Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Плавает ХХ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/plavaet-hh-5761/)

вова 1951 25.03.2010 21:45

Прочитал все диалоги , так и не понял , авто какой? Мотор какой? :biggrin:Или я слепой стал?:cool:

A.B.C 25.03.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 43271)
Прочитал все диалоги , так и не понял , авто какой? Мотор какой? Или я слепой стал?
__________________

Влодя, в 5 сообщении.

вова 1951 25.03.2010 22:00

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 43274)
Влодя, в 5 сообщении.

Спасибо. Слона то я и не заметил:biggrin:

вова 1951 25.03.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 43017)
A.B.C,
Копченые,в нагаре.

Slitch,
Нет,не хочу. Катушки без трещин и прочего,резина мягкая не задубевшая.
Катушки менял на исправные,взял 2 новые и менял по очереди-1/2 цилиндр,затем 2/3 и так далее. Вернуть заводские установки не так легко,т к выпаивалась из дме микруха и делал это не я.
С лямбды фишку скидывал, клапан ХХ как понимаю можно проверить только заменив на исправный?
Что характерно,плавание начинается через некоторое время,секунд может 10,т е завел-ХХ стоит ровно,проходит 10 сек. и начинается плавная раскачка.

Никакая микросхема не выпаивается! У тебя сьемная ППЗУ. Она с ультрофиолетовым стиранием. Замени на прошитую под 2 литра.
Не нужно шутить с прошивками. Мотор не простит. Верни по заводским установкам. На любом приличном СТО этого добра хватает:wave:

N1Maestro 26.03.2010 00:40

Сьемная ППЗУ родная у меня есть,её без выпаиваний можно поменять?

N1Maestro 26.03.2010 00:43

ЗАбыл мотор- 2.6,под него и менялась прошивка,на родной были провалы.

Может ли быть это из за прогоревшего клапана?что то мне подумалось.

A.B.C 26.03.2010 00:48

Попробуй по очереди пережимать пассатижами все тубки идущие к впускному коллектору. Начни с отсоса картерных газов. далее пережми трубу идущую к РХХ (если подсоса нет то дв-ль должен заглохнуть, если работает, значит где-то подсос). Если при пережатии очередной трубки ХХ востановится копай в том направлении.

A.B.C 26.03.2010 00:58

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 43305)
Может ли быть это из за прогоревшего клапана?что то мне подумалось

Будет троить и несгоревшее топливо будет лететь в трубу, если КД полудохлый, тогда может.

N1Maestro 26.03.2010 19:46

Узнал что у меня оказывается нет датчика детонации (машина без ваноса),а у ваносных аж два. Как мотроник узнает о наличии детонации и правит УОЗ?

DME от 525 Е34 не подошел,там 413 Бош,а у меня 402й,пытаюсь разобрать свой и вернуть родную ППЗУ.Вечером попробую с пережиманием шлангов.

N1Maestro 27.03.2010 12:14

Поставил родную ППЗУ,обороты почти не плавают. Почти-слегка ощущается по звуку и заметно на тахометре,в пределах 50-100об,колебание оч маленькое. Покатаюсь,посмотрю,все таки мало верится что прошивка "сломалась".


Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)