|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2014, 15:12 | #11 | |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. | Цитата:
Последний раз редактировалось Виталий 86; 28.10.2014 в 15:15. | |
|
28.10.2014, 16:23 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Я так понимаю у тебя сильно запущенный авто и проблема накладываются одни на другие. Придется делать все и поочередно. Если вытащить из патрубка носик РХХ - глохнет ты имеешь ввиду? При отключении РХХ обороты должны провалиться, не помню уже точно что происходит, но скачек будет. РХХ разобрать можно, но не нужно. Отмочить только дырки и заслонку внутри что б свободно крутилась в оба положения. Но все же убедиться что что он работает, есть разница при его подключении, заметить что положение меняет, при включении зажигания он щелкает - проворачивается и т.д. Сломать там нечего, если только внутрь очистителя не набухать много, что потечет в моторчик. Датчики температуры ОЖ на крышке термостата. Да, один на приборку второй на мозги. Тоже стоит поменять профилактически. Какой куда выяснишь экспериментально сдернув разъем. Они разные и не взаимозаменяемые. (черный и синий, какой куда не помню). Неисправный датчик на мозги может здорово влиять на расход топлива. На запуск и обороты нет. При неисправном датчике мозги просто льют бенз как при -40. ДПКВ лучше взять тот что экзист предлагает. Я хз как там с применяемостью на М30 от тазов, но аналоги оригиналу по каталогу в районе 1-1.5 тыс руб были. Но в твоем случае и проводку надо всю прозванивать, контакты всех разъемов проверять. Выключатель на дросселе да, типа ДПДЗ. На сколько помню, при полностью отпущенной педали должно быть 1, при нажании сопротивление должно уже меняться. Т.е. там положение ВЫКЛ, и все остальное плавное изменение сопротивления. Чистить там нечего, надо снять разъем и проверить. Мне кажется там в положении выкл даже микрик есть, он щелкает. Но не ручаюсь. Подсос воздуха может быть только если у тебя РХХ не работает вообще и гофра от расходомера до коллектора дырявая или пускает в местах соединений, а их там два всего - РХХ и вентиляция картера с другой стороны, ну и вакуум на коллекторе. Расходомер кстати тоже тема, там и лопата может в говне увязнуть и не закрываться:) Может и дороги на потенциомере расходомера полностью стереться (надо вскрыть и переставить немного плату под контактом, чтоб ездило по целому. Запустил ты дрова свои:) У меня то точно такие же дрова есть, только живущие на память в гараже, ибо 15 лет вместе, не шутки :). Если есть гараж теплый, разбирай все, чисть и собирай, за одно чисть патрубки вентиляции картера, проверь соски на коллектор, обратный клапан, весь вакуум короче. Тут блин целую книгу можно написать, одно написал второе вспомнил. Машина простая, содержать ее в исправности доступно даже самым рукожопым товарищам, старайся:) Последний раз редактировалось ViC530; 28.10.2014 в 16:25. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | Виталий 86 (28.10.2014) |
28.10.2014, 17:00 | #13 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
Ладно поеду в гараж завтра отпишусь что сделал)))
|
|
28.10.2014, 17:01 | #14 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
я её купил тока 2 недели назад, она вообще не ехала, а теперь всё намного лучше, ещё немного и будет конфеткой!!!!
|
|
28.10.2014, 17:27 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | Не заблуждайся. На это потребуется пару лет в гараже если не лениться и около 400тыс рублей денег. Там только одного пластика нового можно набрать тысяч на 200. У этой машины два состояния, либо дрова, либо "вау как новое", и только во втором случае за нее не стыдно и она приносит радость:)
|
|
29.10.2014, 08:49 | #16 | |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. | Цитата:
Ещё прочистил очистителем ДМРВ, тоже какашуль много было.... там я заметил внутри заслонка есть, и ходит она очень свободно когда наклоняешь его туда-сюда, так и должно быть? И меня терзают смутные сомнения...... у меня сейчас ДВЕ головные боли, одна очень сильная, почему всё-же на горячую не заводится,неужели есть зависимость какая-то температуры двигателя на работу ДРКВ???? Он же не греется!!!!!!!!!! и вторая поменьше, почему обороты 1000 постоянно???? Повторюсь что компрессия хорошая 11,5 ровная везде.... | |
|
29.10.2014, 10:41 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
+100500 к датчику температуры двигателя А по поводу "...Не заблуждайся. На это потребуется пару лет в гараже если не лениться и около 400тыс рублей денег..." не верь, коллега заблуждается. У самого была такая машинка е32 735ia 1991г, взял в далеком 2006 за копейки (простояла до этого 2года, собирались в утиль, типа не заводилась), через неделю бумер поехал, через пару месяцев была как конфетка... В итоге продал только через 6 лет, наездив сам на нем примерно 320000 км... И то только потому, что отличнейшая 39-ка подвернулась, да и маляркой и немного кузовщиной пора было заняться. Были конечно с ней иногда проблемы, не без этого, но пытливый ум и более менее прямые руки помогают все решить.. Последний раз редактировалось hohol-s; 29.10.2014 в 10:42. |
|
29.10.2014, 14:53 | #18 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
Так мне никто и не скажет почему на горячую не может машина завестись, при этом ещё и искра пропадает, пока не остынет чуть не заводится ни в какую????:shock : |
|
30.10.2014, 01:45 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Тебе же уже сказали: нет искры проверяй проводку/меняй датчик коленвала. Это единственное что в М30 отвечает за зажигание. Вызвони хотя бы проводку от датчика до мозгов, на горячую и почисть сам датчик. Потеря контакта/изменение свойств от температуры/среды это частая и _обычная_ проблема, тем более на дровах с окисленными и сырыми разъемами, с задубевшей оплеткой проводки так, что провода ломаются в руках. И ты так и не прозвонил датчик на дросселе чтоб понять что с оборотами. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | Виталий 86 (30.10.2014) |
30.10.2014, 08:22 | #20 | |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится M57 на горячую | David123 | Дизель-клуб | 12 | 02.11.2016 09:44 |
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую | Oleg525td | Дизель-клуб | 53 | 09.01.2014 04:06 |
e38 Плохо заводится на гОрячую. | niko725 | Дизель-клуб | 33 | 28.08.2013 23:12 |
e38 m62 не заводится на горячую | BAV | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 21.04.2011 10:19 |
Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |