![]() |
В сервисе могут только снять каты и посмотреть на просвет, вот и вся диагностика( Они чисто механическим ремонтом занимаются... А мне неохота выпуск снимать т.к. потом наверняка надо прокладки какие то менять и.т.д и.т.п.) Если бы у нас были нормальные диагносты я бы не ставил себе дис, инпу, нцс и.т.д.)) Вопрос был, что я сам могу посмотреть и где? Вчера глянул дисом, ошибок по двигателю нет...:confused: |
Ошибок то может и не быть...а вот работа двс будет не правильная... Так пройди тест-блоки в DIS всё по мотору...может что он и подскажет.... Ну не знаю я ,что посоветовать...одно дело когда сам такое дело препарируешь, другое дело советы давать на расстояние... |
Дисом проходил, ни одной ошибки... Попробую поездить пару дней, посмотрю еще раз... |
Ошибок вобщем так и нет...не знаю радоваться или нет:shock: Заказал свечи, попробую поменять... Кто нибудь менял на N73 есть ли сложности?:smile: |
tt1488, есть. Снимать впускной коллектор. |
Без наличия новых прокладок под впускной коллектор не начинай... |
Хренасе сложности)) А коллектор сложно вообще снять? 3к.р. попросили...сколько вообще должна стоить эта работа?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Блин, наберут проблем - и на форум: "как забесплатно N73 починить?" :frown: Поставь мопЭд под забор... (с) |
tt1488, немного цифру округлили. Посмотри какая норма времени на эту работу. NUFLIN, немец и не думал, что с этим мотором будет вопрос "делать самому или отдать мастерам?":biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:13. |
Форум BMW (БМВ)