Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нужен совет по ситуации с двигателем м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 00:10 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Был сегодня в сервисе. Доказать что это был не ремонт, а черт знает что не удалось.
Позиция сервиса такая - успокоитель разлетелся от старости, для машины с 250 тыс это вполне нормально. Во время ремонта ГБЦ успокоитель внижней части и его не было видно, чтобы его увидеть пришлось бы разбирать дальше. Все три проблемы (холодный воздух, гул, ошибка датчика) - сервис не связывает с ремонтом двигателя.
Холодный воздух? У тебя проблема с печкой. Можем как отдельную проблему решить, проведем диагностику, может с клапанами, может еще с чем, но с двигателем не связано. Датчик не работатет? Сломался.


Если бы присутствовать при вскрытии (это моя ошибка) может быть было больше шансов, а так не удалось доказать.

В общем так как двигатель частично разобран и дальнейшие цены все таки ниже, чем в других местах, то оставил машину там же.
Решили продолжить разборку, измерить состояние цилиндров и от этого уже понять нужно делать гильзовку или нет. Ну то есть капитальный ремонт.

В общем вот так.

Последний раз редактировалось Defuzz; 21.03.2010 в 00:11.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:50 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

даже если присутствовал то вряд ли понял. успокоитель легко ломается при снятии или установке головки ( достаточно немного сдвинуть головку вниз по блоку) причем ломается его верхняя застежка а ее не видно(ниже плоскости) сам успокоитель внешне целый. потом он начинает постепенно разрушаться и его осколки попадают под нижнюю звездочку и цепь перескакивает .когда разбираешь такой двиг. успокоителя нет он весь в поддоне. еще не разу не всречал что бы цепь перескочила при целых успокоителе или натяжителе.я уже писал самый большой пробег 600 000 делал двиг. там эти вещи все целые.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:26 #23
Новичок
 
Аватар для skandinav99
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: bmw e-38

По умолчанию

Да брат, так попасть надо уметь.Ремонт подвески или еще чего в гараже понимаю, но мотор, тем более капремонт тока у серьезных спецов!!! Тут одназначно вина кулибиных! Тут понятно ремонт тебе предстоит, но с кулибиными так дело не оставляй! Удачи тебе!
skandinav99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:18 #24
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Забери авто у этих коновалов. Одного раза недостаточно?! Скупой платит дважды.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:41 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skandinav99 Посмотреть сообщение
Да брат, так попасть надо уметь.Ремонт подвески или еще чего в гараже понимаю, но мотор, тем более капремонт тока у серьезных спецов!!! Тут одназначно вина кулибиных! Тут понятно ремонт тебе предстоит, но с кулибиными так дело не оставляй! Удачи тебе!
Что значит так попасть надо уметь? В чем моя ошибка? Этот сервис известен на одном форуме. Кучу всего они ремонтировали и моторы в том числе, они занимаются только bmw больше 10 лет. Я сам ремонтировался там 5 лет, пару раз исправляли косяки других сервисов там, каких-то разводов не замечал. Вообще если я вижу, что меня пытаются разводить (если я определю), то я в этот сервис не езжу (либо на простые операции и когда я точно знаю что ремонтировать). Не помню каких-то серьезных отрицательных отзывов о них, иначе там давно бы написали. Когда двигатель сломался первый раз, машина стояла во дворе. И я пару дней думал куда ее везти, было около 4-х вариантов. Выбрал этот так как посчитал там будет оптимальнее. То что произошло было для меня полной неожиданностью. Я такого даже не допускал. Моя версия ошибка мастера. А там многого (для ошибки) и не надо было. Сейчас я конечно очень зол на них и доверия крайне мало.

Тут правда был еще вот какой момент, когда машина сломалась первый раз. Я не думал (или отгонял эту мысль) что проблема настолько серьезна (поломка двигателя), а именно прогревшая прокладка и т.д.

Тогда после диагности я еще мог забрать машину, когда померили компрессию и увидели, что в 2 цилиндрах ее нет. Но в тот момент еще было доверие сервису.

Последний раз редактировалось Defuzz; 23.03.2010 в 00:49.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:46 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Забери авто у этих коновалов. Одного раза недостаточно?! Скупой платит дважды.
Забрать и что с ней делать дальше? Законсервировать в таком виде на год? Ее негде делать (из-за денег). Либо как крайний вариант это купить контрактный двигатель, что в общем то тоже выйдет не особо дешево с установкой и расходными материалами. Но ремонтировать в другом месте (не по колхозному) хотя там тоже еще неизвестно чем бы закончилось получается слишком дорого (я уже устал обзванивать сервисы)
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:53 #27
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не понял ты НИЧЕГО!
\Косяк не в том, что испортили, а в том, что не признают ошибки своей.
У меня на сервисе был подобный случай - мы заменили цепь ГРМ, по просьбе клиента, а она оказалась бракованной. Мы всё восстановили за свой счёт, а потом бодались с поставщиком. Вот так должны решаться эти вопросы. не слушай басни о том, что успокоитель может сломаться от старости и выработки, и что цепь может сама перескочить - даже с разрушенным успокоителем она НЕ ПЕРЕСКОЧИТ!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 01:29 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не понял ты НИЧЕГО!
\Косяк не в том, что испортили, а в том, что не признают ошибки своей.
У меня на сервисе был подобный случай - мы заменили цепь ГРМ, по просьбе клиента, а она оказалась бракованной. Мы всё восстановили за свой счёт, а потом бодались с поставщиком. Вот так должны решаться эти вопросы. не слушай басни о том, что успокоитель может сломаться от старости и выработки, и что цепь может сама перескочить - даже с разрушенным успокоителем она НЕ ПЕРЕСКОЧИТ!
Ну понял это. Согласен.

Допустим я завтра забираю машину, а что дальше делать с тем сервисом? Просто вот так оставить как есть, тоже неправильно. Фактически на ветер 35 тыс первый ремонт + ну пусть будет тыс 15 за разбитые детали (успокоитель, натяжитель, цепь, 4 клапана, еще что-то).
И что дальше, милиция? Разоблачающие статьи на форумах? Деньги вернуть будет крайне сложно, ну да жизнь будет не сахар у них после этого.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 01:39 #29
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Дальнейшим ремонтом в этом СТО ты подпишешься под плевком на твою спину.
Решать тебе, но......а если новый косяк? И, в случае дальнейшего ремонта у них, ты не будешь платить деньги? Будешь. Лучше отдай эти деньги более достойным людям.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 01:41 #30
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Только сейчас до меня дошла цифра по стоимости ремонта.......это стоимость работ по капитальному ремонту двигателя - всего!!! Без запчастей и мех обработок.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)