Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не греется N52. Не термостат.

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2019, 12:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
1. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать СО на тёплом моторе (для любителей смотреть обратки)
Это строчка из руководства по эксплуатации. Для водителя. Ему запрещается. Мне - нет.


Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
2. Может диагностику сделать? Посмотреть что датчики температуры показывают?
Если бы Вы внимательно почитали что я написал в первом посте, то заметили бы, что я оперирую данными с датчиков температуры как двигателя, так и радиатора, очевидно полученных с экрана компьютера с запущенным DIS. Ведомую диагностику делать бесполезно, кодов неисправностей не зафиксировано. Поэтому нужно думать головой, а я не понимаю некоторые особенности устройства этой системы охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
3. Проверить клапана печки на предмет проходимости каналов. И особенно если стоит автономная система отопления, где её клапан любит резинкой затыкаться.
Проверено еще до подключения компьютера. Более того, вместо клапанов был установлен простой тройник, картину неисправности это не изменило. В любом случае, закрытые (неисправные, перекрытые и т.п.) клапана печки никак не влияют на охлаждение двигателя. А проблема собственно не в печке, а в том, что ДВС не греется.

Благодарю за диаграмму, однако ясности она не вносит. Греться машина начинает при пережимании "красного" тонкого патрубка от головки к термостату. Одновременно резко (непропорционально прогреву ДВС) повышается температура теплоносителя на входе в печку. У меня есть версия, что меняется направление потока через основной радиатор, но как и почему - я не могу объяснить.

ЗЫ: нарисованная мной диаграмма и предложенная Вами отличаются одним патрубком, который есть на моей и отсутствует на вашей.

Последний раз редактировалось Boss156a; 03.12.2019 в 12:40.
Boss156a вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат АКПП sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 0 26.07.2018 19:31
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)