|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2013, 13:18 | #42 | |||
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
Цитата:
Не любят эти машинки (в смысле все Бумера) 10 литров в баке, а еще датчики часто врут (дорожки у них помирают) и ты думаешь что бенза там пол-бака а на самом деле все по другому Цитата:
кстати как поживают регулирующие клапана на топливных рейках? живы или нет? Если плавают обороты,особенно под резкий сброс газа на нейтрали, смотри лямбды (она и одна головняка доставляет а на М70 вдвойне) Последний раз редактировалось hohol-s; 15.05.2013 в 13:19. | |||
|
16.05.2013, 01:40 | #43 | |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | Цитата:
| |
|
23.05.2013, 01:32 | #44 |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
Пошаманил на выходных с тестером, зарядка впорядке, БК или врет или на него правда такое маленькое напряжение приходит(БК менялся). Выявилась новая проблема, включаю на мультиметре "колокольчик"(прозвонка), касаюсь 2умя щупами плюсовой и минусовой клеммы, колокольчик звенит. Была разобрана вся машина в итоге после пары часов изучения схем, пришел к коробочке(справа по ходу движ.) где реле на бензонасосы, туда отдельно приходит плюсовой провод с акб и расходится штук на 10 небольших плюсовых проводов, 3 из которых "пищат" на корпус автомобиля,без 2ух тонких машина не заводится и не отключает питание с заслонок, 3ий был отключен, никаких изменений кроме непостоянного электрического гула слева от руля(но может это и не из-за него...). Был залит ЛАВР на 24 часа в проблемный цилиндр, в соседний и в 2 напротив, замена масла. Машину стало заметно меньше трясти на холостых. Еще один очень странный симптом про который тут не писал: левая сторона двиг по ходу движ. 4 цилиндр в котором адская свеча. Если подключить на него питание форсунки тогда с противоположной стороны мотора появляется странное громкое цоканье(примерно в том же цилиндре что и постоянный цокот гидрокомпенсатора), при движ с включенной этой форсункой, машина стреляет в глушитель не едет, после 2.5тыс хлопки пропадают. При отключении этой форсунки очень громкий не постоянный цокот пропадает. В планах залить во всех 12 цилиндров лавр на 24 часа. Замена всех маслосъемных колпачков, стучащего гидрокомпенсатора, очередная замена масла, дубль 2 с проводкой. Компрессию помереть не удалось, не было подходящего компресометра. Добраться до лямбда зондов, при покупке сказали что они отключены и машина прошита на работу без них, катализаторы вырезаны(такое возможно?). Прошу подсказать от какого авто может подойти рассухариватель для замены маслосъемных колпачков? Зарание спасибо! |
|
23.05.2013, 21:23 | #45 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
По ходу замучали и запутались вы совсем в этом моторе. Как говорится - чем дальше в лес - тем больше дров. М70 - охуенно пиздатые моторы, даже несмотря на то, что они устаревшие. Не даром ролс-ройс их ставил на свои авто. И если нет информации по ремонту такого мотора, то свести в кучу два объединенных 2.5.литровых мотора просто нереально. Сожалею, без грамотной информации так он у вас и будет издыхать.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
26.05.2013, 22:17 | #46 | |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | Цитата:
| |
|
26.05.2013, 22:59 | #47 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | да у меня тоже стоит прошивка без них. кстати о катах. Попробуй с той стороны которая взрывает мозг,выкрутить лямбду и попробовать без нее. Может парню сказали что вырезали а на самом деле нет и он развалился,а у тебя щас уже дойдет да съема малыша на стол.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 26.05.2013 в 23:19. |
|
27.05.2013, 01:35 | #48 |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | Спасибо, там одна лямбда подключена(на ощупь), вторая аккуратно отрезана. Попробую отключить, подключить обе. Если удастся - выкрутить. Один раз пытался поменять в grand cherokee, кончилось тем что, пришлось кусок трубы отрезать и новый вваривать, открутить невозможно было.
|
|
27.05.2013, 10:10 | #49 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Лямбду не отключить а именно выкрутить нужно. Выкручиваются лучше на горячую, тоесть прогрел заглушил, выкрутил. Поповоду прошивки съезди на диагностику ,если с отключенными лямбдами у тебя на них ошибка,значит хрен у тебя а не прошивка. Последний раз редактировалось сергей 1111; 27.05.2013 в 10:21. |
|
27.05.2013, 11:56 | #50 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Если одна лямбда работает (пусть и хреново) а второй нет (отрезана) то то проблема на виду... отключай лямбду (не выкручивай) а отключи на разьеме (30 секунд делов) и заводи машинку... по проводке смотри схемки (особенно Митчелл хороши ддля Е32, где то ссылка на форуме была)... По поводу прозвонки, чей то ты намудрил, я даже не понял что ты написал, но походу надо учится пользоваться тестером не занимайся фигней (и понятие колокольчик не катит, уж тогда сопротивление указывай) |
|