Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 09:27 #41
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Спасибо, на днях померю компрессию.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:18 #42
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Странная вещь после запуска авто, если не погазовать зарядка не идет, БК показывает:
11.82 - 12.05
Не идет вообще а лампочка АКБ потухла? или Все таки появляется через 30-60 секунд??? И померяй не БК а нормальным тестером причем на клеммах АКБ


Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Еще за время пользования замечено, что при наличии малого кол-ва бенз. в баке может не заводиться, так же при не большом наклоне всей машины налево.
А без бенза она вообще не поедет хоть и БМВ

Не любят эти машинки (в смысле все Бумера) 10 литров в баке, а еще датчики часто врут (дорожки у них помирают) и ты думаешь что бенза там пол-бака а на самом деле все по другому

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Появились сомнения в правильности установки бенз. фильтров, поставил стрелкой к колесу(зад.прав) если ли у кого-нить информация о направлении движ. топлива?
Какие могут быть еще предположения?
Вместо покупки насосов, надо было сначала измерить давление в магистралях , конструкция не сложная (шланг тройник, манометр и хомуты),
кстати как поживают регулирующие клапана на топливных рейках? живы или нет?


Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин.
Если плавают обороты,особенно под резкий сброс газа на нейтрали, смотри лямбды (она и одна головняка доставляет а на М70 вдвойне)

Последний раз редактировалось hohol-s; 15.05.2013 в 13:19.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 01:40 #43
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Не идет вообще а лампочка АКБ потухла? или Все таки появляется через 30-60 секунд??? И померяй не БК а нормальным тестером причем на клеммах АКБ




А без бенза она вообще не поедет хоть и БМВ

Не любят эти машинки (в смысле все Бумера) 10 литров в баке, а еще датчики часто врут (дорожки у них помирают) и ты думаешь что бенза там пол-бака а на самом деле все по другому


Вместо покупки насосов, надо было сначала измерить давление в магистралях , конструкция не сложная (шланг тройник, манометр и хомуты),
кстати как поживают регулирующие клапана на топливных рейках? живы или нет?




Если плавают обороты,особенно под резкий сброс газа на нейтрали, смотри лямбды (она и одна головняка доставляет а на М70 вдвойне)
Спасибо, тестером проверю, бензонасосы так дали на тест, клапана на рейках - хз, но они как я понимаю влияют больше на хол.ход ? а тут четко после 2, 2.5тыс машина начинает ехать...
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 01:32 #44
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Пошаманил на выходных с тестером, зарядка впорядке, БК или врет или на него правда такое маленькое напряжение приходит(БК менялся).
Выявилась новая проблема, включаю на мультиметре "колокольчик"(прозвонка), касаюсь 2умя щупами плюсовой и минусовой клеммы, колокольчик звенит. Была разобрана вся машина в итоге после пары часов изучения схем, пришел к коробочке(справа по ходу движ.) где реле на бензонасосы, туда отдельно приходит плюсовой провод с акб и расходится штук на 10 небольших плюсовых проводов, 3 из которых "пищат" на корпус автомобиля,без 2ух тонких машина не заводится и не отключает питание с заслонок, 3ий был отключен, никаких изменений кроме непостоянного электрического гула слева от руля(но может это и не из-за него...). Был залит ЛАВР на 24 часа в проблемный цилиндр, в соседний и в 2 напротив, замена масла. Машину стало заметно меньше трясти на холостых.

Еще один очень странный симптом про который тут не писал: левая сторона двиг по ходу движ. 4 цилиндр в котором адская свеча. Если подключить на него питание форсунки тогда с противоположной стороны мотора появляется странное громкое цоканье(примерно в том же цилиндре что и постоянный цокот гидрокомпенсатора), при движ с включенной этой форсункой, машина стреляет в глушитель не едет, после 2.5тыс хлопки пропадают. При отключении этой форсунки очень громкий не постоянный цокот пропадает.

В планах залить во всех 12 цилиндров лавр на 24 часа. Замена всех маслосъемных колпачков, стучащего гидрокомпенсатора, очередная замена масла, дубль 2 с проводкой.
Компрессию помереть не удалось, не было подходящего компресометра.
Добраться до лямбда зондов, при покупке сказали что они отключены и машина прошита на работу без них, катализаторы вырезаны(такое возможно?).
Прошу подсказать от какого авто может подойти рассухариватель для замены маслосъемных колпачков?
Зарание спасибо!
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:23 #45
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

По ходу замучали и запутались вы совсем в этом моторе. Как говорится - чем дальше в лес - тем больше дров. М70 - охуенно пиздатые моторы, даже несмотря на то, что они устаревшие. Не даром ролс-ройс их ставил на свои авто. И если нет информации по ремонту такого мотора, то свести в кучу два объединенных 2.5.литровых мотора просто нереально. Сожалею, без грамотной информации так он у вас и будет издыхать.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 22:17 #46
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
По ходу замучали и запутались вы совсем в этом моторе. Как говорится - чем дальше в лес - тем больше дров. М70 - охуенно пиздатые моторы, даже несмотря на то, что они устаревшие. Не даром ролс-ройс их ставил на свои авто. И если нет информации по ремонту такого мотора, то свести в кучу два объединенных 2.5.литровых мотора просто нереально. Сожалею, без грамотной информации так он у вас и будет издыхать.
Зря потратили время стуча по клавиатуре
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 22:59 #47
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
сказали что они отключены и машина прошита на работу без них, катализаторы вырезаны(такое возможно?).
да у меня тоже стоит прошивка без них. кстати о катах. Попробуй с той стороны которая взрывает мозг,выкрутить лямбду и попробовать без нее. Может парню сказали что вырезали а на самом деле нет и он развалился,а у тебя щас уже дойдет да съема малыша на стол.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 26.05.2013 в 23:19.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 01:35 #48
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
да у меня тоже стоит прошивка без них. кстати о катах. Попробуй с той стороны которая взрывает мозг,выкрутить лямбду и попробовать без нее. Может парню сказали что вырезали а на самом деле нет и он развалился,а у тебя щас уже дойдет да съема малыша на стол.
Спасибо, там одна лямбда подключена(на ощупь), вторая аккуратно отрезана. Попробую отключить, подключить обе. Если удастся - выкрутить. Один раз пытался поменять в grand cherokee, кончилось тем что, пришлось кусок трубы отрезать и новый вваривать, открутить невозможно было.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:10 #49
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Лямбду не отключить а именно выкрутить нужно. Выкручиваются лучше на горячую, тоесть прогрел заглушил, выкрутил.
Поповоду прошивки съезди на диагностику ,если с отключенными лямбдами у тебя на них ошибка,значит хрен у тебя а не прошивка.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 27.05.2013 в 10:21.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 11:56 #50
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Если одна лямбда работает (пусть и хреново) а второй нет (отрезана) то то проблема на виду... отключай лямбду (не выкручивай) а отключи на разьеме (30 секунд делов) и заводи машинку... по проводке смотри схемки (особенно Митчелл хороши ддля Е32, где то ссылка на форуме была)...
По поводу прозвонки, чей то ты намудрил, я даже не понял что ты написал, но походу надо учится пользоваться тестером не занимайся фигней (и понятие колокольчик не катит, уж тогда сопротивление указывай)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)