Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не заводится e39 (бензин ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-e39-benzin-35723/)

mike880 02.02.2016 23:50

Свечи может и походят но потом, сейчас когда зальёшь масло лучше новые воткнуть, чтобы не мучить стартер и аккум. Она и так заводится будет не очень, лучше не усугублять это загажеными свечами.

Qwer1234567890 03.02.2016 07:10

Понятно, спасибо

Qwer1234567890 03.02.2016 21:27

Хочу с радостью сообщить, что процедура с маслом помогла :love:..
Раскоксовку пока не делал, но обязательно сделаю. Хочу от всей души поблагодарить за совет, если бы не вы, скорее всего потащил бы её на свалку, а так я опять на коне:smile:

Anatolich 04.02.2016 00:40

:thumbup:

bmw530АКПП 04.02.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от Qwer1234567890 (Сообщение 385876)
До аптеки завтра доберусь, чтобы шприц купить и за раскоксовкой тоже заскачу. Пока сегодня свечи выкрутил, чтобы посмотреть что там. Я конечно далёк от этого, но по-моему они не должны быть такими
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Теперь я так понимаю следует их заменить, но вопрос: сейчас сразу или после раскоксовки?

В любом случае, после раскоксовки, которая скорее всего ничего не даст, кроме получасового дымления авто, как из трубы паровоза. Кроме этого, есть риск попасть на КВКГ, так как там мембрана резиновая и слабенькая. Под воздействием растворителей она превращается в тянущуюся массу и скорее всего намертво закроет вход в коллектор. В результате начнет давить масло. Все это происходит не сразу, а через некоторое время:))
Свечи можно просто на газе прокалить и все. Судя по всему, они у тебя просто грязные, но не изношенные, тем более многоэлектродные.
Но если решишь покупать новые, то бери иридиум или платину. В крайнем случае что то типа Denso TT.

a_m5 04.02.2016 16:56

лучше собери силы :facepalm: и перебери мотор, раскоксовка для тех кто любит на грабли наступать.

mike880 04.02.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 386007)
лучше собери силы :facepalm: и перебери мотор, раскоксовка для тех кто любит на грабли наступать.

Зачем перебирать мотор, если просто залипли кольца? В бензинках это бывает и прекрасно лечится консервативно.
Свечи брать обычные, на нашей топливной жиже их менять надо часто, желательно только не подделку. С платиной проблем дофига, у них может и хорошо, а у нас это лишние траты, дохнет изолятор от нашего топлива и ничего тут не сделаешь.

Руслан735 05.02.2016 11:20

У меня была такая ситуация на морозе реле не клетчатого оно стоит где АКБ выше там предохранители и три релюхи таких бледно зеленых какая то одна отвечает за запуск я так бензонасос по дури поменял а аказалось реле :cool:

bmw530АКПП 05.02.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 386038)
Зачем перебирать мотор, если просто залипли кольца? В бензинках это бывает и прекрасно лечится консервативно.
Свечи брать обычные, на нашей топливной жиже их менять надо часто, желательно только не подделку. С платиной проблем дофига, у них может и хорошо, а у нас это лишние траты, дохнет изолятор от нашего топлива и ничего тут не сделаешь.

Ну не знаю, как он там дохнет:)) У меня 90+ тыс прошли Denso Iridium. Действительно, на изоляторе некоторых были следы пробоя, но без особого криминала, кроме этого изредка фиксировались пропуски зажигания. Но тем не менее, пробег более 90 тыс считаю вполне достойным, тем более, что стоят они максимум в 2 раза дороже обычных. Заменил на Denso Iridium Tough, там центральный электрод иридиум, а на боковом наплавка из платины. Правда у меня ГБО и температурная стойкость для меня важнее, чем на бензине.

a_m5 05.02.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 386038)
Зачем перебирать мотор, если просто залипли кольца? В бензинках это бывает и прекрасно лечится консервативно.
Свечи брать обычные, на нашей топливной жиже их менять надо часто, желательно только не подделку. С платиной проблем дофига, у них может и хорошо, а у нас это лишние траты, дохнет изолятор от нашего топлива и ничего тут не сделаешь.

перебирать - образно, канавки колец трудно отмыть даже в снятом состоянии, а если сверху какую-то х..уету полить эффект будет временный,
и на нижние маслосъемные это мало влияет вообще. Раскоксовку наверное можно лить исключительно по причине дальности цивилизации, и безвыходности ситуации, когда компрессия пропала а ехать надо любой ценой.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)