|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2009, 16:44 | #11 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev Авто: 525 iA 2001 |
maximiliano80, bmwnsk, спасибо за советы. только надо уточнить некоторые моменты. мотор в моем авто M54, термостат уже имеет электронное управление. DIS сегодн показал, что работает он нормально - открывается после 100 градусов и закрывается после 70 градусов. дополнительня помпа стоит на кожухе вентилятора снизу слева по ходу движения авто, а клапана печки на левом крыле отдельно, никакого моторчика под ними нету (я так понимаю вы все-таки подразумеваете конструкцию совмещения клапанов с моторчиком на левом крыле). :( то что помпа не работает DIS не показал. с электронникой все ОК, но наверно имеется уже механический износ деталек помпы, который и вызывает непонятные звуки. с толкача помпа все-таки работает нормально хоть и гудит подозрительно. отсюда вопрос - клапана пока не трогать? еще DIS почемуто не увидел АКПП :( и показал неработающие датчики корректора фар. были еще какие-то мелочи связанные с доп опциями но я что-то не запомнил... а бумажку взять забыл:( |
|
10.12.2009, 18:12 | #12 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
На счёт доп помпы..Я могу ошибаться,конечно,но чего то есть сомнения по поводу нахождения доп помпы на кожухе вентилятора..В моей машине моторчика под клапанами тоже не было раньше,машина с накопителем остаточного тепла,и доп помпа была действительно отдельно,располагалась под переднем левым подкрыльником у порога,с дополнительнным блоком клапанов..Очень часто выходила из строя,и я поставил доп помпу с клапанами на крыло в подкапотном пространстве слева по ходу..А старую заглушил и снял бачёк накопителя за ненадобностью. Ты точно уверен что у тебя доп помпа на кожухе,а не под подкрыльником? Если да,то наверно надо проверить клапана,если нет посмотри помпу под подкрыльником. |
|
10.12.2009, 20:13 | #13 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev Авто: 525 iA 2001 |
maximiliano80, в том что помпа на кожухе вентилятора - даю гарантию. видел сегодня её собственными глазами :) когда меняли прокладку опоры маслянного фильтра. у меня накопителя остаточного тепла нет - соотвтетсвенно в подкрылке нет и помпы его обслуживающей. это тоже 100% факт. проверено лично. за артинки спасибо :) но помпу всеравно в замену. на выходных закажу.
|
|
11.12.2009, 13:16 | #15 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
11.12.2009, 19:19 | #16 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev Авто: 525 iA 2001 | |
|
Сказал Спасибо temaaa за это сообщение: | maximiliano80 (13.12.2009) |
10.01.2010, 08:21 | #17 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev Авто: 525 iA 2001 |
переношу информацию из своего топика..... maximiliano80, извини. помпу не сфоткал.... меняли без меня. не стал дожидаться... кто-нибудь знает, почему в мороз воздух еле теплый из печки дует когда машина двигается со скоростью более 60 км в час. причем температура жидкости растет а из печки холодом тянуть начинает (в ноги тепло (жарко) дует а вот на лобовик и на пассажиров прохладно). на холостых тепло, но тоже не жарко. жарко только после того как температура антифриза к 100 по цельсию подходит, а в - 33 это где-то час работы на холостых какова причина?? клапана печки? радиатор печки?? забиты мусором воздушные каналы??? заслонка какая-то неправильно работает?? воздушные фильтры посмотрел - они хоть и старые но чистые (продутые). попробовал как без них печка работает - теплее но не существенно |
|
10.01.2010, 08:21 | #18 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev Авто: 525 iA 2001 |
всех с наступающим!!! капризничает мой авто под новый год. позавчера начал ругаться, что нехватает антифриза. заглянул в бачок - что-то булькает. после праздников собирался на СТО на замену доп помпы (все как-то некогда было доехать) - думал там видно будет в чем дело. вчера после работы поехал домой - датчики температуры в седьмом тесте начал менять температурные режимы от 80 до 110 в произвольном порядке.... и печка холодным дует. только после 100 градусов как-то порывами начала горячий воздух бросать. думал глюк по электроннике. остановился - открыл капот - а там лужа на защите снизу и бачок треснул - брызжет (пробка видимо закоксовалась - не спустила давление ) оставил машину - съездил купил антифриза. долил, прокачал на незаведенном моторе доп помпой, еще раз долил. влезло где-то 4 литра итого. ругаться машина на недостаток жидкости перестала. доехал до дома. так как сегодня 31 надо было еще кое-какие предпраздничные дела дорешать. за окном минус 28. пошел заводить bmw. завелась практически сразу. на защите мокро, бензин из 5 форсунки брызжет (колечки которые надо поменять в бардачке )... поехал в баню. вернусь закончу расказ о том что было дальше... |
|
10.01.2010, 08:22 | #19 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev Авто: 525 iA 2001 |
в бане было хоршо.. но продолжу расказ про 31.... завелась в общем bmw поработала минут 5, начала подтраивать и заглохла. попробовал еще раз завести - схватывает работает чуть-чуть и глохнет... решил не мучить авто дальше. через 30 минут решил все-таки еще раз попробовать. а аккумулятор сел не дает крутить. старый уже. - хватает в мороз ровно на один запуск. еще попутно выявил, то что масло куда-то пропало. под опорой маслянного фильтра досих пор мокро, хотя менял прокладку уже. наверно давит все равно. стоит bmw под окном. минус 30 до 5 января обещают. СТО тоже только 4-5 открываются. дождусь поеду ремонтировать, если заведется. с запчастями только туго, что-то в Н-ске. все преимущественно под заказ. в наличии только резинки прокладки и расходники, да и то не все. всем хороших праздников!!!! |
|
10.01.2010, 08:22 | #20 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: kuibishev Авто: 525 iA 2001 |
отчитываюсь... забрал авто с СТО. 4 января на улице отпустило до - 20. погрел аккумулятор (он кстати все еще родной с завода как выяснилось) в тазике с горячей водой и пошел заводить авто . на раз покрутить хватило. второй раз стартер крутить уже отказался. поймал таксиста - прицепил провода, подождал минут 15, попробовал еще раз. стартер крутит а двигатель предательстки молчит. не схватывает даже. после трех попыток лампочка давления масла на панели перестала вообще гореть при повороте ключа во второе положение, а стартер самопроизвольно отключаться после 10-15 сек. работы. видимо залил свечи, бензин смыс масло из цилиндров, как следствие компрессия в цилиндрах пропала и появилось предательское ощющение заклинивших клапанов - двигатель не реагировал на стартер вообще.... вызвал эвакуатор (приехал через полтора часа).. доехал до СТО. выгрузил. отдал 1500 рубл. за доставку. по словам приемщика таких как я после праздника с пяток человеков набралось, они просто раньше выгрузили свои мафыны отдал ключи и поехал дальше отдыхать. что имеем по факту ремонта... делали долго, забрал только сегодня... стоимость работ: замена бачка - 700 р. замена КСВК - 2500 р. замена доп. помпы. - 500 р. замена масла в двигателе - 300 р. замена ремня генератора - 600 р. сушка свечей (прокаливание свечей и налив масла в цилиндры для создания компрессии) - 1000 р. поменяны следующие детали: электрическая доп помпа (оригинал) - 4500 р. клапан системы вентиляции картера (оригинал) - 1800 р. расширительный бачок и пробка (оригинал) - 3500 р. ремень генератора (дубль) - 800 р. ролики ремня 2 штуки (оригинал) - 1800 р. масло в двигатель 6 литров (Castrol 5W40) и маслянный фильтр - 3000 р. на подходе. радиатор - от 5 000 рубл. (дубль) до 15 000 рубл. (оригинал) две форсунки - по 4500 штука (оригинал). аккумулятор (оригинал - 15 000 рубл) радиатор оказался каким-то неродным и горевшим. да, да... горевшим. нижняя часть пластиковая и вся такая оплавленная, оплавленная.... сливная пробка даже не идентифицируется сервисмены говорят, что он попал на мой авто неведомым образом и изначально ему не пренадлежал и где-то из него под давлением потихоньку сочится.... на защите видно. надо менять. печка наконец-то начала нормально греть. температура антифриза по 7 тесту кстати в мороз больше 90 не поднимается, а печка греет хорошо. даже при 60 градусах антифриза в салоне реально тепло... ура!!!! зря грешил на термостат. дело было в недостатке антифриза и возможно воздушной пробке. форсунки. колечки оказались не причем.... на 5 форсунке уж точно. так как видно, что на самой форсунке по бокам пластиковые глазки выдавлены и фонтанчики бензина именно из них брызжют акккумулятор все-таки молодец. до сих пор держится, хоть и силенки уже не те. АКБ кстати 90 ампер, пусковой ток - 720. аналогичных (не оригиналов) в продаже пока по характеристикам не нашел. вот такой чудо автомобиль bmw. недешевый, но приятный в эксплуатации. проблемы в основном только с дополнительными прибамбасами и доп функциями. основные узлы достаточно надежные, и это радует... тьфу, тьфу, тьфу... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |