| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: спецы помогите советом!!! |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Добрый день всем. Предистория вопроса: Решил подкрасить свой бумерок так как появилась ржавчинка на некоторых деталях (передняя часть порогов за брызговиками, пара пятен внизу задних дверей) и края арок (не ржавые но поцарапанные) и одно переднее крыло (было битое предыдущим хозяином и плохо сделано)... Так вот все "мастера" мне объявили покраску по пояс разброс цен от 50000 до 120000![]() ![]() рубликов... И типа по любому лучше менять детали. Ну крыло понятно и без них, а вот задние двери нафига (да еще и найти их в нормальном состоянии тяжело) Развели демагогию о том перекрашена машина или нет, и какой краской и лаком красить... Сказали якобы что нормального лака нет в продаже Ну и типа авто в утиль - ездите на новых русских тазах.Теперь список вопросов (попрошу не отвечать типа ищи в гугле, нужны ответы спецов, и из своего опыта): 1. Чем, какой краской (какой фирмы) на какой основе, грунт, лак и прочее красили бумера в 1996г цвет (310а) FJORDGRAU METALLIC 2.краской каких фирм лучше красить (одни говорят мобихелл, другие говорят что он г..но и только "шпиц" и т.д.), и каких фирм шпатлевку и грунт под них... 3. если хорошо подобрать краску и красить деталь не целиком (до ребра например крыла) а только небольшой участок, потом покрыть лаком, отполировать то будет ли видно что здесь подкрашено? Реально ли это (мастера говорят не реально, а литературе много примеров локальной покраски)? 4. чем лучше остановить-убить ржавчину, в тех местах где нельзя полностью зачистить металл? Рекомендуют от оригинального "раст-стоп" до ортофосфорной кислоты Всем ответившим заранее спасибо |
| | |