|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2010, 16:29 | #41 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
__________________ |
|
18.02.2010, 16:44 | #42 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню. И ППЗУ переставить. Кстати , такая дерьмовая микруха ни на одной из старых машин не видел чистой прошивы. Приходилось переписывать
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
18.02.2010, 16:56 | #43 | |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5) | |
|
18.02.2010, 17:10 | #44 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Кстати меня Миша зовут При возможности выложу програмку- BMW Diag Repair Manual , очень помогает со старыми машинами.
__________________ | |
|
18.02.2010, 17:13 | #45 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Мише от Володи
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Mik78 (18.02.2010) |
21.02.2010, 15:18 | #46 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал: ( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха) Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >? или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита |
|
21.02.2010, 17:21 | #47 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
( у тебя) то с Вектры подойдет. А вот датчик холла даже не знаю куда и воткнуть
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
24.02.2010, 16:20 | #48 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Продолжаю бороться с "классной тачкой" Нашел в чем проблема!!! На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл. Искать коротыш буду как только снег перестанет валить. |
|
04.03.2010, 19:18 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW 523i E39 M52 |
промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход в общем тут такая делема обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет) промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки.. а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ... вопрос что может быть |
|
06.03.2010, 02:03 | #50 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
ПО моей проблеме Тема закрыта, основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера) несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась. Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную. Вот так век живит - век учись Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы |
|