Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Напишите кто знает !! (БМВ Х3)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 21:13 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
У блока управления двиглом видимо другая логика.Может повышение оборотов нужно для нормальной работы кондея
наверное да, там ведь муфта какая то крутится, фреон гоняет и т.д.
но тогда, здравый смысл подсказывает, что это нужно обозначать не как "увеличение нагрузки" , а как "подключение некоего устройства, для нормальной работы которого необходимо увеличить обороты на 120 пунктов"
разве нет ?
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:15 #12
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Перерыл весь ТИС - Вашу не нашел. А вот свою нашел, для общего развития может пригАдится.
[Только для зарегистрированных...]
Классно,у меня всё точно как написано,я считал что у меня малова то
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:56 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от popov Посмотреть сообщение
там на самом заряженном авто ни разу не сталкивался с изменением оборотов холостых от изменения нагрузки
Насколько я знаю, в Японских авто кондишен живет своей жизьню, у BMW участие принимает DME.

Цитата:
Сообщение от popov Посмотреть сообщение
Какие допуски?
650,+,- 50.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
popov (04.01.2011)
Старый 12.01.2011, 19:20 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Короткий отчет:
был на самом наикрутейшем авторизованном дилерском сервисе БМВ
машина стояла в ремзоне почти сутки
Золотых дел мастера согласились, что обороты завышены (950 всместо 650) и что они НЕ ДОЛЖНЫ изменяться при включении отопителя (и кондея, кстати, тоже).
После выезда из сервиса машина работала просто идеально, ноконец-то я понял, насколько сильно отличается езда при нормальных оборотах ХХ.

На следующий день - опять такая же хрень, обороты при включенной печке поднимаются к 1000.
Меня уже начинает мутить от этих сервисов. Все существующие варианты ремонта в городе испробованы, со всеми мастерами поручкался, умных слов наслушался, денег наплатился.
Может в Мюнхен слетать ?
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:23 #15
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Потому, что у ЭБУ двигателя логика не такая тупая и он сам поднимает обороты при увеличении нагрузки.
этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.

это совершенно точно, можно взять за аксиому.
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:38 #16
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от popov Посмотреть сообщение
этот ЭБУ по задумке баварских немцев НЕ ДОЛЖЕН менять обороты хх при изменении бортовой нагрузки, повышенные обороты хх - ТОЛЬКО в момент прогрева двигателя до рабочей температуры.

это совершенно точно, можно взять за аксиому.
[Только для зарегистрированных...]

"Популярно обьясняю для невежд...." (с)

13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44
Маркировка двигателя 44 8 S1

Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры

Частота вращения коленвала на холостом ходу

без потребителей об/мин Б 580

с кондиционером об/мин Б 700

с включенной передачей об/мин Б 550

с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650

Макс. частота вращения об/мин Б 6100

Содержание CO перед катализатором % 1,0 Б

Содержание CO за катализатором % Ј
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 12.01.2011 в 20:52.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:41 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

хоть приведенные данные не имеют прямого отношения к моей проблеме, но тем не менее непонятно (состояние непонятливости характерно для невежд):
1. окуда собственно цитаты ?
2. какая связь между BMW Х3 и набором цифр E39 / M62 B44 ?
3. почему авторизованный сервисный центр БМВ с этими цитатами не согласен и считает, что обороты хх никак не должны зависеть от кондея, печки и иных нагрузок и что для решения задачи ПОСТОЯННЫХ и независящих ни от чего оборотов ХХ в машину впихнули кучу электроники?
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:55 #18
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

К Попову. Читайте третий пост.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 21:13 #19
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Сегодня еще прозвучала оригинальная версия:
якобы аккум. не полностью заряжен, и поэтому бортовая электроника повышает обороты при увеличении нагрузки (например при включении отопителя) чтобы (внимание!) поддержать на необходимом уровне ток зарядки.
И еще, что аккум. 90 а.ч. у БМВ требует в зимний период периодической стационарной подзарядки до 100% емкости, иначе такая фигня с оборотами будет периодически проявляться. особенно при понижении температуры.

В целом версия хоть и на первый взгляд смешна - выглядит правдоподобно.
несмотря на то, что аккум. новый (куплен месяц назад.)
А может и вообще бракованный...
По кройней мере ничего более вразумительного еще никто не высказал.
Проверить правда непросто - попробуй потаскай зимой этот гроб со стоянки - на стоянку.
Но проверю обязательно в ближайшие дни.
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 00:03 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

popov,
Неужели трудно зайти в WDS и прочитать?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)