Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Намерялись

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 17:39 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Что это за файл?
SVG.Я его взял прямо с WDS.Открыть можно при помощи adobe-svg-viever.
Edos вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:02 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Поставил. Каждый предохранитель тестером прозвонили.
Началось все с того, как на машину кинули провода с другой машины и в разрыв повесили амперметр, по очереди вынимали предохранители, вот после 10 номера все и началось. Хотя номера 10 (регулировка сидений водителя) у меня быть то и не должно, у меня механические регулировки сидений.
Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:06 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания[/quote]......... Померьте на предах какое напряжение.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:23 #4
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMWвoд, Есть вариант открытия багажника механическим способом.
Обсуждался способ на разных форумах по ремонту БМВ,в том числе и на этом.Способ немного варварский,но "верняковый",в том случае если ни с кнопок(со всех),ни с ключа не помогает,а так же если умер электро привод замка багажника.
Снимаешь задний номер(Гос.номер) с крышки багажника,если рамка есть её тоже.Место крепления имеет прямоугольную форму,берёшь линейку,и в этом прямоугольнике чертишь (не царапая краски,можно мелком) диагонали,в центре где диагонали пересеклись,сверлишь прямо в крышке багажника небольшое отверстие (0.8-1.0 хватит),сверлить надо аккуратно,крышка багажника имеет двойную стенку(сверлить надо одну). Через образовавшееся отверстие можно достать до тяги замка..Далее чем то тонким(шилом крючком отверткой), что есть под руками нужно отвести тягу в сторону,если не ошибаюсь вправо,замок откроется.Надеюсь понятно объяснил,если поиском по форуму полазишь,найдёшь даже с картинками,если не ошибаюсь в разделе "Сделай сам"
И впредь возьми себе в привычку, если снимаешь аккум,защёлкивай замок багажника при открытой крышке,очень помогает от таких неприятностей.
Удачи!
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
hohol-s (09.04.2012)
Старый 30.03.2012, 18:51 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Наверное у меня ОЗУ не хватает...Всё равно не понял.
Цитата:
Сообщение от BMWвoд Посмотреть сообщение
Началось все с того, как на машину кинули провода с другой машины
Куда провода подцепили?К клеммам АКБ в багажнике или в подкапотном пространстве?

Цитата:
Сообщение от BMWвoд Посмотреть сообщение
по очереди вынимали предохранители, вот после 10 номера все и началось.
Предохранители где вынимали?В бардаке или в багажнике?
И вообще в какой промежуток времени багажник оказался закрытым?Ты пробовал подключать нормальный АКБ нормальными проводами в подкапотном пространстве ("плюс" на клемму на движке,"минус" на чашку стойки)?
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:01 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Да тут все в кучу слилось ....:)
Кидали провода в подкапотное пространство.
Предохранители вынимали в бардачке.
Пробовал, помогло, теперь уже знаю что блок ZKE не выходит на связь\глючит.
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:38 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWвoд Посмотреть сообщение
Пробовал, помогло, теперь уже знаю что блок ZKE не выходит на связь\глючит.
Ну слава Богу.Хоть что-то...
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:55 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Я бы для начала,личину замка под ключ от ремонтировал-реставрировал...потом проверка жгута проводов при переломе(крышка багажника,кузов)установка кнопки закрытия багажника(что б лампа не горела и не высаживала акум(в багажнике),электромотор можно приармянить самый простой(активаторы замков дверей,подходящий по габаритам)
Все делается,такие машины ездют...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:22 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Всем спасибо кто откликнулся.
Машина на связь вышла, нужно было потолще провода брать, мои толстые в багажнике:)
Но модуль ZKE на связь не выходит, в инпе пишет типа ошибка соединения. Все остальные блоки есть.
В итоге нет дворников, омывателя стекла, центрального замка....... с инпы естественно багажник открыть не могу.
Следующий пункт плана все же выяснить где ток утечки, хотя я думаю это и есть ZKE, подозреваю омыватель стекла, я его сам менял пол года назад, там контакт был не стандартный, точнее пред идущий хозяин переделал его для использования Жигулевского омывателя, может косяк там.....
За инструкцию как вскрыть багажник огромное спасибо, воспользуюсь им в крайнем случае.
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:53 #10
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

точнее пред идущий хозяин переделал его для использования Жигулевского омывателя,

Не пойму, зачем покупать BMW, что бы потом ставить на него зап. части от жигулей. Купите сразу жигули.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо jorgbaum031 за это сообщение:
Кузмич (01.04.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)