Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 12:46 #51
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

У меня такая проблема, двиг м43, холостые стоят-не шелохнуться.. И все бы замечательно, но с подключенным КХХ машина "не едет", как будто за жопу кто-то держит! Стоит отсоединить разъем, сразу прёт на все свои немощные 102 лошадки, а так то даже ТАЗики классические обгоняют. Так и ездил бы с отключенным КХХ, но заводиться без него хреново и обороты чуть больше тыщщи. Диагностика ошибки не дает. Как его продиагностировать? Тестером там, осциллографом...Знает кто?
Да, и ещё. Вот здесь [Только для зарегистрированных...] под цифрой "2" какой то вакуумный шланг. У меня такой деталюшки нету..
С включенном зажиганием напруги на разъеме не намерил(((
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 18:10 #52
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверить клапан ХХ можно омметром - там 2 выхода и между ними 40 Ом должно быть! и при включеном зажигании он должен гудеть - вибрируя как трансформатор! попробуйте его промыть карбклинером! А деталь №2 не на всех машинах стояла!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 20:02 #53
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

У меня 3х контактный штекер, сопротивление как в книжке, а вот напруги на разъеме нет. И где теперь её искать?
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:07 #54
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

он вообще вибрирует при включении зажигания?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 11:37 #55
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

Нет вроде, не вибрирует. Но работает он как надо, на холодную обороты чуть больше 1000, постепенно падают, на горячую - 700-800 стоят как вкопанные. Не пойму тока почему не едет с ним машина нифига...
А он постоянно должен вибрировать при вкл.зажигания или же только встать в определенное положение и все?
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 22:33 #56
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вибрирует при включенном зажигании и перекрывает канал на 50%
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 22:37 #57
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

во вспомнил еще 1 но - чтоб врубался правильно ХХ дроссель должен быть отрегулирован и показания заслонки должны быть не больше 0,5В - в этом положении мозги получают сигнал что заслонка закрыта и ХХ необходимо регулировать клапаном!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 01.09.2010 в 22:40.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 10:15 #58
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
дроссель должен быть отрегулирован
А это чем делается? Крутилкой на тросике газа???
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 22:15 #59
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

1.зазор дроссельной заслонки внутри должен быть 0,05мм
2.включаете зажигание и сняв резиночку с разъема ДПДЗ мерите вольтаж между 2-я контактами (не помню какими, там поймете потыкав ) - должен быть не больше 0,5В! датчик стоит на 2-х болтах но его можно регулировать поворачивая разъемом вниз(против часовой!) - заметите повертев что показания меняються! После того как выставите на закрытом дросселе отрегулированном меньше 0,5В - затените 2 болта крепления ДПДЗ! Затем скиньте клему с аккумулятора на 2 мин и потом заведите!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 12:07 #60
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: BMW 316 compact e36

По умолчанию

Хорошо, попробую. Но я все равно не могу понять как КХХ может влиять на динамику авто, он же только на стоячей машине должен работать. Или я не прав?
superromer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)