|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:N52 е90 325i 2005 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2013, 19:13 | #31 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | n52 на е39 не ставился
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
04.01.2013, 20:01 | #34 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Был бы бош сканер под рукой я б всякие глупости от ланча тут не писал :-))))) Всетки я наверн кк лайн адаптер поищу у нас в городе на предмет покупки и буду добивать дис и инпу на предмет чтения ошибок...это будет правильно... Что то посерьезнее с ди каном потом поизучаю приобрету.. Заслонку ей кстати мыли... Но наверн всте таки залезу посмотрю помою еще разок... |
|
05.01.2013, 17:12 | #35 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
из wds для n двигаелей OBDII Коды готовности Полная проверка системы управления двигателем может быть выполнена блоком управления только после перехода в определенные режимы работы. Для этого необходимо произвести контрольную поездку в соответствии с приведенными ниже критериями. Для выполнения всех проверок необходимо соблюсти следующие условия: Перед поездкой рекламации отсутствовали. Если имелись сообщения о неисправностях, то они были проработаны. Информация в ЗУ неисправностей блока управления двигателем была стерта. Последовательность действий при контрольной поездке: Начать поездку при непрогретом автомобиле (для проверки системы подачи добавочного воздуха). Вести автомобиль на четвертой передаче/при положении рычага селектора 4 в течение 10 минут по возможности с постоянной скоростью в диапазоне 65 - 95 км/ч. (для лямбда-зондов, системы подогрева лямбда-зондов и контроля катализатора) Проверки нагнетателя добавочного воздуха и насоса диагностики течи топливного бака можно дополнительно выполнить непосредственно с помощью тест-блока, но при этом коды готовности не заносятся. Система DME в порядке, если все диагностические функции выполнены и в ЗУ неисправностей отсутствуют записи. Коды готовности обнуляются при стирании информации в ЗУ неисправностей. |
|
05.01.2013, 17:30 | #36 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Ну я почему то так и подумал что на ней поездить надо чтоб она ошибки в себе увидела....заказал шнурок приедет .... Буду мучать ноут чтоб хотя бы inpa заработала и тогда уже будет ясно что к чему... И тогда уже более консьруктивно будем выкочевывать проблему.
Последний раз редактировалось DeNch048; 05.01.2013 в 17:33. |
|
05.01.2013, 17:39 | #38 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
еще когда инпу ставиш там надо выбирать что адаптер usb на com здешнюю сборку качаеш ставиш и ничего дополнительно не настраиваяя все должно работать. |
|
06.01.2013, 16:10 | #39 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Да в курсе про перемычку и про сборку сдешнюю все ставил по инструкции и интерфейсы вибирал... Походу просто переходнику жопа пришла за 7 лет то :-) я им уже и вольву свою не смог законектить так чт жду новый :-))
|
|
24.01.2013, 19:20 | #40 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Ну я чета в недоумении как можно было машину чинить год и не увидеть ошибки дохлого датчика поступающего воздуха.....собстно вот зы датчик вала отключил чтоб машина не чихала...намеенно ее в аварийный режим ввел. Вопрос в следующем....вышеописанные симптомы у бмв может вызывать датчик входящего воздуха? Как реализована связь между DME и датчиком температы в ДМРВ - отдельные провода или цифрой идет? собтно если провода отдельные то их можно проверить на замыкание порыв а если цифра то короткое замыкание в описании упомянутое это уже внутри ДМРВ и проверить ничего кроме термо элемента не получится я так понимаю.... И ктоньть подскажите как англофицировать грамотно ИНПУ а то она как то коряво перевелась нифига команды не понять половина англ половина немецкоалбанский с опечатками =( |
|