Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Показания расходомера воздуха

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 12:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну тогда вопрос: почему лямбды ДО катализатора почти в нуле на всех скринах?
Лямбда в нуле постоянно только на 1-м Банке. Так же как и лямбда интегратор. Интегратор банк2, на скринах, 1.8-3.5% и так же лямбда Банк2 -0.17-0.75В.

Цитата:
Сообщение от beamer Посмотреть сообщение
клапан хх чистили 3000км назад вместе с форсунками и дросселем.
Это было до возникновения проблемы или уже проявлялось? Впускной коллектор снимали?

Больше похоже на подсос воздуха через неплотность уплотняющего кольца(-ец) форсунки(-ок), прокладку впускного коллектора и т.д.

Плавность работы 3-го цилиндра немного отстает от остальных. Это может указывать на источник проблемы(то есть немного больше внимание уделите району3-го цилиндра), а может и нифига не означать.
MakNathal вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

По умолчанию

MakNathal,
Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
Лямбда в нуле постоянно только на 1-м Банке. Так же как и лямбда интегратор. Интегратор банк2, на скринах, 1.8-3.5% и так же лямбда Банк2 -0.17-0.75В.
что это значит? так и должно быть???

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
Это было до возникновения проблемы или уже проявлялось? Впускной коллектор снимали?
чистили все до возникновения проблемы. коллектор не снимали.

Последний раз редактировалось beamer; 23.08.2013 в 12:36.
beamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beamer Посмотреть сообщение
MakNathal, что это значит? так и должно быть?
По второму банку так и должно быть, по первому - не должно.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:16 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

MakNathal, смотри показания РЕГУЛИРУЮЩИХ, а не мониторных зондов.
beamer, KurzSchluss
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
MakNathal, смотри показания РЕГУЛИРУЮЩИХ, а не мониторных зондов.
beamer, KurzSchluss
Так их и смотрел. Из архива 2.zip в 19-м сообщении. Может мы разные скрины смотрели?
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

По умолчанию

Прошу прощения немецкий в 4 четвертом классе малёхонько учил :)
NUFLIN, т.е. инпа сама мне говорит, что у меня скорее всего с проводкой понты?

Последний раз редактировалось beamer; 23.08.2013 в 13:36.
beamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:41 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

По умолчанию

клапан хх чистили 3000км назад вместе с форсунками и дросселем.
Плюс еще симптом заметил сегодня, что при включенном дмрв частенько плавает ХХ.
beamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

По умолчанию

В общем, простите сразу за много букв. Чтобы четче представить ситуацию напишу тут
т.к. я уже ниче не понимаю, показания по лямбдам неоднозначные
за 3000км до этого как и говорил почистил топливную плюс дроссель и клапан хх.

после 3000км
Поменял масло (Motul Xcess 8100 5w40),
свечи NGK Iridium IX (BKR6EIX) (старые были в говно).
После этих манипуляций машинка поехала чуть резвее. Но расход увеличился до 14(мож потому что топил, испытывал машинку )
и самое главное (!) дерганья не ушли.

Считал в первый раз ошибки инпой -8 сигнал дмрв и две ошибки по лямбдам. Если что в инпе чайник, так что сильно, пожалуйста, не пинайте, если знаете, то направьте на путь истинный брата-бмвиста

Стер ошибки, прочитал лайв дата параметры (первый файл) на заведенной машине. Периодически поигрывал педалью газа на ХХ (ошибки дмрв и лямбд не выходили).
В первом файле не видно, но показания лямбд были между красными линиями, т.е. в зеленой (я так понял это норма)
[Только для зарегистрированных...]


После этого сбросил адаптации лямбд.
Опять заскринил лайвдата на заведенной машине.
В принципе немногое изменилось, единственное показания лямбд теперь стали выходить за пределы
опять же поигрывал газом, ошибки не выходили.

[Только для зарегистрированных...]


После этого выехал на дорогу. Стал газовать и ездить медленно.
Сначала медленно проехался, до 2000рпм подымал потом спокойно переключал. Ошибок не было. Потом надавал газу с первой передачи до отсечки, потом на вторую, третью (ошибки не вышли). Потом ехал как обычно и на второй с 2000рпм газанул, до третей, остановился. Ошибки появились.

[Только для зарегистрированных...]


Итог:
1)фиг понять, из-за чего выскакивают эти ошибки, но версия с отходом/приходом контакта при резком старте и резкой подстройке дме ко вновь подключенному/отключенному дмрв по логике исключается, т.к. даже после дерганий бывало, что ошибки не появлялись.
2)Беспокоит расход воздуха, как-то сильно колеблется аж с 9 до 14 на ХХ или мож я чето не так делаю
3)С лямбдами че терь делать слышал что не должны за границы выходить. или адаптируются?)
Все показания прикрепил к сообщению в виде архивов.
Внутри файлы открываются любым браузером, надеюсь и прошу не полениться скачать и открыть (ну пожалуйста )

К сожалению не смог записать лайвдаты при езде, т.к. не было с собой программы подходящей.
В общем вот ошибки.

ОШИБКИ ПЕВЫЙ ЭТАП

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:22:50
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY

Variant: MS430DS0

-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------

227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 736.00 rpm

MAF 65.36 mg/stk
TCO 93.00 Grad C
LAM_MV_1 17.18 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error

Errorcode: E3 B1 01 28 17 0C BC AC 89 7D

-------------------------------------------------------------

8 air flow meter

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 992.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 29.69 %
VMAF 0.20 V

aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1F 08 4C 0A 89 7D
================================================== ===========

ОШИБКИ ВТОРОЙ ЭТАП

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:30:40
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY

Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 27.73 %
VMAF 0.10 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1C 08 47 05 89 7D
================================================== ===========

ОШИБКИ ТРЕТИЙ ЭТАП
E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:37:39
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter

Error frequency : 4
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 5.47 Grad TPS
ISAPWM_ISA 26.95 %
VMAF 0.25 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 04 28 1C 07 45 0D 89 7E

-------------------------------------------------------------
227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 864.00 rpm
MAF 59.92 mg/stk
TCO 93.75 Grad C
LAM_MV_1 13.67 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently available
stat. Error
Errorcode: E3 71 01 28 1B 0B BD A3 89 7E

ЗЫ что значит KS--> Ground or open circuit? (ground or open circuit я знаю что это), а вот KS? типа Key solution, инпа мне намекает что причина в обрыве цепи??

Последний раз редактировалось beamer; 23.08.2013 в 13:09.
beamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 23:11 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Подниму.Расходомер стал показывать 20-21 кг , при этом расход 9,7 в смешанном и двигатель работает отлично... в чем комедия?
NURGAZY likes this.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 21:01 #10
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Подниму.Расходомер стал показывать 20-21 кг , при этом расход 9,7 в смешанном и двигатель работает отлично... в чем комедия?
А это в каком двигателе?
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается ремкомплект электронного расходомера воздуха M40, M43 andrey_bmwE34 Продажа запчастей BMW 10 11.07.2014 11:38
BMW e46 замена / чистка расходомера воздуха Tyler Сделай сам 1 15.09.2013 01:55
E91 330d M57 показания расхода воздуха bmw330d Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 04.01.2013 23:38
(E65 735i) Стандартные показания расхода воздуха Eugene_tomsk Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 14.01.2012 12:54
Снятие и установка или замена расходомера воздуха (М60, М62, М73) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 2 23.04.2010 18:21


Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)