Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Что делать?

Проблемы с системой охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 20:30 #51
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Всем добрый вечер! Продолжается моя "столетняя война" с неисправностью системы охлаждения. Счёт, пока, не в мою пользу В процессе поиска неисправности выяснилось что неработает доп. помпа - сегодня отключил её и закольцевал систему в обход помпы. Залил жидкость, завёл, прокачал, вроде всё нормально. Поработала она примерно с пол часа, все шланги горячие, муфта включилась, машина не греется. Заглушил, стал ставить защиту двигателя и слышу - бачёк сипит. Открутил пробку и вся жидкость очень быстро ушла в систему из бачка. Выждал время, машина остыла, завёл и наблюдаю следующее: по мере прогрева двигателя вода заполняет бачёк и начинает переливаться через край, чем сильне нагревается двигатель, тем активне ведёт себя вода, при достижении рабочей температуры она как из гейзера бьёт вверх. Глушу машину и опять жидкость уходит в систему. Ну и в довершении, стрелка опять поползла в право.
Подскажите пожалуйста, в чём причина?

P.S. И вот ещё, нахолодную, если дуть в бачёк, после того как вода ушла в систему, уровень начинает подниматься.

Последний раз редактировалось Hogosha; 29.09.2010 в 20:34.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:32 #52
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

что то похоже термостат мозг компонсирует или не маленький пузырь в печке сидит.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:43 #53
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
что то похоже термостат мозг компонсирует или не маленький пузырь в печке сидит.
В том то и дело, что печку я отключил полностью вместе с доп помпой из-за неисправности помпы, шлангом закольцевал систему - в работе они не участвуют. А термостат снял, чтобы проверить работу без него.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:46 #54
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Пробки то выкручивал, когда систему заполнял? По всем признакам - пузырь.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:51 #55
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Выкручивал пробки, и текла жидкость оттуда. А где же может ещё пузырь сидеть? Радиатор отопителя отключён.

Добавлю: Вода чистенькая, уровень масла даже немного меньше чем надо, и оно тоже чистое.

Последний раз редактировалось Hogosha; 29.09.2010 в 20:54.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:54 #56
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Заглушил, стал ставить защиту двигателя и слышу - бачёк сипит. Открутил пробку и вся жидкость очень быстро ушла в систему из бачка.
Жидкость долил?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:58 #57
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Да, доливал. Но после того, как долил, завёл и всё то что долил, даже больше, вылилось обратно
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 21:00 #58
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Когда доливал, пробочку откручивал?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 21:05 #59
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Приоткручивал, так как вода с сипением ушла в бачёк, да так ушла, что штуцер, тот, который внутри бачка не был закрыт водой. Так я долил, приоткрутил и подул в бачёк, чтобы вода из под пробочки пошла, потом закрутил
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 21:08 #60
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

И вот ещё, по мере прогревания двигателя, шланги на радиаторе становятся крепкими, не не дубовыми - двумя пальцами нажимаются. А когда глушу, то они постепенно становятся мягкими, как будто пустые

Последний раз редактировалось Hogosha; 29.09.2010 в 21:10.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с системой охлаждения!!!! Милисенда Ремонт и эксплуатация BMW 78 29.08.2014 11:41
Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) Саня_067 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.06.2012 03:53
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 01:00
BMW X5 проблемы с системой охлаждения chmel Ремонт и эксплуатация BMW 16 16.12.2011 16:53
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания Tyler 17 Охлаждение 1 06.07.2010 15:50


Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)