![]() |
это уже совсем интересно :eek: |
Цитата:
смотри все трубочки-шлангочки.... и посмотри контакты зонда.... |
ок:thumbup: |
спросить хотел ,я во время работы двигателя снял разъём с ДМРВ и двигатель начал потихоньку останавливаться т.е глохнуть ,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ,ЧТО ОН ИСПРАВЕН ,И СМОТРЕТЬ ЛЯМБДУ ?? |
Да по идее всё надо посмотреть -больше инфы ,проще поставить диагноз.....:shock: И лямбдозонд можно посмотреть мультиметром ,но надо иметь необходимую квалификацию :super: Вообще твоя машина в основном делается ручками при минимуме диагностического оборудования :wave: |
это я уже понял ,но как ты подметил ,надо иметь квалификацию,мультиметра у меня нет ,сервиса и подавно в центре города одни грёбаные музеи:biggrin1:,а на счёт инфы она вся в начале темы, я по смотрел на предмет прорывов ,ничего не нашол ,сейчас с ночи всё нормально завелась ,всё пучком ,конечно обороты плавают ,но как и было сказано в начале чуть чуть ,на счёт насоса нет возможности проверить давление, но из логических соображений мне кажется что он либо работает либо нет , в моём случае вроде да, а по воздуху там патрубков всего три штуки основные ,ввиду того что на улице мороз ,особой точности в проверки их на целостность дать не могу ,а лямбда ,я думал срезать старую нафиг и припаять другую ,которая универсальная , я думаю что плохо от этого ни кому не будет |
Дерзай -грызи гранит мануалов :biggrin1: Я думаю у тебя всё получится.....:super: А насчёт музеев ты зря -представь жизнь среди сервисов..:mad: |
мануалы все изучены, и лучше жить среди сервисов , все свои ,всегда помогут beer |
да кстати снимал разъём с регулятора холостого хода,никаких изменений в работе двигателя нет,это что значит |
Промывай его. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:15. |
Форум BMW (БМВ)