Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Плавает ХХ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/plavaet-hh-5761/)

A.B.C 27.04.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 48685)
а как,они там подписаны?

Да. Подписаны крайние ножки с внутренней стороны, очень мелко.

N1Maestro 28.04.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 48660)
Бери в руки мультиметр и проветяй:
1. Реле подогрева заж. включено, 86кл и30кл (+ АКБ). Если нет (+) меняй Гл. реле.
2. Проверь (+)на КД 4кл. цвет зел. или син. не помню. Должно быть +12в.
3. Проверь (-) на КД 3кл. коричневый. 4 и 3кл. это подогрев.
4. Проверь провода и разьемы от 70 пин. ДМЕ на 2 кл. фишки ДК. (желтый). 71пин. ДМЕ на 1кл. фишки ДК. (черный). Это для Мотроника 3.1

Все проверил,главное реле работает,на проводах подогрева есть масса и +12,прозвонил проводку от 70 и 71 пина ДМЕ-все гуд,без обрывов.

А может ли ДПКВ (и ДПРВ) быть виной?неправильные показания к примеру,и неверный впрыск как вариант...?

A.B.C 28.04.2010 13:11

ХЗ. что с Вашей машиной. Плавать ХХ может из за подсоса, и если ДК. завис, ( 0.3в) то это бедная смесь для Боша. Я думаю нужно разбираться с ДК.

A.B.C 28.04.2010 13:12

И с подсосм.

N1Maestro 28.04.2010 19:55

Попробывал заменить ДПКВ,сразу после замены ХХ плавал в диапазоне 50-100 об,доехал до дома-плавает как обычно,ничего не изменилось.
Попробывал отключить ДПРВ-на ХХ работает без изменений,если давать резко газ в начале появился провал. Поменрил сопротивление ДПРВ -между 1 и 2 клеммой 1,5 КоМ,между 2 и 3 ничего нет. Или ДПРВ тут вообще ни при чем? и как подсос поискать грамотно,распылять что то на двигатель?

N1Maestro 28.04.2010 20:09

При даже небольшом движении ХХ стоит на месте,т е это как то связанно с датчиком скорости видимо..

Mik78 28.04.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 48641)
Съездил на диагностику в капельмейстер,мастер тамошний Костя сказал-лямбда.Расходомер рабочий,причем привез с собой свой старый-поставил,тоже рабочий. Купил лямбду,вчера поменял-изменений никаких. На самой диагностике было видно что лямбда вообще не работает,показания стоят на месте,т е в смесеобразовании она никак не участвует. В нете нашел инф-ю что лямбда может "висеть" если смесь богатая или бедная,у меня смесь именно богатая. Из за чего смесь может богатиться,если это не лямбда,не расходомер?

Вообщето есть понятие- "давление в топливной системе"

N1Maestro 28.04.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 48889)
Вообщето есть понятие- "давление в топливной системе"

проверю.

N1Maestro 29.04.2010 11:48

давление на хх 3 ровно,при передавливании шланга на коллектор поднимается до 3,5,на 3 т.об тоже 3. При плавании хх в момент провала оборотов чуть поднимается до 3.1 и снова падает на 3 когда обороты подпрыгивают. Это норма?

Mik78 29.04.2010 12:16

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 48983)
давление на хх 3 ровно,при передавливании шланга на коллектор поднимается до 3,5,на 3 т.об тоже 3. При плавании хх в момент провала оборотов чуть поднимается до 3.1 и снова падает на 3 когда обороты подпрыгивают. Это норма?

В принципе если мне не изменяет память это норма-давление указано на обратном клапане на форсуночной рейке:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)