Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не пускается двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 17:41 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Провода надо проверить качественно. Не факт, что в багажнике проводку отремонтировали - и машина завелась! А где гарантия того, что DME не вышел из строя при КЗ во время пожара? А DME - на самом деле по фигу-есть бензин в баке или нет! Тут отвечает за это дело бензонасос и его линия.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 17:57 #12
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Так, ещё раз. Купил машину после пожара. Притащили к другу на верёвке, старый хозяин запустить мотор не смог. Навострив уши, определил, что не качает бензонасос. Подключил напрямую к аккуму и авто с огромными потугами запустилось. Проблемным был только холодный пуск - недержание ХХ, долгая прокрутка стартером (похоже на полудохлый ДПКВ). После этого проехал на машине 130 км., перегнал к себе. Пока искал новую зоппуи время на ремонт, прошло с год. Авто пару раз в месяц приходил и запускал. После прогрева сбрасывал клемму с аккума от греха подальше. Когда нашёл время и новую зоппу, перегнал машину в другой гараж. Сбросил клемму и взялся за болгарку и сварку. По личным причинам ремонт затянулся на несколько месяцев. Собрал машину с новыми топливными шлангами (изменения по отношению к доремонтному времени) и нарастил проводку задней части. Проводка топливного насоса и датчиков уровня топлива не пострадала. После этого двиг перестал запускаться. Как-то так.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 18:05 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Надо внимательно проверить проводку от багажника до здоровой части. И не полениться вскрыть весь автомобиль по пути проводки. Это как правило здорово работает! И еще: если искра есть - то и давление топлива при прокрутке стартером должно присутствовать!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:56 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Салон в авто полностью отсутствует. Разобрал до кузовни. Заднюю проводку паял сам, тут всё чётко. Единственный косяк - в донорском жгуте осталось два массовых провода, хотя проводку резал сам с машины в такой же комплектухе, такого же года только с автоматом. Повторюсь, нет ни искры, ни напруги на форсах. подключенный напрямую насос набивает давление в топливной рампе исправно. Прошёлся по проводам от блока сигналки, она самая простая: управляет замками и блокирует только насос. Там, где врезались в питание насоса, всё вернул к заводскому. Насос всё равно молчит. Есть предположение, что где-то не хватает массы, но прошёлся по всем местам в салоне, всё чётко затянуто и не окислено.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:11 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Да сделай ты диагностику и не мучайся! Больше времени и нервов убьешь на догадки и предположения
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:19 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Сбросил клемму и взялся за болгарку и сварку.
Бывает, что после жестянки машина не хочет запускаться. Возможно запалили ЭБУ во время ж.с. работ. Попробуйте подмените ЭБУ.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:30 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Сигнал на штекере бензонасоса проверяется очень просто. Тут не надо быть семи пядями во лбу, как говорится! Два тонких провода идут на датчик уровня топлива - другие два толстых - на бензонасос. Пробуем щупом тестера в режиме КЗ один провод на штекере на массу и сличаем его. Далее второй провод при прокрутке стартера проверяем в отношении положительной полярности. Все. на этом проверка подачи питания на топливный насос заканчивается. Все просто!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 21:00 #18
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

аляска, я так и проверял. Масса на насосе есть, плюс не приходит.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 21:02 #19
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

A.B.C, я сам варил и делал это при снятом аккуме. ДМЕ не поменяешь просто так, его надо дружить с ЕВСом
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 21:13 #20
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
я сам варил и делал это при снятом аккуме.
Вот почитай тут: Электросварочные работы на а/м с неотсоединенным ECU выводят из строя последний в случае нарушения (расплавления) изоляции и касания электродом проводки ECU. Дело в том, что техника электросварки постоянным током предполагает (в целях ускоренного наплавления металла) соединение «+» сварочного аппарата с кузовом а/м, а «минуса» – с электродом. В результате может смоделироваться ситуация Неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ). С той разницей, что напряжение холостого хода сварочного выпрямителя может превышать 50V. А это почти не оставляет шансов ECU и при сварке в режиме резки (с «+» на электроде). При использовании сварки переменным током губительны соответственно полуволны отрицательного напряжения на электроде и полуволны положительного напряжения холостого хода сварочного трансформатора.

Кроме того, значительная величина сварочного тока приводит к тому, что если имеются переходные сопротивления между различными частями «массы» а/м, то на них падает заметная величина напряжения электросварки. Возникающая разность потенциалов между точками подключения «-» сварки и заземления ECU перераспределяет путь сварочного тока подобно тому, как описано выше в случае с незатянутой или корродировавшей шиной «масса». Инфа с [Только для зарегистрированных...]. Если трудно подменить ДМЕ, тога проверяйте исправность своего.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)