Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Потерял ключ от bmw x5 E53

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 11:32 #41
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Привет всем! Добрался я таки до процесса изготовления второго ключа, пришел ключик с али уже давно и лезвие нарезал и АК90+ в комплект ко всему добру. На выходных снял EWS, посмотрел контроллер с маской 2D47, думаю, засада, и как говорится шить, или не шить? Ну да ладно, рискнул, и естественно неудачно. Сначала чип не хотел читаться, потом после скрипения разъемом по чипу взял и прочелся. Я сохранил дамп, но при его анализе оказалось, что пробег на родном ключе отличается от пробега в дампе, да и по приборке пробег не такой как в дампе EWS. Записал новый ключ, у него почему то сразу пробег в 1,5 раза больше записался. Конечно же заводиться авто не стало. Пришел домой, попробовал прочитать опять блок, вообще ни в какую, потом опять я его затыркал, начал читаться уверено даже как то и записываться, в итоге записался новый ключ нормально с пробегом как в дампе, но опять не крутит. Старый ключ тоже. Засада! Подскажите, может это быть от того что пробеги не совпадают в EWS и других блоках? Может исправить пробег по старому ключу? Он там более совпадает с реальным. И почему то отличаются SA и VN по одной цифре от тех, что в приборке
roma9112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 11:41 #42
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Немного поисследовав дампы ключей и ЕВС, возник следующий вопросец - какие все таки данные в дампах ключей и ЕВС должны обязательно совпадать, чтобы стартер закрутил? В ключах содержится фиксированный код(пароль), ВИН - это понятно, должно совпасть, еще есть переменный код и пробег, их ЕВС каждый раз переписывает, вроде как. Ну еще функциональная память ключей, но это уже кодируется по необходимости. Вроде ничего не забыл, а то так и не могу запуститься, выручите пожалуйста!
roma9112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 13:17 #43
Новичок
 
Аватар для Енотовидный
 
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Можно, мне кажется
Енотовидный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 13:27 #44
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

А что можно?
roma9112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 15:01 #45
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

скрины с дампами выкладывай, что было и что стало. в поле где переменная часть нового ключа что-то вписывал? Если 5й перестал заводить значит дамп криво переписал, читай еще раз и сравнивай данные по полям с теми что были считаны в первый раз.
незнаю как с AK, но хпрог евс читает и пишет адекватно.

Последний раз редактировалось a_m5; 02.03.2017 в 15:02.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 15:21 #46
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

То есть переменная часть кода и в ключе и в дампе ЕВС тоже должны совпадать? У меня как раз по дампу из ЕВС у ключа, который перестал работать, последние два байта стали 00, остальные все FF, а да, еще и один байт в постоянной части тоже не совпал. Это я уже когда повнимательнее начал глядеть, первый раз все таки, и надеюсь последний. Сейчас попробую скины дампов положить. Выложил, я для сравнения на работе ICProg-ом открывал для удобства, какая разница. К-6 старый ключ, в дампе ЕВС видно что не совпадают пары F9(в ключе F8), ну и переменная часть. А к-7 новый ключ, по новой закодировал, в нем пробег не бьется, а остальное все совпадает
Изображения
Тип файла: jpg EWS_1.jpg (202.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg K6.jpg (91.1 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg K7.jpg (114.9 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg EWS_2.jpg (187.4 Кб, 8 просмотров)
roma9112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 15:30 #47
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Мне еще подсказали, что обязательно должны совпадать ВИН, постоянная и переменные части кодов ключей, а пробег вроде как пофиг. Постоянный код старого ключа я уже подправил, а вот с остальным не уверен пока. Спасибо что откликнулись!
roma9112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 03:06 #48
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

в евс эдиторе открой дамп, раз постоянка не совпадает то и не заведет, в переменке нового ключа должно быть ffff после первой авторизации поменяется
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 06:50 #49
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Поправил дамп ЕВС до совпадения обоих частей кода, ключи принялись оба, ИНПА показала, как на скрине, но не заводит, засада я как понял из-за того, что ЕВС не распознает установку селектора передач в P/N(есть скрин), хотя коробка у меня на ручке, привел не верные SA VN в ЕВС в соответствии с приборкой - ноль эмоций, где дальше копаться не знаю теперь. Подскажите что же теперь не так то?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (118.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (84.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (124.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (115.0 Кб, 15 просмотров)
roma9112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 14:51 #50
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

ты читаешь что тебе пишут?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 435 16.08.2024 10:46
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 17:09


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)