|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:паз для одного из трех ребер |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2012, 22:09 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | obzor, Тыбудешь первым!Делай(глаза боятся,руки делают),потом отишешь.Не думаю,что сложная операция.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
12.05.2012, 22:35 | #14 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
очень просто. сделали съемник и вытащили. он просто впрессован. сделали одну конструкцию клапана - я забраковал. щас делаем другую. ждите фото:-)
|
|
15.05.2012, 10:57 | #15 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
как и обещал, выкладываю фото проделанной работы. первые 2 фото - забракованный мной клапан. не сможет обеспечить достаточной пропускной способности. далее 2 фото впрессованного клапана, который был сделан 1:1 (кроме самого подвижного элемента) с оригиналом. скажу одно. после ночи, когда утром завел машину, масленка погасла менее чем за 1 секунду. и даже намека на стук компенсаторов не было. Кому нужно - можем помочь с этой проблемой. пишите или в личку, или сюда |
|
09.07.2012, 23:08 | #16 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW Е39 |
[quote=VolkOFF;184689]клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер! подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается мож кто просветит в принципе работы? Последний раз редактировалось blue-collar; 09.07.2012 в 23:31. |
|
19.07.2012, 17:00 | #17 |
Новичок Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Такая же беда ((((( |
|
19.07.2012, 17:10 | #18 |
Новичок Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж | blue-collar, Как ты его вынул???
|
|
19.07.2012, 18:06 | #19 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | obzor, Зачетно,одназначно! На будующее - в темку СДЕЛАЙ САМ (может Тайлер увидит и перенесёт)
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
19.07.2012, 23:24 | #20 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск Авто: BMW Е39 | Клапан впрессован в стакан примерно на 3 мм."Съёмником"было то что под рукой- обычная головка №32,болт на 6 с гайкой,длиной больше высоты головки миллиметров на 10 и гаечный ключ №8.Сначала удалил пластиковую часть.Поставил головку поверх клапана,опустил сквозь неё болт,зацепил его гранью клапан изнутри.Надел накидной ключ,навинтил гайку.Поддавил ключом о край головки как рычагом-клапан легко вышел.Всё.
Последний раз редактировалось blue-collar; 19.07.2012 в 23:27. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
течет масло с крышки масляного стакана | INZER | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.12.2013 20:55 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Корпус масляного стакана на М52 НОВЫЙ | excalibur83 | Продажа запчастей BMW | 0 | 11.03.2012 08:05 |