![]() |
кстати-отрубаю дпдз и обороты 840 и не гуляют! |
Цитата:
|
Цитата:
ВОВА1951:help: |
Вот что нашел - может в этом проблема с ХХ? Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. Удалить значения коррекции: Подключить DIS-тестер. Выбрать тип автомобиля Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест продолжить по стрелке направо вниз Появляется окно "Выбор картины неисправности". Выбрать "Выбор функции" (внизу слева) Появляется окно "Выбор систем и деталей": Выбрать "Дополнительные функции" Выбрать "Привод" Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем" Выбрать "Обнуление значений коррекции" Выбрать "План проверки" (внизу слева) Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции" продолжить по стрелке направо вниз |
Значения адаптации можно убрать отключением АКБ на 1мин. |
Подкрутил чуток заслонку назад чтобы не закусывала в закрытом положении - датчик на мозги 0,62 выдает(ниже никак т.к. заслонка прикусывает,чувствуется),скинул клему с аккумулятора - все в порядке! Остался все равно провал при запуске ! |
Цитата:
|
Почитай здесь: |
Дпдз там ставится фиксировано и никаких регулировок произвести не удастся! Я не тросиком регулирую а спец винтом сверху слева! Спасибо за ссылку - нужная информация!beer |
Вова1951:help::frown: есть еще какие предположения?? щас завел на теплую,провала не было но ХХ гуляет!!!!!!! И при езде с включеными фарами бывает при остановке 840 оборотов а бывает 650,потом еле еле поднимает до 840... хотя с фарами 840 должно быть! Что влияет на обороты при включении фар? может в этом беда??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:51. |
Форум BMW (БМВ)