Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не пускается двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 00:13 #31
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

С форсунками ошибся, (+) идёт с 87кл гл. реле.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 00:25 #32
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

A.B.C, т.е. я должен проверить наличие 12 вольт на 49-м пине ЭБУ при включении зажигания? По форсам - может быть и есть плюс, проверял контролькой при прокрутке стартером. А может ЭБУ блокировать запуск при негерметичном бензобаке?
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 10:16 #33
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA; [/quote][QUOTE='HASHIRIYA Посмотреть сообщение
A.B.C, т.е. я должен проверить наличие 12 вольт на 49-м пине ЭБУ при включении зажигания?
Да.

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
По форсам - может быть и есть плюс, проверял контролькой при прокрутке стартером.
При включённом зажигании (+) на форсунках есть постоянно, и приходит с 87кл. гл. реле и крутить ничего не надо, а твот для проверки управляющего (-)крутить кол.вал нужно.
По поводу блокировки при негерметичном бензобаке на 36 кузове я неслышал.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 11:40 #34
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Короче мои движения:
1) Проверяю все массы на кузове
2) Наличие всех + и - на пинах ЭБУ по распиновке
3) Наличие + и - на главном реле и реле насоса
4) Герметизирую бак
Надо ещё что-то?

И ещё вопрос, должен прозваниваться ДПКВ сименс или нет. Там же внутри микросхема, а не обычная катушка. У моего на всех пинах бесконечность.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 11:51 #35
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
И ещё вопрос, должен прозваниваться ДПКВ сименс или нет. Там же внутри микросхема, а не обычная катушка. У моего на всех пинах бесконечность.
Проверяется осцилографом или подменой на заведомо исправный.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 16:46 #36
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Итак, поверил крепление всех массовых проводов к кузову и от кузова к мотору. Всё гуд.

Проверил все постоянные минусы в колодке ЭБУ согласно ЕТМ. На пинах 4, 28, 32, 34 масса есть.

Проверил 12в на 49 пине при включенном зажигании - есть

Проверил наличие + на 87 кл. главного реле - 0,43в!!!

Далее решил проверить все клеммы главного реле и реле БН.
При включенном зажигании: Главное реле 87 - 0,43в, 30 - 2,11в, 86 - 0в, 85 - 2,11в
Реле БН 87 - 0в, 30 - 2,11в, 85, 86 - по 0,4в
При выключенном зажигании: Главное реле 87 - 0в, 30 - 10,54в, 86 - 10,54в, 85 - 0в
Реле БН 87, 85, 86 - 0в, 30 - 10,54в
Что дальше делать? Нормальные эти показания или нет?
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 16:49 #37
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Да, посмотрел по схеме распиновки - на 54-й пин должен приходить + от главного реле. У меня не приходит.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 16:59 #38
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Что дальше делать? Нормальные эти показания или нет?
Это полный дурдом. Проверьте тестер, на 30 и 86 кл. должно быть напряжение АКБ 12в.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 17:14 #39
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Это должно быть при выключенном зажигании? И когда меряешь, надо само реле из колодки вынимать или нет? Сорри, если глупый вопрос...

А не может такое произойти от того, что ЕВС забыл ключ?
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:58 #40
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Машину так и не победил...
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)