|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2019, 13:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель | Не греется N52. Не термостат.
Приветствую. Я не могу разобраться с системой охлаждения мотора N52 в кузове E65. Изначальная проблема - "не греет печка". При первоначальном осмотре обнаружена температура прогретого двигателя - 70 градусов, на выходе радиатора 70, на выходе дефлекторов отопителя - 15..20. Забортная температура - +5. Постоянно включается вентилятор и охлаждает пытающую прогреться машину до стабильных 70. Обратка в расширительный бачок стабильная. Принудительно отключил вентилятор и температура двигателя поднялась до +85. Печка потеплела до 25..30. Проверка динамики прогрева на холодном моторе с +5 до момента включения вентилятора показала практический одновременный рост температуры двигателя и радиатора. Практически градус в градус. Первой мыслью был термостат. Замена на новый ничего не изменила. Более того, ничего не меняло пережимание толстых патрубков к радиатору. Как снизу, так и сверху. Машина стабильно прогревается до 70, но печка практически нее греет, даже для такой температуры. Схему системы охлаждения я не нашел, пришлось изучать то, что называется, в натуре. Если я правильно понимаю, то: Вход в ДВС антифриза внизу, один. Выходов три. Один толстый, к радиаторы, два потоньше, почти от датчика температуры к термостату, и чуть в стороне идет к тройнику после помпы. Не слишком понятно, но картинка, надеюсь, поможет. Единственный вариант, при котором машина прогрелась - это пережать патрубок под цифрой 1. Вот только термостат при этом, видимо не омывается горячим антифризом почти совсем, потому что прогрелась машина до 120, потом только термостат открылся и резко провалил температуру до 80. Затем циклы прогрева повторяются. Подскажите, что не так? |
|
02.12.2019, 17:18 | #3 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
2. Может диагностику сделать? Посмотреть что датчики температуры показывают? 3. Проверить клапана печки на предмет проходимости каналов. И особенно если стоит автономная система отопления, где её клапан любит резинкой затыкаться. 4. Цитата:
| ||
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Boss156a (03.12.2019) |
03.12.2019, 12:15 | #4 | |||
Новичок Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Благодарю за диаграмму, однако ясности она не вносит. Греться машина начинает при пережимании "красного" тонкого патрубка от головки к термостату. Одновременно резко (непропорционально прогреву ДВС) повышается температура теплоносителя на входе в печку. У меня есть версия, что меняется направление потока через основной радиатор, но как и почему - я не могу объяснить. ЗЫ: нарисованная мной диаграмма и предложенная Вами отличаются одним патрубком, который есть на моей и отсутствует на вашей. Последний раз редактировалось Boss156a; 03.12.2019 в 12:40. | |||
|
03.12.2019, 12:42 | #5 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Я сам очень уважаю ДИС. Но ДИС и n52 ......Это может работать не совсем корректно. 70гр и 15-20 на выходе - совсем не нормальная разница. Такое было на е65 когда клапан автономного отопителя забился. Почитай как работает СО. На ХХ она должна греть до 108 гр. Если у тебя карлсон включается и выключается то либо у тебя с ДИС проблема,либо с ДМЕ,который температуру не правильно интерпретирует. Либо помпа умирает. Такое тоже бывает Либо пробка воздушная, что в твоей ситуации просто не может НЕ быть, поскольку ты не понимаешь как работает СО БМВ и остальных, современных, авто. Ипонцы и корейцы с моторами конца 70-х начала 80-х не канают. | |
|
03.12.2019, 12:59 | #6 | |||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
По машине, для начала, лично я бы, прокачал систему охлаждения как положено для этого мотора, а уж потом занимался дальше, учитывая указания по работе с СО. Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 03.12.2019 в 13:01. | |||
|
03.12.2019, 19:43 | #7 | ||||
Новичок Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И как умирающая помпа объясняет недогрев и малую температуру теплоносителя на входе в отопитель? Не будет там пробки, для ее образования необходимо, чтобы давление насыщенных паров в теплоносителе превысило атмосферное, для антифириза это немногим более 100 градусов, а у меня в головке ДВС около 70. Последний раз редактировалось Boss156a; 03.12.2019 в 19:44. | ||||
|
03.12.2019, 19:47 | #8 | |
Новичок Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
Зы: Интересно, что за все время я ни разу не сказал о том, что система охлаждения вообще разгерметизировалась. Это Ваш домысел.Запрета иметь прозрачную пробку для контроля давления и потоков в бачке мануал не запрещает? Ах да, у нее даже есть номер в каталоге приспособлений... | |
|
03.12.2019, 20:17 | #9 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
Дерзай. | ||
|
05.12.2019, 09:26 | #10 |
Новичок Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термостат АКПП | sanek_tu | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 26.07.2018 19:31 |
Программируемый Термостат N52 проблема !!! | AleksVM | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 13.12.2013 23:26 |
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин | Xbes | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.11.2011 12:06 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |
термостат на х3 | lytkin | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.01.2010 11:42 |