|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2010, 17:41 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Провода надо проверить качественно. Не факт, что в багажнике проводку отремонтировали - и машина завелась! А где гарантия того, что DME не вышел из строя при КЗ во время пожара? А DME - на самом деле по фигу-есть бензин в баке или нет! Тут отвечает за это дело бензонасос и его линия.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.10.2010, 17:57 | #12 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Так, ещё раз. Купил машину после пожара. Притащили к другу на верёвке, старый хозяин запустить мотор не смог. Навострив уши, определил, что не качает бензонасос. Подключил напрямую к аккуму и авто с огромными потугами запустилось. Проблемным был только холодный пуск - недержание ХХ, долгая прокрутка стартером (похоже на полудохлый ДПКВ). После этого проехал на машине 130 км., перегнал к себе. Пока искал новую зоппуи время на ремонт, прошло с год. Авто пару раз в месяц приходил и запускал. После прогрева сбрасывал клемму с аккума от греха подальше. Когда нашёл время и новую зоппу, перегнал машину в другой гараж. Сбросил клемму и взялся за болгарку и сварку. По личным причинам ремонт затянулся на несколько месяцев. Собрал машину с новыми топливными шлангами (изменения по отношению к доремонтному времени) и нарастил проводку задней части. Проводка топливного насоса и датчиков уровня топлива не пострадала. После этого двиг перестал запускаться. Как-то так.
|
|
29.10.2010, 18:05 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Надо внимательно проверить проводку от багажника до здоровой части. И не полениться вскрыть весь автомобиль по пути проводки. Это как правило здорово работает! И еще: если искра есть - то и давление топлива при прокрутке стартером должно присутствовать!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.10.2010, 19:56 | #14 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Салон в авто полностью отсутствует. Разобрал до кузовни. Заднюю проводку паял сам, тут всё чётко. Единственный косяк - в донорском жгуте осталось два массовых провода, хотя проводку резал сам с машины в такой же комплектухе, такого же года только с автоматом. Повторюсь, нет ни искры, ни напруги на форсах. подключенный напрямую насос набивает давление в топливной рампе исправно. Прошёлся по проводам от блока сигналки, она самая простая: управляет замками и блокирует только насос. Там, где врезались в питание насоса, всё вернул к заводскому. Насос всё равно молчит. Есть предположение, что где-то не хватает массы, но прошёлся по всем местам в салоне, всё чётко затянуто и не окислено.
|
|
29.10.2010, 20:11 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Да сделай ты диагностику и не мучайся! Больше времени и нервов убьешь на догадки и предположения
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.10.2010, 20:19 | #16 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
29.10.2010, 20:30 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Сигнал на штекере бензонасоса проверяется очень просто. Тут не надо быть семи пядями во лбу, как говорится! Два тонких провода идут на датчик уровня топлива - другие два толстых - на бензонасос. Пробуем щупом тестера в режиме КЗ один провод на штекере на массу и сличаем его. Далее второй провод при прокрутке стартера проверяем в отношении положительной полярности. Все. на этом проверка подачи питания на топливный насос заканчивается. Все просто!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.10.2010, 21:13 | #20 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Вот почитай тут: Электросварочные работы на а/м с неотсоединенным ECU выводят из строя последний в случае нарушения (расплавления) изоляции и касания электродом проводки ECU. Дело в том, что техника электросварки постоянным током предполагает (в целях ускоренного наплавления металла) соединение «+» сварочного аппарата с кузовом а/м, а «минуса» – с электродом. В результате может смоделироваться ситуация Неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ). С той разницей, что напряжение холостого хода сварочного выпрямителя может превышать 50V. А это почти не оставляет шансов ECU и при сварке в режиме резки (с «+» на электроде). При использовании сварки переменным током губительны соответственно полуволны отрицательного напряжения на электроде и полуволны положительного напряжения холостого хода сварочного трансформатора. Кроме того, значительная величина сварочного тока приводит к тому, что если имеются переходные сопротивления между различными частями «массы» а/м, то на них падает заметная величина напряжения электросварки. Возникающая разность потенциалов между точками подключения «-» сварки и заземления ECU перераспределяет путь сварочного тока подобно тому, как описано выше в случае с незатянутой или корродировавшей шиной «масса». Инфа с |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |