|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.10.2010, 00:25 | #32 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | A.B.C, т.е. я должен проверить наличие 12 вольт на 49-м пине ЭБУ при включении зажигания? По форсам - может быть и есть плюс, проверял контролькой при прокрутке стартером. А может ЭБУ блокировать запуск при негерметичном бензобаке?
|
|
30.10.2010, 10:16 | #33 | ||
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Цитата:
Цитата:
По поводу блокировки при негерметичном бензобаке на 36 кузове я неслышал. | ||
|
30.10.2010, 11:40 | #34 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Короче мои движения: 1) Проверяю все массы на кузове 2) Наличие всех + и - на пинах ЭБУ по распиновке 3) Наличие + и - на главном реле и реле насоса 4) Герметизирую бак Надо ещё что-то? И ещё вопрос, должен прозваниваться ДПКВ сименс или нет. Там же внутри микросхема, а не обычная катушка. У моего на всех пинах бесконечность. |
|
30.10.2010, 11:51 | #35 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
30.10.2010, 16:46 | #36 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Итак, поверил крепление всех массовых проводов к кузову и от кузова к мотору. Всё гуд. Проверил все постоянные минусы в колодке ЭБУ согласно ЕТМ. На пинах 4, 28, 32, 34 масса есть. Проверил 12в на 49 пине при включенном зажигании - есть Проверил наличие + на 87 кл. главного реле - 0,43в!!! Далее решил проверить все клеммы главного реле и реле БН. При включенном зажигании: Главное реле 87 - 0,43в, 30 - 2,11в, 86 - 0в, 85 - 2,11в Реле БН 87 - 0в, 30 - 2,11в, 85, 86 - по 0,4в При выключенном зажигании: Главное реле 87 - 0в, 30 - 10,54в, 86 - 10,54в, 85 - 0в Реле БН 87, 85, 86 - 0в, 30 - 10,54в Что дальше делать? Нормальные эти показания или нет? |
|
30.10.2010, 16:59 | #38 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
30.10.2010, 17:14 | #39 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Это должно быть при выключенном зажигании? И когда меряешь, надо само реле из колодки вынимать или нет? Сорри, если глупый вопрос... А не может такое произойти от того, что ЕВС забыл ключ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |