| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
Это было до возникновения проблемы или уже проявлялось? Впускной коллектор снимали? Больше похоже на подсос воздуха через неплотность уплотняющего кольца(-ец) форсунки(-ок), прокладку впускного коллектора и т.д. Плавность работы 3-го цилиндра немного отстает от остальных. Это может указывать на источник проблемы(то есть немного больше внимание уделите району3-го цилиндра), а может и нифига не означать. | |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek | MakNathal, Цитата:
чистили все до возникновения проблемы. коллектор не снимали. Последний раз редактировалось beamer; 23.08.2013 в 12:36. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | MakNathal, смотри показания РЕГУЛИРУЮЩИХ, а не мониторных зондов. ![]() beamer, KurzSchluss
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek |
Прошу прощения немецкий в 4 четвертом классе малёхонько учил :) NUFLIN, т.е. инпа сама мне говорит, что у меня скорее всего с проводкой понты? Последний раз редактировалось beamer; 23.08.2013 в 13:36. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek |
В общем, простите сразу за много букв. Чтобы четче представить ситуацию напишу тут т.к. я уже ниче не понимаю, показания по лямбдам неоднозначные за 3000км до этого как и говорил почистил топливную плюс дроссель и клапан хх. после 3000км Поменял масло (Motul Xcess 8100 5w40), свечи NGK Iridium IX (BKR6EIX) (старые были в говно). После этих манипуляций машинка поехала чуть резвее. Но расход увеличился до 14(мож потому что топил, испытывал машинку )и самое главное (!) дерганья не ушли. Считал в первый раз ошибки инпой -8 сигнал дмрв и две ошибки по лямбдам. Если что в инпе чайник, так что сильно, пожалуйста, не пинайте, если знаете, то направьте на путь истинный брата-бмвиста Стер ошибки, прочитал лайв дата параметры (первый файл) на заведенной машине. Периодически поигрывал педалью газа на ХХ (ошибки дмрв и лямбд не выходили). В первом файле не видно, но показания лямбд были между красными линиями, т.е. в зеленой (я так понял это норма) После этого сбросил адаптации лямбд. Опять заскринил лайвдата на заведенной машине. В принципе немногое изменилось, единственное показания лямбд теперь стали выходить за пределы ![]() опять же поигрывал газом, ошибки не выходили. После этого выехал на дорогу. Стал газовать и ездить медленно. Сначала медленно проехался, до 2000рпм подымал потом спокойно переключал. Ошибок не было. Потом надавал газу с первой передачи до отсечки, потом на вторую, третью (ошибки не вышли). Потом ехал как обычно и на второй с 2000рпм газанул, до третей, остановился. Ошибки появились. Итог: 1)фиг понять, из-за чего выскакивают эти ошибки, но версия с отходом/приходом контакта при резком старте и резкой подстройке дме ко вновь подключенному/отключенному дмрв по логике исключается, т.к. даже после дерганий бывало, что ошибки не появлялись. 2)Беспокоит расход воздуха, как-то сильно колеблется аж с 9 до 14 на ХХ или мож я чето не так делаю 3)С лямбдами че терь делать слышал что не должны за границы выходить. или адаптируются?) Все показания прикрепил к сообщению в виде архивов. Внутри файлы открываются любым браузером, надеюсь и прошу не полениться скачать и открыть (ну пожалуйста ) К сожалению не смог записать лайвдаты при езде, т.к. не было с собой программы подходящей. В общем вот ошибки. ОШИБКИ ПЕВЫЙ ЭТАП E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 08/06/13 18:22:50 ECU: MS430DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS430DS0 ------------------------------------------------------------- RESULT: 2 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 N_32 736.00 rpm MAF 65.36 mg/stk TCO 93.00 Grad C LAM_MV_1 17.18 % aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Errorcode: E3 B1 01 28 17 0C BC AC 89 7D ------------------------------------------------------------- 8 air flow meter Error frequency : 1 Logistic counter: 40 N_32 992.00 rpm THR 6.26 Grad TPS ISAPWM_ISA 29.69 % VMAF 0.20 V aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h --- KS--> Ground or open circuit --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Errorcode: 08 B2 01 28 1F 08 4C 0A 89 7D ================================================== =========== ОШИБКИ ВТОРОЙ ЭТАП E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 08/06/13 18:30:40 ECU: MS430DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS430DS0 ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 8 air flow meter Error frequency : 1 Logistic counter: 40 N_32 896.00 rpm THR 6.26 Grad TPS ISAPWM_ISA 27.73 % VMAF 0.10 V aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h --- KS--> Ground or open circuit --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Errorcode: 08 B2 01 28 1C 08 47 05 89 7D ================================================== =========== ОШИБКИ ТРЕТИЙ ЭТАП E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 08/06/13 18:37:39 ECU: MS430DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS430DS0 ------------------------------------------------------------- RESULT: 2 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 8 air flow meter Error frequency : 4 Logistic counter: 40 N_32 896.00 rpm THR 5.47 Grad TPS ISAPWM_ISA 26.95 % VMAF 0.25 V aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h --- KS--> Ground or open circuit --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Errorcode: 08 B2 04 28 1C 07 45 0D 89 7E ------------------------------------------------------------- 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 N_32 864.00 rpm MAF 59.92 mg/stk TCO 93.75 Grad C LAM_MV_1 13.67 % aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently available stat. Error Errorcode: E3 71 01 28 1B 0B BD A3 89 7E ЗЫ что значит KS--> Ground or open circuit? (ground or open circuit я знаю что это), а вот KS? типа Key solution, инпа мне намекает что причина в обрыве цепи?? Последний раз редактировалось beamer; 23.08.2013 в 13:09. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Подниму.Расходомер стал показывать 20-21 кг , при этом расход 9,7 в смешанном и двигатель работает отлично... в чем комедия?
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Продается ремкомплект электронного расходомера воздуха M40, M43 | andrey_bmwE34 | Продажа запчастей BMW | 10 | 11.07.2014 11:38 |
| BMW e46 замена / чистка расходомера воздуха | Tyler | Сделай сам | 1 | 15.09.2013 01:55 |
| E91 330d M57 показания расхода воздуха | bmw330d | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 04.01.2013 23:38 |
| (E65 735i) Стандартные показания расхода воздуха | Eugene_tomsk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 14.01.2012 12:54 |
| Снятие и установка или замена расходомера воздуха (М60, М62, М73) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 2 | 23.04.2010 18:21 |