![]() |
|
нет циркуляции ож. добрый день всем.помогите советом.тема,правда,распространенная,но у меня какаято хрень.ездил както на своей бэхе е39 м52 движок.тут дым повалил.ну я на сто.там умники говорят,либо клапана,либо поршень прогорел-толлько вскрытие покажет.вскрыли-там все ок.вобщем собрали обратно все.причина оказалась в клапане квкг.попал короче я.ну да ладно поменяли клапан,не дымит.казалось бы ура.но пропала циркуляция.начало дуть шланги.в результате лопнул бачёк.заменил.заменил термостат.заменил помпу.поехал такаяж хрень,только теперь рванул радиатор печки.караул.ну думаю,это когда движок собирали или перетянули или недотянули гбц.отять на сто сняли головку торцанули,поменяли прокладку.собрали такаяж хрень.ну умники на сто говорят,ет у тебя трещина в блоке ,хотя ни масла ни пузырьков в бачке ни налета на маслзаливной пробке не было.устал я уже плясать вокруг.решил купить двигатель контрактный.приобрел.вроде без обмана 89000 к пробег.установил....и что...такаяж хрень.я уже потихоньку схожу с ума.откидывал клапана печки,патрубки через тройник на прямую,печку отсоединял тож через тройник напрямую,чтоб вычислить,где мож подсос воздуха.все бестолку.радиатор тоже поменял на новый,все патруки проверил,дыр и трещин нет.не может же быть и второй движок с такой же болезнью,проблема ж гдето в системе .не знаю уже где рыть.помогите |
Вискомуфта, доп вентилятор рабочие? Ну и найти того кто хоть что-то понимает а не гараж с вывеской гордой "Сервис", ясно что после замены движка, оставшаяся проблема явно не в движке была Да и вискомуфта без дифузора радиатора не работает |
привет.циркуляция должна быть и без вискомуфты.просто тупо нижний патрубок холодный и пол радиатора.имею две помпы два термостата оригигал.две пробки на 2.0 и на 1.4.радиатор новый.все переставлял.при открытой крышке при прогазовке струя в бачек хорошая.воздух стравлен.но циркуляции нету. |
Цитата:
Тут ,на форуме ,не раз об этом написано. Хотя процедура проста до безобразия,но наш народ не ищет лёгких путей.Он всегда стремится найти на свою жопу кучу приключений,отрывая крышку на работающем моторе,а потом искренне удивляясь,что машина кипит.Хотя в ТИС русским языком написано,что запрещено открывать радиатор на горячей машине Цитата:
Цитата:
|
пройдено все давно.уж если я движок поменял.этож не спроста.заливаю все как положено.потом если на печке у меньшаю температуру тоесть прижимаю клапана печки.то начинает булькать в патрубках,не постоянно а в ритме ударов. |
Чудес не бывает, тем более если поменян движок и радиатор. Остаются шланги, особенно тонкие, которые бывают расслаиваются внутри, особенно при попадании масла в систему. Ну и для теста печку можно отключить совсем, поставив переходник на шланги |
перебирал лично все патрубки.как уже писал,отсоединял печку,доппомпу с клапанами.когда менял движок сам снимал все навесное,помогали только открутить коробку и втыкнуть другой движок.при сборке все проверял,по возможности менял.сам уже вроде не дурак.вторая уже бэха.была 36-я с 2л.сейчас е39.2.5литра.както на тройке помпа побежала через техотверствие.ну поменял помпу,ну прокачал и вперёд,никаких проблем.там и там был мотор м52.разница в поллитрушке и в климе.а здесь труба какаято...как будто порчу навели какуюто...жуть. |
Цитата:
|
струйку проверил отдельно что бы проверить работу помпы а не во время опрессовки. |
дроссельную заслонку прессанул и клапана печки.все герметично.на старую крышку приделал сосок и насосом загонял в систему давление около 3 атм.нигде не пропускает. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:57. |
|
Форум BMW (БМВ)