Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:где можно продиагностировать?

Проблемы с гидравликой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 15:06 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

у меня было по всякому: в одну сторону хорошо, в другую раз хорошо, раз невозможно повернуть, потом наоборот, вобщем одного какого-либо постоянного косяка не было, ну и конечно все сопровождалось сильным скрежетом
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 15:09 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

я рейку сам еще не ремонтировал, но, если плохо крутится руль, то это однозначно насос. Смени его и забудешь про данную проблему
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 15:19 #23
Новичок
 
Аватар для elllipse
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 318 e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
у меня было по всякому: в одну сторону хорошо, в другую раз хорошо, раз невозможно повернуть, потом наоборот, вобщем одного какого-либо постоянного косяка не было, ну и конечно все сопровождалось сильным скрежетом
А у меня проблема проявилась за один раз, разворачивался на маленьком пятачке пришлось много крутится в право в лево и в какойто момент, во время всего этого действа, в право стало крутится очень туго вот так и до сих пор, причем на скорости этого дефекта не замечается....
Не уверен я конечно что это насос, ну буду пробовать с меньшего...потом тогда отпишусь.
elllipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:34 #24
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Обычно, когда выходит из строя насос, это можно определить по нескольким признакам: 1) повышенное усилие для поворота руля на холостом ходу, 2) Руль поворачивается либо тупо тяжело, либо рывками. 3) При повышении оборотов до 3-4 тыс. усилие для поворота руля заметно снижается, при этом звук от насоса может и не исходить.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 13:13 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Обычно, когда выходит из строя насос, это можно определить по нескольким признакам: 1) повышенное усилие для поворота руля на холостом ходу, 2) Руль поворачивается либо тупо тяжело, либо рывками. 3) При повышении оборотов до 3-4 тыс. усилие для поворота руля заметно снижается, при этом звук от насоса может и не исходить.
добавить нечего
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)