![]() |
здраствуте, мне сказали что нада менят задни мост, вот интересна тоже можнолипоставит мост например от Е39 520 чтоби машина сталаби пошустреие или от Е36 с блоком но ветом случие как будет с АСЦ?? машина Е39 523 1996 WBADD31090BU02963 |
ЗДРАСТЕ! ПОЧИТАЛ ТЕМУ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА И ДУМАЮ МНЕ ИМЕННО СЮДА С ВОПРОСОМ! НА Е39 2001г катаюсь всего полгода! и каждый раз при повороте такое ошушение как будто кидает зад ! не заносит а именно кидает какое то мгновение и врезается в калею! даже не на таких уж бальших скоростях! до сих пор думал что тех неполадка и пугался на трассе ! и после прочтения этой темы порылся в vine и нашёл это. S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста. связано ли это как то с этим и опасны ли эти кидания на скорости и вообше???? Спасибо заранее! |
33 10 1 212 898 да 4,27 да 3,46 Так как судя по таблице в посте № 21 этой темы оба редуктора ставились в своё время на 34 и у обоих была блок-ка. Отговорили Вы меня тогда, менять г.п., обосновав это тем что оч гем-но. Но судя по всему можно перекинуть толко блок-ку. P.S. НЕУГОМОНЮСЬ нет, нашёл сегодня на _____2.ру инфу один кулибин воткнул в копейку ред-р с BMW и при этом перекинул с длинного в кородкий ред-р вот эту жел-ку, кстати фото его. Так нешто здесь никто не владеет необходимой инфой?:facepalm: Вот как выглядит его творение Если есть заитересованные и конечно с разрешения админа выложу линч. |
|
1 Указан ли тип редуктора на самом редукторе, так как по найденной инфе и 4,27 и 3,46 выпускались одного типа 2 Не могу проботь сам номер редукторов, вот фото с цифрами. Первые две фотки короткий редуктор, больше на самом ред-ре нет никаких обозначений. Остальные три S 3.46 1491(шильдик).З-е спс. |
Вот чё нашёл, оценивайте Существует два вида дифференциалов для авто серии Е тип 188, "маленький" ------ для 6-цилиндровых моделей (также на Е34, кроме М5 и 540; Е30 6-цил.; Е36, кроме М3 [дифференциалы от 36 имеют иную заднюю крышку и заднее крепление]) тип 210, "большой" ------ для 740 и и 750 (также на Е34 М5 и 540, все модели Е38) И тот и другой типы бывают как с частичной блокировкой так и без неё. Механические части редукторов с/без частичной блокировки в пределах одного типа взаимозаменяемые. Известно также о существовании каких-то специфических "Large" редукторов для e32, Слева-направо: два дифференциала с частичной блокировкой, тип 210; дифференциал, тип 188, обычный; два дифференциала тип 188 (Е36), с частичной блокировкой: Вверху тип 188, внизу - 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210. Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно: Отчетливо заметны валы центральной части дифференциалов с и без блокировки. У первого типа восьмиугольного сечения, а у второго - круглое Весь материал собран с нескольких сайтов, первая публикация Мая 2009, вторая ноябрь 2010 |
Вот вроди как "Large". если ошибаюсь исправте Ставился на BMW E24 635CSi |
Всем привет хочу переставить блокировку из редуктора 2.65 в 4.45 кто что может подсказать столкнулись с тем что шестерня главной пары может опуститься немного вниз и не будет нужного сцепления между шестернями |
Цитата:
|
которая большая если ее с 4.45 на мой от 2.65 переставить и поставить в корпус 4.45 та самая большая шестерня встанет ниже |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:21. |
Форум BMW (БМВ)