Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 16:29 #41
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:44 #42
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню. И ППЗУ переставить. Кстати , такая дерьмовая микруха ни на одной из старых машин не видел чистой прошивы. Приходилось переписывать
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:56 #43
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В
с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:10 #44
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню.
Таже фигня, напрыгался сегодня с мануалами, позже посмотрю.....
Кстати меня Миша зовут


Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)
При возможности выложу програмку- BMW Diag Repair Manual , очень помогает со старыми машинами.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:13 #45
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
Мише от Володи
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Mik78 (18.02.2010)
Старый 21.02.2010, 15:18 #46
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 17:21 #47
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита
Извини конечно. Но что-то я не понял. Расходомер и датчик холла это две разные оперы Если система управления двигателем Сименс,
( у тебя) то с Вектры подойдет. А вот датчик холла даже не знаю куда и воткнуть
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 16:20 #48
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Продолжаю бороться с "классной тачкой"

Нашел в чем проблема!!!

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 19:18 #49
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход
в общем тут такая делема
обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет)

промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки..
а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка
хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ...
вопрос что может быть
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 02:03 #50
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

ПО моей проблеме Тема закрыта,

основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера)

несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась.
Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную.

Вот так век живит - век учись
Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)