Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 08:52 #1
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Если в ней дырка (и как следствие подсос воздуха), то на низах динамика снизится. Если коллектор герметичен, а заслонки нет - различий нет. Посмотри как устроена заслонка, чем она открывается и при каких условиях она сможет закрыться. Она закроется только при активизированном соленоиде и ДОСТАТОЧНОМ разряжении в коллекторе то есть практически только на холостом ходу. Всё остальное время она будет открыта.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:53 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если в ней дырка
Я думаю на этом можно дискуссию считать закрытой...аминь
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 10:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Я бы не стал слушать человека у которого в строке "авто" написано "ВАЗ 2114"! А просто открыл ТИС, и почитал... Клапан ДИС служит для того, что-бы машина разгонялась не как "ВАЗ", а как "БМВ". И разница с нерабочим ДИС-ом и рабочим весма ощутима. Это тоже самое что, если на карбюраторных жигулях отключить ускорительный насос в карбюраторе. P. S. Не стоит считать баварских инженеров дебилами.

Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 10:56.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 11:44 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Я бы не стал слушать человека у которого в строке "авто" написано "ВАЗ 2114"
А я бы не стал слушать человека продающего Б/У запчасти с двумя десятками сообщений и нулём благодарностей !
викторниколаевич, то есть вы с ходу по динамике разгона можете диагностировать наличие/отсутствие заслонки ДИСА на БМВ ? Из двух одинаковых машин (с заслонкой и без) 100% угадываете не видя заслонки ? Тогда снимаю перед вами шляпу , но по опыту НИ ОДИН из клиентов НИ РАЗУ не приехал ставить ДИСА после её удаления, а сняты они у каждого второго !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 12:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А я бы не стал слушать человека продающего Б/У запчасти с двумя десятками сообщений и нулём благодарностей !
викторниколаевич, то есть вы с ходу по динамике разгона можете диагностировать наличие/отсутствие заслонки ДИСА на БМВ ? Из двух одинаковых машин (с заслонкой и без) 100% угадываете не видя заслонки ? Тогда снимаю перед вами шляпу , но по опыту НИ ОДИН из клиентов НИ РАЗУ не приехал ставить ДИСА после её удаления, а сняты они у каждого второго !
Я, мой дорогой друг! Не только продаю запчасти, но и занимаюсь диагностикой и ремонтом БМВ. "Благодарность" я получаю в другом эквиваленте. В отличии от Вас, я не даю бредовых и не правильных советов! А так же знаю для чего нужны и какую функцию выполняют те или иные узлы и детали. Мой Вам совет! Прежде чем давать "правильные" советы, убедитесь что они действительно правильные. ТИС Вам в помощь! P. S. Дефект ДИС-ы давольно так и просто определяется на слух(стрекотание в районе заслонки ДИС). Вылечил уже не одну такую... И предпочитаю делом заниматься. А не раздавать советы на форуме ради лайка. Удачи друг!
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 14:29 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
занимаюсь диагностикой и ремонтом БМВ.
А я, так просто, в гости зашел .
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Вылечил уже не одну такую...
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
"Благодарность" я получаю в другом эквиваленте
"Кроликов разводите" ? Разводите ! Не согласны ? Перечитайте пост который цитируете (последнее предложение).
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
предпочитаю делом заниматься. А не раздавать советы на форуме ради лайка.
В таком случае, не понятно чем, же вы сейчас занимаетесь ! ! !
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Для тех, кто считает себя умными...
Да не тужьтесь вы так - лопните от своей важности и всезнания ! Немцы даже не сочли нужным писать подобное по М54/М52TU в ТИСе , но не расстраивайся, инфу по этому вопросу можно найти в ВДС.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные

Последний раз редактировалось zheka1983; 18.03.2016 в 14:43.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 01:08 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если в ней дырка (и как следствие подсос воздуха), то на низах динамика снизится. Если коллектор герметичен, а заслонки нет - различий нет. Посмотри как устроена заслонка, чем она открывается и при каких условиях она сможет закрыться. Она закроется только при активизированном соленоиде и ДОСТАТОЧНОМ разряжении в коллекторе то есть практически только на холостом ходу. Всё остальное время она будет открыта.
А какое положение по твоему "закрыто", а какое "открыто",начальное положение у неё какое?открыто или закрыто?
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 12:19 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
А какое положение по твоему "закрыто", а какое "открыто",начальное положение у неё какое?открыто или закрыто?
Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....

Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 12:43.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:14 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....
Да я не у тебя спрашивал а у МАСТЕРА ЖЕКИ. Но он вместо своего понимания или непонимания привел отрывок тех.литературы.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Да я не у тебя спрашивал а у МАСТЕРА ЖЕКИ. Но он вместо своего понимания или непонимания привел отрывок тех.литературы.
Тогда-бы сам открыл WDS и почитал. Или это на столько трудно, что проще других напрячь.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)