|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2013, 02:51 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Проблема при запуске холодного двигателя
Попытаюсь максимально детально описать проблему: Начну с того что авто БМВ е39 2002 года, температура воздуха на улице, 5-10 градусов, двигатель холодный, топливный бак полный. Запускаю двигатель обороты чуть не доходят до 1-ки на тахометре, немного плавают, выравниваются, и буквально через секунд 30-40, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть сдвинулась с мертвой точки, обороты падают до уровня ХХ, при этом чувствуются слабая вибрация. Если при этом заглушить двигатель и запустить двигатель заново, обороты опять поднимаются до 1-ки на тахометре, уже не плавают и не падают некоторое время пока двигатель не прогреется, проблема также не наблюдается если двигатель прогрет. При езде стрелка темп. ОЖ стоит ровно посередине, каких либо отклонений не наблюдается, БК показывает правильную темп. воздуха снаружи. Ощушение что при первом запуске холодного двигателя обороты падают до уровня ХХ раньше времени не прогрев двигатель должным образом. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, датчик темп. ОЖ, клапан ХХ, датчик темп. воздуха? Может ли причина быть в подаче топлива, вязкости масла и т.д. В автомобилях не асс, просьба проявить терпимость, если что неправильно написал просто поправить, анекдоты просьба не писать. Спасибо. |
|
21.01.2013, 20:28 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 |
Может тогда кто подскажет от чего зависят обороты холостого хода, зависят в смысле от сигналов каких датчиков регулируется ХХ. То есть на что смотрит ХХ когда повышает или понижает обороты. Например зависит ли кол-во оборотов ХХ от кол-ва впрыскимаего бензина, если например топлива станет меньше станет ли ХХ сбрасывать обороты чтобы обеспечить работу двигателя или же двигатель просто заглохнет. Извините если пишу ерунду, просто пытаюсь понят почему ХХ сбрасывает обороты раньше времени.
|
|
21.01.2013, 20:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
что значит - раньше времени? у меня ХХ даж в -13 не держит 900оборотов больше 3-5минут! хх зависит от температуры двигателя и от дпдз ну и собсно регулирует хх- клапан, он всвою очередь управляеться при помощи мозгов,которые собирают показания со всех датчиков!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
21.01.2013, 20:45 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | При этом стрелка темп. двигателя куда доходит? хотя бы в синию зону входит наверно, у меня если два раза запустить двигатель тоже все нормально, ХХ обороты под 1000 подержит минуту, две, потом плавно опускается до уровня, при этом двигатель уже прогрет. Но вот когда первый раз завожу холодный двигатель, секунд 30 держит под 1000, потом резко сбрасывает, при этом двигатель вибрирует как будто вот вот заглохнет, выходит обороты ХХ раньше времени скидывает.
|
|
21.01.2013, 20:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
нет, когда скидывает до 670 - стрелка ток чуть снизу поднимается... А клапан ХХ давно чистили и маслоотделитель давно менялся?можт там все трубки уж коксом забиты
__________________ Arbeit macht frei... |
|
21.01.2013, 21:01 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | При этом проблема будет постоянно или может быть что только когда двигатель холодный? Имею ввиду при грязном клапане не должна ли проблема присутствовать как при холодном так и при прогретом двигателе?
|
|
21.01.2013, 21:11 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
позновательные посты...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
21.01.2013, 21:13 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 |
Еще на соседнем форуме прочитал, там говорится про датчик холодного запуска - подскажите что это, где находится, если он вообще есть на моем авто, и может ли причина быть в нем?
|
|
21.01.2013, 21:18 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
проверяем чистим все шланги,клапан хх,маслоотделитель - потом думаем дальше! хуже от чистки явно не будет!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | alberttm (21.01.2013) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |