Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ПО ФОРУМУ ИСКАЛ НЕ НАШЁЛ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 500--1000

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 19:18 #11
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

это уже совсем интересно
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 00:09 #12
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Смотри всё по воздуху- у тебя похоже патрубок или слетел или лопнул
+ мильон... или оторвался контакт лямбды...
смотри все трубочки-шлангочки....
и посмотри контакты зонда....
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
дмитриус (18.02.2010)
Старый 18.02.2010, 07:08 #13
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ок
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:24 #14
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

спросить хотел ,я во время работы двигателя снял разъём с ДМРВ и двигатель начал потихоньку останавливаться т.е глохнуть ,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ,ЧТО ОН ИСПРАВЕН ,И СМОТРЕТЬ ЛЯМБДУ ??
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:37 #15
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Да по идее всё надо посмотреть -больше инфы ,проще поставить диагноз.....
И лямбдозонд можно посмотреть мультиметром ,но надо иметь необходимую квалификацию
Вообще твоя машина в основном делается ручками при минимуме диагностического оборудования
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:04 #16
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

это я уже понял ,но как ты подметил ,надо иметь квалификацию,мультиметра у меня нет ,сервиса и подавно в центре города одни грёбаные музеи,а на счёт инфы она вся в начале темы, я по смотрел на предмет прорывов ,ничего не нашол ,сейчас с ночи всё нормально завелась ,всё пучком ,конечно обороты плавают ,но как и было сказано в начале чуть чуть ,на счёт насоса нет возможности проверить давление, но из логических соображений мне кажется что он либо работает либо нет , в моём случае вроде да, а по воздуху там патрубков всего три штуки основные ,ввиду того что на улице мороз ,особой точности в проверки их на целостность дать не могу ,а лямбда ,я думал срезать старую нафиг и припаять другую ,которая универсальная , я думаю что плохо от этого ни кому не будет
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:20 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Дерзай -грызи гранит мануалов Я думаю у тебя всё получится.....
А насчёт музеев ты зря -представь жизнь среди сервисов..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:45 #18
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

мануалы все изучены, и лучше жить среди сервисов , все свои ,всегда помогут
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 19:50 #19
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да кстати снимал разъём с регулятора холостого хода,никаких изменений в работе двигателя нет,это что значит
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 20:04 #20
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Промывай его.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e38 б/у запчасти! kartman Продажа запчастей BMW 28 07.11.2014 23:41
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)