Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разрядился акб в ноль за 3е суток.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 20:01 #11
Новичок
 
Аватар для RUSTAM Range
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РСО Алания
Авто: BMW 740

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sector2005 Посмотреть сообщение
ток 0,04
акб и года нет потому как заменил на новый думая что причина разряда через 15 дней в нём а оказалось нет
вот и думаю что может ли так быть что ёжик помирал но в начале жрал немного а в последний раз умер и выжрал в ноль.
Ты посмотри какая у тебя зарядка,а не утечку0.04. это разные понятия не путай)
RUSTAM Range вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:31 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSTAM Range Посмотреть сообщение
Ты посмотри какая у тебя зарядка,а не утечку0.04. это разные понятия не путай)
при чём тут зарядка на стоячем авто?
на стоячем авто надо мерять как раз утечку что я и писал выше.
А на заведённом всё ок 14-14,2 если вас это интересует.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:34 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

вчера снял и поставил акб на зарядку итак отписываюсь
акб непомогла даже зарядка на малых токах.в общем счас уже в недоумении толи сам акб приказал долго жить причём внезапно,толи всё таки ёжик выжрал.
причём после 18ч зарядки акб так и не зарядился ни капли т.е был абсолютно холодным и плотность вообще никакая.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:07 #14
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Я тоже АКБ поменял, думал сдох, но через некоторое время и новый стал здавать. А дело оказалось в Еже, машину глушил вроде ни чего не работало, а через некоторое время включалась печка. Вот так АКБ и здыхал. Проверь можер и у тебя еж хандрит.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:11 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sector2005 Посмотреть сообщение
вчера снял и поставил акб на зарядку итак отписываюсь
акб непомогла даже зарядка на малых токах.в общем счас уже в недоумении толи сам акб приказал долго жить причём внезапно,толи всё таки ёжик выжрал.
причём после 18ч зарядки акб так и не зарядился ни капли т.е был абсолютно холодным и плотность вообще никакая.
Как не зарядился ни капли?Каким током заряжал?Какое напряжение в начале и конце зарядки?Нормально можно заряжать током не больше десятой части емкости.Как понял из истории,мерить ток разряда машины не пробовали в разные промежутки времени.Например,через пол часа,час,два,три и т.д.Только так можно уловить завышенную утечку.Может проблема в не дозарядке?Если ездили короткими расстояниями и часто заводили,акк не дозаряжался и в конце-глубокий разряд.Со всеми последсвиями.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:00 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Как не зарядился ни капли?Каким током заряжал?Какое напряжение в начале и конце зарядки?Нормально можно заряжать током не больше десятой части емкости.Как понял из истории,мерить ток разряда машины не пробовали в разные промежутки времени.Например,через пол часа,час,два,три и т.д.Только так можно уловить завышенную утечку.Может проблема в не дозарядке?Если ездили короткими расстояниями и часто заводили,акк не дозаряжался и в конце-глубокий разряд.Со всеми последсвиями.
поставил на 18 часов при токе в 3А пришёл и показывает напряжение в 0,4 а акб вообще холодный плотность ни сколько не поднялась,т.е акб даже ни сколько ни набрал плотность.
В общем у меня 2 причины или акб замкнуло где пластины и за 3 дня в ноль что и объясняет то что акб счас вообще даже незарядился,либо что где-то утечка.Но чтобы такая большая когда за 3 дня в ноль высадило акб кроме ежа и мыслей нет. и я думаю либо акб замкнуло либо ёж высадил.
что скажете?

Последний раз редактировалось Sector2005; 20.07.2012 в 13:01.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:17 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Причиной может быть не только еж.Например,не заснувший телефон берет около 260 mA и снаружи не увидите.В этом только измерение тока покоя помогает.Если аккум замкнувший,при зарядке,он будет грется.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:26 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Если аккум замкнувший,при зарядке,он будет грется.
Спасибо.вот в том то и оно что он нереально холодный был после стольки часов зарядки.так что может надо было подать не 3А а например 8 чтобы пробить чего,ибо акб сел на столько что никакой напруги на нём вообще небыло.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:48 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Если напряжения небыло вообще то,скорей всего,внутри есть обрыв между секциями.Может это и есть настоящая причина,а не разряд на машине.Хоть и после глубокого разряда,хоть и совсем дохлый акк все ровнo,по не множку,восстанавливается.Только бывших параметров ему уже не вернуть.

Последний раз редактировалось Edos; 20.07.2012 в 15:48.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:04 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Если напряжения небыло вообще то,скорей всего,внутри есть обрыв между секциями.Может это и есть настоящая причина,а не разряд на машине.Хоть и после глубокого разряда,хоть и совсем дохлый акк все ровнo,по не множку,восстанавливается.Только бывших параметров ему уже не вернуть.
т.е по вашему банально просто акб умер так?
я тоже считаю что если бы разрядился то хоть както но зарядка бы пошла на нём,а тут 18 часов и никаких признаков жизни.
но ёжика всё таки заменю,или по крайне мере сниму фишку на пару дней чтобы точно убедится что в нём ли дело.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)