![]() |
|
Провал оборотов При запуске теплого двигателя М50 схватывает мгновенно,поднимает обороты до 1000-1200,затем провал (один или два) до 650,затем все ок:thumbup:! Что делал: Проверил и помыл ХХ. Проверил на наличие подсосов. Проверял систему вентиляции картера. Проверял и мыл дроссельную заслонку. новый датчик положения дросселя. чищеный и проверенный расходомер. новая лямбда (4 месяца). сканер не показывает ошибок все - ОК, только одно но - форсунки немного переливают! Свечам 4 месяца! Новые наконечники катушек! заменил 2 с виду уставшие катушки зажигания,у одной был треснут корпус! Проверил массу на двигателе и кузове! Проверил заряд аккумулятора - 13,9 - 14В,проверил регулятор напряжения 10,5В при запуске!Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости на всех температурах кроме (-10)! Проверил датчик входящего воздуха(в впускном коллекторе)! Бензонасос новый - пол года ему! Все что описал в норме! Что еще может быть:confused::help: |
а давление в топлевной рампе мерял? Попробуй срабочей машины поставить лямду,но не с отца машины,с другой. А лямду не от Таза ставил? |
Цитата:
|
Цитата:
|
расход в городе 13-14 на трассе 9-10 ! 20 раньше был расход с мертвой лямбдой и расходомером, и еще + на всех режимах обороты гуляли! Теперь все ОК и ничего не гуляет,но вот такая фигня с запуском на горячую! |
Так,а КХХ когда промыл он внутри спакойно ходит? Если его болтать с стороны в сторону,средняя часть болтается? И да 2.0 или 2.5? |
А как давно длится эта история? |
2.0 литра - датчик ходит очень легко,если сильно болтать :biggrin1: ну я его не болтал особо,если крутануть вдоль сильно оси то шторка закроется,а так ничего там не болтается он в норме по всем показателям! Не помню как давно это! Сегодня общался с одним мужичком,он сказал что реле бензонасоса у меня начинает качать при схватывании стартера, а должен он начинать подкачивать когда ключ в замке зажигания повернут во 2 положение!Потом когда стартер врубается-качает постоянно! Якобы за 2 и за 3 положения в реле отвечают разные размыкатели:eek1: |
Попробуй замерить напряжение на сигнальном проводе ДМРВ. Для ДМЕ БОШ 3.3.1 41 пин заж. вкл. должно быть 1.0-2.0в. 41 пин дв-ль хх. должно быть 0.75в. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:22. |
|
Форум BMW (БМВ)