и по рихтовочке и обработве остались вопросы например на крышке багажника рассыпался герметик на ребрах так новый не нанесли и крышка дребезжала - и дохера таких мелочей хотя это сто самое лучшее у нас сами краску подбирают перекрашивают за свой счет денег берут много работают со страховой делают разные машины и новые тоже но все равно всегда есть к чему докапаться - я докапалс мне 12 процентов скинули все материалы дюпонт - я так полагаю основа и лак остальное незнаю Последний раз редактировалось voodoo5; 26.02.2013 в 19:22. Причина: уточнение |
| | |
| Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | hohol-s (26.02.2013) |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
красил свой запорожец первый на даче с балончика с пивасом так напильником хрен краску сдерешь обезжиривайте ребята и ни что не слезет
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
у нас много гаражных малярок в которых делают и красят приехавшие с кавказа люди так вот эти товарищи покупают на том же сто лак и базу и применяют к лаку обычный растворитель 686 вроде и подобные :) несколько раз возвращались и ругаться пытались:) им доходчиво объяснили и показали |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Дальше можешь не продолжать.И это у тебя серьёзная станция ![]() ![]() .Прости,дружище,но у нас только полные фуфлыжники этой сракой работают.Его и морозить не надо,он сам облезет.Вот видишь,ларчик просто открывался. А с чего Вы взяли,что эти "обычные" растворители не идут в лак? А? Сначала надо бы поизучать теорию процесса,а потом ругаться или ещё что-то.Наши нормальные растворители 646,647,650 очень даже ничего.Единственно,никто не знает чем они отличаются и придумывают всякую хренатень,которую даже слушать противно.Их нужно правильно использовать,тогда всё будет нормально.А так конечно,если в жару лить 646,а в мороз 650 ясное дело ничего путнего не выйдет.
Последний раз редактировалось Антихрист; 27.02.2013 в 10:57. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 |
Я тоже задумываюсь о частичной покраске своего авто. За покраску передних и задних крыльев, задней панели, одного порога, переднего бампера и капота мне обьявили 60т.р. это со всеми материалами (краска сикенс). Но без сварочных работ, если понадобятся то еще придется доплатить.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: bmw525TDS |
ДАА СОВЕТОВ МНОГО А СМЫСЛА В НИХ МАЛО . НУ ЛАДНО ПОПРОБУЮ ПОМОЧЬ , ЕСТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ . ИТАК 1 УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА ХИМИЕЙ ТУТ НЕ ПОМОЧЬ ОБЫЧНО ГОВОРЯТ КУЗОВЩИКИ (СВАРНЫЕ) С ЧЕМ СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСЕН . РЖАВЧИНА ЭТО ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ ОКИСЛЕНИЕ , ЕЁ НУЖНО ПРЕРВАТЬ , СПОСОБОМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ , ОНИ НЕ ДОРОГИЕ МНЕ ПО ДУШЕ ЦИНКАРЬ СМ ИНСТРУКЦИЮ НА УПАКОВКЕ , ТАМ ГДЕ КОРОЗИЯ КРИТИЧЕСКАЯ ИЛИ БЛИЗКО К ЭТОМУ ОБРАБАТЫВАЕМ ДВАЖДЫ В ТОМ ЧИСЛЕ И СКВОЗНУЮ , ДАЛЕЕ КАК МОЖНО ТЩАТЕЛЬНЕЕ ДУМАЮ ЭТО НЕ СЛОЖНО ЗАОСТРЯТЬ НА ЭТОМ НЕ БУДУ . ИТАК ПЕРЕХОДИМ К СКВОЗНЫМ ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ ИСПОЛЬЗУЯ ШПАТЛЁВКУ НА ОСНОВЕ СТЕКЛОВОЛОКНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАВ ( Я ИСПОЛЬЗУЮ ОБЫЧНЫЙ СУРИК - ОН ДОЛГО СОХНИТ) А МОЖНО ФОСФОТИРУЮЩИЙ ИЛИ ЭПОКСИДНЫЙ , СЛЕНУЮЩАЯ ОПЕРАЦИЯ - ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКИ . ДВА СЛОВА ПО МАТЕРИАЛАМ ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ " МАЛЯРЫ " И ТОРГОВЦЫ . ТАКИЕ СЛОВА КАК БОДИ КОЛОМИКС ТИКУРИЛА ИТД ПРИМИНИТЕЛЬНО К БМВ НУЖНО НА ВРЕМЯ ЗАБЫТЬ ИЛИ ТОЛЬКО В ОПЫТНО ТРЕНИРОВОЧНЫХ . БЕРЕМ ТОЛЬКО НЕМЕЦКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ , НАПРИМЕР СОЛИД ИЛИ ДЮКСОН ( БЫВАЮТ ПОТДЕЛКИ) НА ВКУС , ВЫБОР ОГРОМЕН ПОСЛЕ ТОГО КАК ПЕРЕТРЁШЬ СУХОЙ!!! МАТЕРИАЛ НЕ( ВЗДУМАЙ ГРЕТЬ ) ПРИСТУПАЙ К ГРУНТОВАНИЮ ВСЕЙ ДЕТАЛИ ( НИКАКИХ ЛОКАЛОК ПЯТЕН ПЕРЕХОДОВ БЕЗ ОПЫТ А ГЛАВНОЕ УМЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ ЭТО ЖЕ И КАСАЕТСЯ ПОКРАСКИ) СЛЕ Д ПЕРАЦИЯ ПРОЯВКА ЕЁ 2 ВИДА СУХАЯ И МОКРАЯ НА ЛЮБИТЕЯ Я БЕРУ БАЛОНЧИК ОБЫЧНОЙ НИТРОКРАСКИ И ДЕЛАЮ НАПЫЛ ПО ВСЕЙ ДЕТАЛИ , НИТРА 1 ЧАС И СУХАЯ . ПОТОМ МАЛЯРНЫМ РУБАНКОМ ИЛИ ШИРОКИМИ БРУСКАМИ ПЕРЕТЕРАЕШЬ ПО СУХОМУ ( НИКАКИХ ВОД) ОБДУВАЕШЬ И НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОТИРАЕШЬ ВЛАЖНЫМ МАЛЯРНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ ЗАТЕМ НАСТРАИВАЕШЬ ОСВЕЩЕНИЕ С 3 -Х СТОРОН И ВНИМАТЕЛЬНО ИЩИМ ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ВСЁ ПЕРЕХОДИМ К ФИНИШУ ЗАТЕМНЕНИЯ ГЛУБОКИЕ ШПАТЛЮЕМ ЩЕГРЕНЬ И МЕЛКИЕ ГРУНТУЕМ . НАНОСИМ ФИНИШНЫЙ СЛОЙ ГРУНТА ПО ЦВЕТУ СООТВЕТСТВИЯ ПОКРАСКИ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ С ДОБАВЛЕНИЯ КОЛОРА В ГРУНТ . ДВА СЛОВА О ВРЕМЕНИ . ГДЕ НИБУДЬ НА ВИДНОМ МЕСТЕ ВЕШАЙ ЧАСЫ И ПОМЕНЬШЕ ДВИЖЕНИЙ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОД РУКОЙ , НА ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ ТЕБЕ 4 ДО 6 ЧАСОВ ( НЕДОСУШКА И ПЕРЕСУШКА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ) И ПРЕСТУПАЙ К ПОКРАСКИ ( СВЕТ ПУЛЬВЕР ВЕНТИЛЯЦИЯ ЭТО ИЗВЕСТНО) ПОДБОР КРАСКИ - 3 ПОДХОДА ПО СТРУКТУРЕ ЦВЕТУ И УКРЫВАЕМОСТИ ( ПО VIN КОДУ ПРИ УСЛОВИИ , ЧТО МАШИНА НЕ ПЕРЕКРАШИВАЛАСЬ) ПРО ПОКРАСКУ РАССКАЖУ ДАЛЬШЕ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
|
| | |
| Сказал Спасибо blackgack за это сообщение: | hohol-s (05.03.2013) |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
![]() ![]() .Сурик!!! Солид!!!Самое главное "Проявка" .Это как в кино:" А Вы,что всё стреляете? Так сейчас уже не стреляют,сейчас по-другому дела делают" Так и тут.Я "проявлял" один раз в жизни,самый первый.Это было,чтоб не спиздеть году в 92-ом.А суриком последний раз пользовались в 87-88 году.Вы не в лесу случайно жили все эти годы.![]() ![]() | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: bmw525TDS |
ТУТ СКАЗАЛИ ПРО ОБЕЗЖИРИВАНИЕ .ИТАК ЕСЛИ БАЗА СВЕТЛАЯ ТОГДА НЕ ПОСКУПИСЬ НАБИРАЙ В ПУЛЬВЕР И ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СРЕДНИМ ФАКЕЛОМ НАНОСИШЬ ЧТОБ СТИКАЛ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕМ НЕ ТРИ И ТО ЭТО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ А ТАК ЗАБУДЬ ПРО НЕГО ВЕЩЬ КОВАРНАЯ Я ИМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ РАБОТАЙ ТОЛЬКО В РЕЗИНЕ И НИКАКИХ ОЩУПЫВАНИЙ СПЕЦОВ ПОКАЗЫВАЮЩИХ НА ОГРЕХИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: bmw525TDS |
КСТАТИ ЖИВУ ДЕИСТВИТЕЛЬНО в лесу. занимаюсь реставрацией ретро , про сурик это не совет простой пример , кстати им корабли красят встречается часто в военной технике и я всегда держу банку под рукой и многое им делаю
|
| | |