![]() |
Цитата:
|
надо включить зажигание в положение 2 ,снять с ДПДЗ штекер,минус мультиметра на массу а + тыкать в снятый разъем и в одном из них должно быть 0,5-0,55:idea:так:rolleyes: |
Цитата:
|
вова-хоть убей не знаю как протестить дпдз не снимая с него клему,тамж все закрыто!прокатился сейчас! было так-завожу с "пол тыка" на холодном движке обороты четко подскакивают и устанавливаются 650,затем машинка падумала 5сек и прибавила до 870-900-прогрев,по мере прогрева хх гуляет в пределах +-50 оборото,затем как прогреется стрелка железно стоит на 650! при включении фар на таком прохладном моторе хх повышаются до 840,а при резком их выключении стрелка падает до 550 и мгновенно возвращается на 650!после хорошего прогрева включение фар сопровождается просто повышением оборотов до 840,а их выключение - плавным опусканием до 650 без провала! |
Снять резиновый чехол со штекера или подобраться к штекеру на ЭБУ. |
Было ещё такое-вырезали катализатор и на холостых стало так же как у вас. |
спасибо щас пойду пробывать!да-катализатор у меня вырезан,лямбда перед ним! |
вова-проверил-было 0.68,я начал делать и получилось 0.56 меньше никак,на полностью открытой 4.4!завелся-обороты на прогреве гуляют еще сильнее(может адаптация к новым параметрам?)Прогрелась- хх стабилизировался 650-670 как надо!врубаеш фары-840! |
Прокатился! ХХ вообще не держит при старте на холодную обороты гуляют, на горячей так же провал! останавливаешься с фарами хх - гуляет оборотов на 150 вверх от 840,выключаешь фары - провал и хх гуляет оборотов на 150 от 650,потом через секунд 40 успокаивается - прям как будто адаптация идет! Вообще не пойму что за...:mad::confused: |
кстати-отрубаю дпдз и обороты 840 и не гуляют! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:51. |
Форум BMW (БМВ)