|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2016, 19:06 | #11 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
Сегодня целый день "наваливал" как мог,половина бака сжег,до 220 умудрился разогнать пару раз,почитал ошибки,появилась еще одна ( неактивная,в данный момент отсутствует) -низкая эффективность катализаторов .В DIS есть проверка катов, проверил показало 3 единицы из 10 возможных. Основной вопрос эти 2-е ошибки, по катам и впуску(disa), могут быть связаны? | |
|
13.02.2016, 10:05 | #13 |
Новичок Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар Авто: VW | Перегрузка по Disa
У Вас перегрузка по дисе, диса потребляет большой ток! по-другому диса умерла и дме в свою очередь выключает управления дисами, чтоб себя не спалить!
|
|
14.02.2016, 22:59 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | |
|
14.02.2016, 23:05 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Ну так значит сервопривод может быть неисправным, даже при условии,что бодро крутится от 12В при подачи напруги на него напрямую?
|
|
14.02.2016, 23:38 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Кстати или нет? Вчера заметил ,что при езде внатяг есть подергивание небольшое(ошибок не было) ,как при умирающей катушке или свече,ну вот сегодня я целый день специально "в натяг" ездил,чтобы ошибка вылетела,ну дождался,пропуски воспламенения 1-4 цил,пропуск воспл.4 цил,выкрутил, свеча с треснутым изолятором,было такое,но в другом цилиндре.Поменял свечу,катушки местами,буду смотреть.Может что-то ,где-то,кое-где,у нас порой - коротит? Прочитал на зарубежном форуме,что кто-то от ошибки 2b70 (неактивной) избавился путем замены свечей и катушек,х.з ,не очень верится,но махну наверное катушки ,посмотрим. Последний раз редактировалось Mikxaol; 15.02.2016 в 00:34. |
|
15.02.2016, 12:14 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Треснутый изолятор нередко убивает наконечник свечной, пробой резинового уплотнения, рассмотри внимательно его внутри, чтобы потом не развлекаться с поиском проблемы
|
|
15.02.2016, 12:33 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
| |
|
18.02.2016, 23:48 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Итак, заменил наконечники катушек зажигания и свечи ,началась какая-то муйня,на х.х появился гул,как "зуд" какой-то (как будто рядом таз с прямотоком на перекрестке стоит),cначала думал кажется ,но потом дочь даже заметила.Снял новые наконечники поменял на старые,думал будет как раньше,но нет,пробовал катушки менять местами,свечи тоже старые в зад вернул,но ситуация практически не меняется,потом катушки новые подкинул ,та же херня. Ухудшилась сильно неравномерность хх,в результате замены и обратно не возвращается. Может совпало конечно . Заметил,что по 1 ряду неравномерность хх всегда хуже,чем по 2-ому,пикчи прилагаю. НУ и единственная ошибка 2b70 неактивная естес-но так и осталась,но надежд и не питал,что после замены свечей и катушек она исчезнет. У кого какие мысли? |
|
11.03.2016, 19:35 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
Итак, Проблема решена,оказался сервопривод был "полумертв". (работает,но не правильно,не так,как хочет блок DME).Никогда не проверяйте работоспособность сервопривода, путем подачи питания на его клеммы напряжения,в моем случае оба мотора крутились легко и при внешнем осмотре никаких претензий не вызывали,но ошибка по ним фиксировалась ,как спародическая. Большое спс ,тем,кто помогал в решении моей проблемы,помогайте новичкам,ведь сами когда были такими же. Теперь по авто ни одной ошибки. Последний раз редактировалось Mikxaol; 11.03.2016 в 19:49. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |