|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:ПО ФОРУМУ ИСКАЛ НЕ НАШЁЛ |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2010, 00:09 | #12 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | + мильон... или оторвался контакт лямбды... смотри все трубочки-шлангочки.... и посмотри контакты зонда....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | дмитриус (18.02.2010) |
18.02.2010, 15:24 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
спросить хотел ,я во время работы двигателя снял разъём с ДМРВ и двигатель начал потихоньку останавливаться т.е глохнуть ,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ,ЧТО ОН ИСПРАВЕН ,И СМОТРЕТЬ ЛЯМБДУ ??
|
|
18.02.2010, 15:37 | #15 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Да по идее всё надо посмотреть -больше инфы ,проще поставить диагноз..... И лямбдозонд можно посмотреть мультиметром ,но надо иметь необходимую квалификацию Вообще твоя машина в основном делается ручками при минимуме диагностического оборудования
__________________ |
|
18.02.2010, 16:04 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
это я уже понял ,но как ты подметил ,надо иметь квалификацию,мультиметра у меня нет ,сервиса и подавно в центре города одни грёбаные музеи,а на счёт инфы она вся в начале темы, я по смотрел на предмет прорывов ,ничего не нашол ,сейчас с ночи всё нормально завелась ,всё пучком ,конечно обороты плавают ,но как и было сказано в начале чуть чуть ,на счёт насоса нет возможности проверить давление, но из логических соображений мне кажется что он либо работает либо нет , в моём случае вроде да, а по воздуху там патрубков всего три штуки основные ,ввиду того что на улице мороз ,особой точности в проверки их на целостность дать не могу ,а лямбда ,я думал срезать старую нафиг и припаять другую ,которая универсальная , я думаю что плохо от этого ни кому не будет
|
|
18.02.2010, 16:20 | #17 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Дерзай -грызи гранит мануалов Я думаю у тебя всё получится..... А насчёт музеев ты зря -представь жизнь среди сервисов..
__________________ |
|
18.02.2010, 20:04 | #20 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Промывай его.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |