|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2010, 21:19 | #21 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | а ты попробуй скинуть минусовую клемму при включенном зажигании,через пол часа обнуляется все мозги по питанию и впрыску.сам так делал,да и в книге одной умной прочёл.., через полчаса,а лучше час, выключаешь зажигание и одеваешь клемму..
Последний раз редактировалось kuderski; 29.10.2010 в 21:20. |
|
29.10.2010, 21:37 | #22 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Блин, переварил кучу БМВ своих друзей с разными системами ДМЕ. Нигде таких проблем не было. Просто скидывал клемму с аккума и всё. Хотя где-то читал, что аккум лучше не отключать, он служит типа буфером при сварке. А как проверить исправность ДМЕ без диагностического оборудования? kuderski, а ДМЕ не кончится от таких движений? |
|
29.10.2010, 21:59 | #24 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Если напруга не поступает на штекер бензонасоса - тут в помощь WDS
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.10.2010, 23:09 | #26 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
29.10.2010, 23:26 | #27 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | A.B.C, а вот нет 5 вольт при включении зажигания. Почему это может быть? Кстати, ещё один момент, может важный. Машина стояла в очень сыром гараже продолжительное время. Весь алюминий под капотом окислился. Может есть смысл проверить массовый провод на мотор? Не исключено окисление и там. Хотя стартер крутит очень бодро... |
|
29.10.2010, 23:38 | #28 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
У Вас нет не только 5в на ДПКВ, но и не работает Б.Н, нет искры,а работают-ли форсунки?, думаю тоже нет. Проверить все массы просто необходимо, заодно проверить питание и массы на ЭБУ и наличие 15кл. на 49 пин.ЭБУ.
|
|
29.10.2010, 23:45 | #29 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Вооот, уже пошёл алгоритм, чего я и ожидал увидеть на этом форуме. На форсах напруги ессно нет. На ЭБУ как проверить? Брать распиновку из ЕТМ и тестером по всем указанным пинам пройти? И глупый вопрос ламера - что есть "наличие 15кл."?
|
|
30.10.2010, 00:07 | #30 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Это наличие 12в при включении зажигания. Если 12в есть значит Эбу видит дв-ль и готов к запуску( при условии что нет блокировки по ЕВС). (+) на форсунках как раз длжен быть, так как приходит с 30кл. (АКБ), а управление минусами идет с ЭБУ. Проверять ЭБУ конечно по схемам тестером или диодной контролькой. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |