|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2010, 12:46 | #51 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
У меня такая проблема, двиг м43, холостые стоят-не шелохнуться.. И все бы замечательно, но с подключенным КХХ машина "не едет", как будто за жопу кто-то держит! Стоит отсоединить разъем, сразу прёт на все свои немощные 102 лошадки, а так то даже ТАЗики классические обгоняют. Так и ездил бы с отключенным КХХ, но заводиться без него хреново и обороты чуть больше тыщщи. Диагностика ошибки не дает. Как его продиагностировать? Тестером там, осциллографом...Знает кто? Да, и ещё. Вот здесь С включенном зажиганием напруги на разъеме не намерил((( |
|
30.08.2010, 18:10 | #52 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
проверить клапан ХХ можно омметром - там 2 выхода и между ними 40 Ом должно быть! и при включеном зажигании он должен гудеть - вибрируя как трансформатор! попробуйте его промыть карбклинером! А деталь №2 не на всех машинах стояла!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
30.08.2010, 20:02 | #53 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
У меня 3х контактный штекер, сопротивление как в книжке, а вот напруги на разъеме нет. И где теперь её искать?
|
|
01.09.2010, 11:37 | #55 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
Нет вроде, не вибрирует. Но работает он как надо, на холодную обороты чуть больше 1000, постепенно падают, на горячую - 700-800 стоят как вкопанные. Не пойму тока почему не едет с ним машина нифига... А он постоянно должен вибрировать при вкл.зажигания или же только встать в определенное положение и все? |
|
01.09.2010, 22:33 | #56 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
вибрирует при включенном зажигании и перекрывает канал на 50%
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.09.2010, 22:37 | #57 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
во вспомнил еще 1 но - чтоб врубался правильно ХХ дроссель должен быть отрегулирован и показания заслонки должны быть не больше 0,5В - в этом положении мозги получают сигнал что заслонка закрыта и ХХ необходимо регулировать клапаном!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 01.09.2010 в 22:40. |
|
02.09.2010, 10:15 | #58 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 | |
|
02.09.2010, 22:15 | #59 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
1.зазор дроссельной заслонки внутри должен быть 0,05мм 2.включаете зажигание и сняв резиночку с разъема ДПДЗ мерите вольтаж между 2-я контактами (не помню какими, там поймете потыкав ) - должен быть не больше 0,5В! датчик стоит на 2-х болтах но его можно регулировать поворачивая разъемом вниз(против часовой!) - заметите повертев что показания меняються! После того как выставите на закрытом дросселе отрегулированном меньше 0,5В - затените 2 болта крепления ДПДЗ! Затем скиньте клему с аккумулятора на 2 мин и потом заведите!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.09.2010, 12:07 | #60 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
Хорошо, попробую. Но я все равно не могу понять как КХХ может влиять на динамику авто, он же только на стоячей машине должен работать. Или я не прав?
|
|