Раскоксовка размягчает нагар, если всё делать правильно и нормальная раскоксовка, то он выгорает при работе и проблем не возникает. На бмв ешных моторах проверено неоднократно и никаких проблем не было замечено после. Естественно это поможет если мотор в пределах допуска изношен, мотор который ездит на масле спасти может только камиталка, поскольку маслосъемные отверстия в поршне забиты и колец уже можно сказать нет. Проблема возникает зимой если мотор глушат сразу после запуска. Бывает на относительно новых моторах и совершенно незачем их вскрывать для устранения проблемы. Да и для дизеля залегание колец это нонсенс и если начинают рассказывать про это, то это сказки и развод. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)