Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 16:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, спасибо за дельный совет. Проверил проводку так: выдернул разъём из блка АБС и замкнул 30 и 31 контакт, как ты и говорил. Замерил сопротивление на разъёме возле заднего правого колеса, куда подключается датчик АБС. Показывает короткое. Убрал перемычку с разъёма блока АБС - короткое пропало. Значит, проводка от блока до датчика нормальная. Получается, надо на колесе что-то проверять. Можешь поподробнее рассказать, на что надо обратить внимание?
Алекстранс вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, ну подскажи, что там на колесе смотреть?
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 21:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

SAN9, заинтересовался твоей версией насчет "массы датчика через болт на ступицу". Мне кажется, что ты не прав. Я внимательно рассмотрел датчик и сделал вывод, что это обыкновенная металлическая втулка, запрессованная в ухо датчика для предотвращения сдавливания пластмассы при прикручивании датчика к ступице. И никакого отношения к электрической части датчика эта втулка не имеет. Кто как думает?
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:34 #4
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Не стал читать весь топ..Замеряемс разьема АБС сопротивление по всемдатчикам,если все О,К-менем блок(летят часто-слабое место)Если что то не рулится-копаем проводку,разьемы,датчики.ИЛИ раздуваем тему еще на 7 листов.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Брысь@, тебе бы почитать всю тему. Я писал, что датчики не мерятся, ни старый ни новый.Проводка целая,блок тоже. Осталось что-то на колесе проверить. Жду , когда erotik777 отпишется
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:44 #6
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Алекстранс, Редко,но бывает намагничивается счетное колесо.Помогает замена,либо размагничевание.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

писал что может быть такие еще неисправности как

1-один или несколько зубьев отвалились вследствие коррозии
2-зубья соединились между собой коррозией
3-ну и неисправен подшипник ступицы колеса

ну а так да осциллограф помог бы в обще на ура! поднял машину ткнул на сигнальный провод и драйв включил и на кривой сразу видно что да как! ну а так только визуально смотреть! крутить и в отверстие смотреть датчика! на предмет всякой каки!!!
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, а как неисправный подшипник может влиять на датчик?
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекстранс Посмотреть сообщение
erotik777, а как неисправный подшипник может влиять на датчик?
на подшипнике идет обойма круглая и на ней магнитики спрятанные! они могут либо вывалиться либо размагнитется! надо туда лезть смотреть!
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, т.е. надо ступицу разбирать и туда лезть?
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)