Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:При запуске

Провал оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 10:55 #41
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

сопротивление на ДПДЗ между нимжним и средним 1,43, а между верхним и средним 4,73
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 11:55 #42
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
выкрутив винт заслонки на минимум и при полном прижиме ее он меньше 0.56 не показывает
Думаю делать этого не стоит, так как отсутствие кольцевого зазора между заслонкой и дросельным патрубком вызывает нарушение в работе ХХ. Попробуйте выставить этот зазор, примерно 0.05мм плоским щупом точно не помню,сбросьте адаптацию и посмотрите что получится.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 14:41 #43
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

A.B.C, тоесть как я вас понял - заслонка должна быть приоткрыта на 0,05 мм все таки,а не закрыта наглухо...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 15:01 #44
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
заслонка должна быть приоткрыта на 0,05 мм
Я не уверен в цифре 0.05. ДЗ должна быть приподятьа на 1.5-2.0мм, так как эту операцию рекомендуют проводить с прмощью "Часового индикатора", то проще пользоваться плоским щупом. Кольцевой зазор должен быть обязательно.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 12:37 #45
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

With the throttle set to the .0015 opening and the ICV completely closed, do you think that the engine would receive enough air to idle? I just wondered what idle speed the .0015 opening should allow the engine to achieve.
Что то нашел о заслонке но по английски несилен! 0,015 это видимо щуп?
Изображения
Тип файла: jpg _MG_1169.jpg (101.8 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось FuchS; 14.03.2010 в 12:45.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 13:03 #46
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Что то нашел о заслонке но по английски несилен! 0,015 это видимо щуп?
Х...З, вроде да. Сегодня попробую замерить у себя, сколько получится-отпишу. Вот ещё несколько цифр с Автодаты для БОШ 3.3.1.
44пин заж. включ. 0в.
59пин заж. включ. 5в.
73пин заж. вкл. ДЗ-закрыта 0-1в.
73пин заж. вкл. ДЗ-открыта 4.5в.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
FuchS (14.03.2010)
Старый 14.03.2010, 13:14 #47
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Cегодня попробую замерить у себя, сколько получится-отпишу.
У меня БОШ мозги номер не знаю! Можешь написать сколько сопротивление между 2и18 между 3 и 18 и на включенном зажигании сколько вольт подает на мозг на закрытой ДЗ! Буду очень признателен
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 14:51 #48
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

У меня зазор между стенкой ДП и ДЗ составляет 0.04-0.045мм. Со среднего контакта ДПДЗ на ДМЕ при включ. зажигании идет 0.578в. На моём ДПДЗ нижнее отверстие для крепления имеет продолговатую форму, думаю вращая датчик по часовой или против часовой стрелки и нужно выставить напряжение 0.5-0.55в.

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Можешь написать сколько сопротивление между 2и18 между 3 и 18
Я не понимю что заначит 18.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 15:02 #49
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

18 - это середина! А у меня датчик просто с 2 круглыми отверстиями на фото!нет продолговатых у меня только 0,57 можно добиться и это только при максимально закрытой заслонке,когда почти закусывает! А зазор мерили просто щуп между корпусом и ДЗ просунули?
Изображения
Тип файла: jpeg lglp.jpeg (2.2 Кб, 7 просмотров)
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 15:44 #50
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Установите зазор 0.04мм,сбросьте адаптацию и посмотрите что получится.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
Провал оборотов! Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 9 11.03.2013 06:32
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05
небольшой провал при разгоне Oberon Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 10.11.2010 21:33
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)