| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
вобщем сегодня машинка шестерка 2004 с n62 - пробегу 90 предыстория - машина простояла после ремонта бампера 2 месяца завели троила, сломан остался датчик температуры на патрубке радиатора стер коррекции, выставил упоры - заглушил завел все заработало нормально с маленькими перебоями раз гдетото в 3 минуты перехала машина в другой гараж дожидаться датчиков и свечей вобщем сегодня меня позвали так как непонятно че - поменяли свечи (там стояли четырехконтактные как на м54) завели - троит далее нашли катушку которая глючит - заменили машинка заработала хозяин уехал довольный - через 20 минут с троящим двигателем вернулся машина проехала километров 5 нормально и пинзец рейн говорит множественные пропуски цилиндров и пропуски по 6 цилиндру заменили катушку - эфекта ноль короче долгий гиморой - меняли меняли... вытащили свечу (все свечи новый часа 4 назад воткнули) а на ней светло желтый налет как лак ..... и пахнет чем то а не бензиком машина с каждой заводкой работает хуже и хуже..... короче мистика какая -то на старых свечах налет тоже есть - много напоминает слюду что это может быть??? не могли ли предыдущие ремонтники чени-будь со зла подсыпать.... с подобным проявлениями.... волнует откуда налет.... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Не работает нормально! | HIRURG | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 11.12.2011 09:10 |