Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

опыт эксплуатации bmw в новосибирске

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 16:44 #11
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

maximiliano80, bmwnsk, спасибо за советы. только надо уточнить некоторые моменты.

мотор в моем авто M54, термостат уже имеет электронное управление. DIS сегодн показал, что работает он нормально - открывается после 100 градусов и закрывается после 70 градусов.

дополнительня помпа стоит на кожухе вентилятора снизу слева по ходу движения авто, а клапана печки на левом крыле отдельно, никакого моторчика под ними нету (я так понимаю вы все-таки подразумеваете конструкцию совмещения клапанов с моторчиком на левом крыле). :( то что помпа не работает DIS не показал. с электронникой все ОК, но наверно имеется уже механический износ деталек помпы, который и вызывает непонятные звуки. с толкача помпа все-таки работает нормально хоть и гудит подозрительно. отсюда вопрос - клапана пока не трогать?

еще DIS почемуто не увидел АКПП :( и показал неработающие датчики корректора фар. были еще какие-то мелочи связанные с доп опциями но я что-то не запомнил... а бумажку взять забыл:(
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 18:12 #12
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

На счёт доп помпы..Я могу ошибаться,конечно,но чего то есть сомнения по поводу нахождения доп помпы на кожухе вентилятора..В моей машине моторчика под клапанами тоже не было раньше,машина с накопителем остаточного тепла,и доп помпа была действительно отдельно,располагалась под переднем левым подкрыльником у порога,с дополнительнным блоком клапанов..Очень часто выходила из строя,и я поставил доп помпу с клапанами на крыло в подкапотном пространстве слева по ходу..А старую заглушил и снял бачёк накопителя за ненадобностью.
Ты точно уверен что у тебя доп помпа на кожухе,а не под подкрыльником?
Если да,то наверно надо проверить клапана,если нет посмотри помпу под подкрыльником.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 20:13 #13
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

maximiliano80, в том что помпа на кожухе вентилятора - даю гарантию. видел сегодня её собственными глазами :) когда меняли прокладку опоры маслянного фильтра. у меня накопителя остаточного тепла нет - соотвтетсвенно в подкрылке нет и помпы его обслуживающей. это тоже 100% факт. проверено лично. за артинки спасибо :) но помпу всеравно в замену. на выходных закажу.
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 20:55 #14
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

не бери в голову.может глюк в программе.приедишь потом .еще глянем
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 13:16 #15
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temaaa Посмотреть сообщение
maximiliano80, в том что помпа на кожухе вентилятора - даю гарантию. видел сегодня её собственными глазами :) когда меняли прокладку опоры маслянного фильтра. у меня накопителя остаточного тепла нет - соотвтетсвенно в подкрылке нет и помпы его обслуживающей. это тоже 100% факт. проверено лично. за артинки спасибо :) но помпу всеравно в замену. на выходных закажу.
Любопытно было бы взглянуть на эту помпу..Можешь фото выложить или VIN(сдесь или в личку).
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 19:19 #16
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

64118381989 - номер помпы. на сайте exist можно посмотреть её или здесь [Только для зарегистрированных...] под номером 2. а фотки сделаю - когда менять буду. в конце следующей недели должна прийти.
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temaaa за это сообщение:
maximiliano80 (13.12.2009)
Старый 10.01.2010, 08:21 #17
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

переношу информацию из своего топика.....
maximiliano80, извини. помпу не сфоткал.... меняли без меня. не стал дожидаться...

кто-нибудь знает, почему в мороз воздух еле теплый из печки дует когда машина двигается со скоростью более 60 км в час. причем температура жидкости растет а из печки холодом тянуть начинает (в ноги тепло (жарко) дует а вот на лобовик и на пассажиров прохладно). на холостых тепло, но тоже не жарко. жарко только после того как температура антифриза к 100 по цельсию подходит, а в - 33 это где-то час работы на холостых
какова причина?? клапана печки? радиатор печки?? забиты мусором воздушные каналы??? заслонка какая-то неправильно работает?? воздушные фильтры посмотрел - они хоть и старые но чистые (продутые). попробовал как без них печка работает - теплее но не существенно
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 08:21 #18
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

всех с наступающим!!!
капризничает мой авто под новый год.

позавчера начал ругаться, что нехватает антифриза. заглянул в бачок - что-то булькает. после праздников собирался на СТО на замену доп помпы (все как-то некогда было доехать) - думал там видно будет в чем дело. вчера после работы поехал домой - датчики температуры в седьмом тесте начал менять температурные режимы от 80 до 110 в произвольном порядке.... и печка холодным дует. только после 100 градусов как-то порывами начала горячий воздух бросать. думал глюк по электроннике. остановился - открыл капот - а там лужа на защите снизу и бачок треснул - брызжет (пробка видимо закоксовалась - не спустила давление ) оставил машину - съездил купил антифриза. долил, прокачал на незаведенном моторе доп помпой, еще раз долил. влезло где-то 4 литра итого. ругаться машина на недостаток жидкости перестала. доехал до дома.

так как сегодня 31 надо было еще кое-какие предпраздничные дела дорешать. за окном минус 28. пошел заводить bmw. завелась практически сразу. на защите мокро, бензин из 5 форсунки брызжет (колечки которые надо поменять в бардачке )...
поехал в баню. вернусь закончу расказ о том что было дальше...
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 08:22 #19
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

в бане было хоршо.. но продолжу расказ про 31....

завелась в общем bmw поработала минут 5, начала подтраивать и заглохла. попробовал еще раз завести - схватывает работает чуть-чуть и глохнет... решил не мучить авто дальше. через 30 минут решил все-таки еще раз попробовать. а аккумулятор сел не дает крутить. старый уже. - хватает в мороз ровно на один запуск. еще попутно выявил, то что масло куда-то пропало. под опорой маслянного фильтра досих пор мокро, хотя менял прокладку уже. наверно давит все равно.

стоит bmw под окном. минус 30 до 5 января обещают. СТО тоже только 4-5 открываются. дождусь поеду ремонтировать, если заведется. с запчастями только туго, что-то в Н-ске. все преимущественно под заказ. в наличии только резинки прокладки и расходники, да и то не все.

всем хороших праздников!!!!
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 08:22 #20
Новичок
 
Аватар для temaaa
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev
Авто: 525 iA 2001

По умолчанию

отчитываюсь... забрал авто с СТО.
4 января на улице отпустило до - 20. погрел аккумулятор (он кстати все еще родной с завода как выяснилось) в тазике с горячей водой и пошел заводить авто . на раз покрутить хватило. второй раз стартер крутить уже отказался. поймал таксиста - прицепил провода, подождал минут 15, попробовал еще раз. стартер крутит а двигатель предательстки молчит. не схватывает даже. после трех попыток лампочка давления масла на панели перестала вообще гореть при повороте ключа во второе положение, а стартер самопроизвольно отключаться после 10-15 сек. работы. видимо залил свечи, бензин смыс масло из цилиндров, как следствие компрессия в цилиндрах пропала и появилось предательское ощющение заклинивших клапанов - двигатель не реагировал на стартер вообще....
вызвал эвакуатор (приехал через полтора часа).. доехал до СТО. выгрузил. отдал 1500 рубл. за доставку. по словам приемщика таких как я после праздника с пяток человеков набралось, они просто раньше выгрузили свои мафыны отдал ключи и поехал дальше отдыхать.
что имеем по факту ремонта...
делали долго, забрал только сегодня...

стоимость работ:
замена бачка - 700 р.
замена КСВК - 2500 р.
замена доп. помпы. - 500 р.
замена масла в двигателе - 300 р.
замена ремня генератора - 600 р.
сушка свечей (прокаливание свечей и налив масла в цилиндры для создания компрессии) - 1000 р.

поменяны следующие детали:
электрическая доп помпа (оригинал) - 4500 р.
клапан системы вентиляции картера (оригинал) - 1800 р.
расширительный бачок и пробка (оригинал) - 3500 р.
ремень генератора (дубль) - 800 р.
ролики ремня 2 штуки (оригинал) - 1800 р.
масло в двигатель 6 литров (Castrol 5W40) и маслянный фильтр - 3000 р.

на подходе.
радиатор - от 5 000 рубл. (дубль) до 15 000 рубл. (оригинал)
две форсунки - по 4500 штука (оригинал).
аккумулятор (оригинал - 15 000 рубл)

радиатор оказался каким-то неродным и горевшим. да, да... горевшим. нижняя часть пластиковая и вся такая оплавленная, оплавленная.... сливная пробка даже не идентифицируется сервисмены говорят, что он попал на мой авто неведомым образом и изначально ему не пренадлежал и где-то из него под давлением потихоньку сочится.... на защите видно. надо менять.

печка наконец-то начала нормально греть. температура антифриза по 7 тесту кстати в мороз больше 90 не поднимается, а печка греет хорошо. даже при 60 градусах антифриза в салоне реально тепло... ура!!!! зря грешил на термостат. дело было в недостатке антифриза и возможно воздушной пробке.

форсунки. колечки оказались не причем.... на 5 форсунке уж точно. так как видно, что на самой форсунке по бокам пластиковые глазки выдавлены и фонтанчики бензина именно из них брызжют

акккумулятор все-таки молодец. до сих пор держится, хоть и силенки уже не те. АКБ кстати 90 ампер, пусковой ток - 720. аналогичных (не оригиналов) в продаже пока по характеристикам не нашел.

вот такой чудо автомобиль bmw. недешевый, но приятный в эксплуатации. проблемы в основном только с дополнительными прибамбасами и доп функциями. основные узлы достаточно надежные, и это радует... тьфу, тьфу, тьфу...
temaaa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)