Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Посоветуйте новичку

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 12:00 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Попробуй проверить проводку от ДПРВ до ЭБУ. Системе по барабану где неисправность, в датчике или в проводке, нет сигнала-рисует ошибку. Если авто жалуется на ДПРВ, то и капать нужно в этом напралении.
расскажи поподробнее и как туда подлезть
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 12:35 #12
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Где находится разъем ДПРВ вы знаете, под коллектором. Если мне не изменяет память, там 3 контакта. Питание, сигнал, экран. Снимите резиновый чехол со штекера и посмотрите соединение проводов с контактами, бывает обрыв или плохой контакт. Определите экран (звонится с землей). Соединяем "питание" и "сигнал" перемычкой. Далее, снимаем 88 пиновый штекер с ЭБУ, и находим соответствующие контакты. Для этой процедуры нужна распиновка ЭБУ. Сообщи литраж дв-ля и код. Код можно посмотреть в СТС (вроде 25 6S 5)/ Попробую поискать.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 12:36 #13
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Ребята, здравсвуйте. Я новичек на этом форуме, так что не судите строго. Недавно преобрел 5ку в 39 кузове. 2000г, M52TU, с правым рулем. "Масолетом" BMW (так ее называет дочурка) доволен очень, только вот к зиме возникла маленькая неприятность. Я много полезного взял с Вашего форума, огромное спасибо, но вот со своей задачкой никак ... С утра на холодную все нормально. Как ток прогреется начинает тупить. То есть, если плохо завелась-тупит, хорошо завелась -летает. Приговорили датчик распредвала. Заменил на новый. Та же картинка. Правда не так тупит, но все равно иногда плохо заводится. Диагностика указывает на тот же датчик. Один умник сказал, что надо ванус прочистить... правда я не очень-то его понял. Как почистить? Ребята посоветуйте а. Что делать? (вечный вопрос) Спасибо всем.
Извините,а разве там не два датчика распредвала!? один на впуск другой на выпуск У Вас какой вышел из строя и какой поменяли?И эти датчики безотказно работают ТОКА в оригинале!

Последний раз редактировалось savaik; 13.01.2010 в 12:38.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
Berger (13.01.2010)
Старый 13.01.2010, 12:47 #14
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Извините,а разве там не два датчика распредвала!? один на впуск другой на выпуск У Вас какой вышел из строя и какой поменяли?И эти датчики безотказно работают ТОКА в оригинале!
Это 2 Вануса, на впуск и пыпуск, если V образный дв-ль, то датчиков ДПРВ 2.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 12:47 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Извините,а разве там не два датчика распредвала!? один на впуск другой на выпуск У Вас какой вышел из строя и какой поменяли?И эти датчики безотказно работают ТОКА в оригинале!
Мне приговорили впускной датчик, его я и поменял. а по поводу оригинала, ты прав. Ток дело в том, что если и оригинал не будет работать, его в центре обратно не примут. 200у.е. на ветер?
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:06 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Это 2 Вануса, на впуск и пыпуск, если V образный дв-ль, то датчиков ДПРВ 2.
Пардон, по схеме получается 2 ДПРВ.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 01:18 #17
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Мне приговорили впускной датчик, его я и поменял. а по поводу оригинала, ты прав. Ток дело в том, что если и оригинал не будет работать, его в центре обратно не примут. 200у.е. на ветер?
меняй второй, если диагностику делал у дяди в гаражном кооперативе он врядли определил какой из датчиков, но у меня была такая картина:

поменял датчик на впускном вале, а через неделю вылезла ошибка по выпускному, хотя диагностику делал на BMW.
И чего ето датчик стоит 200$ ? на фирменой станции BMW он стоит 65 Евро
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 09:43 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Где находится разъем ДПРВ вы знаете, под коллектором. Если мне не изменяет память, там 3 контакта. Питание, сигнал, экран. Снимите резиновый чехол со штекера и посмотрите соединение проводов с контактами, бывает обрыв или плохой контакт. Определите экран (звонится с землей). Соединяем "питание" и "сигнал" перемычкой. Далее, снимаем 88 пиновый штекер с ЭБУ, и находим соответствующие контакты. Для этой процедуры нужна распиновка ЭБУ. Сообщи литраж дв-ля и код. Код можно посмотреть в СТС (вроде 25 6S 5)/ Попробую поискать.
2.8l M52TU
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 09:47 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
меняй второй, если диагностику делал у дяди в гаражном кооперативе он врядли определил какой из датчиков, но у меня была такая картина:

поменял датчик на впускном вале, а через неделю вылезла ошибка по выпускному, хотя диагностику делал на BMW.
И чего ето датчик стоит 200$ ? на фирменой станции BMW он стоит 65 Евро
поменяю и второй. а что делать?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)