Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 15:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

И ещё. А ты(раз уж мы не гласно перешли на "ты") попробуй! На одной и той-же машине, на одном и том-же отрезке(для чистоты эксперемента), замерей интенсивность разгона с рабочей ДИСой и со своей "чудной заглушкой". Уверен! Ты сильно удивишься!
shothunter вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 15:36 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
А ты(раз уж мы не гласно перешли на "ты") попробуй!
Я не переходил, но я не гордый. Пробовал ! И не я один ! И сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта.

И ещё ! Какого беса ты прицепился к тому что я езжу на ладе ? У меня за 12 лет владения ею пробега 120ткм. БМВ сдохла бы уже давно от таких простоев (15-20 км в день), а моя ласточка бегает и денег на ДИСЫ не просит ! За всё время что она у меня я заменил только стартер и, упомянутую, катушку зажигания, всё остальное работает как положено. А еще у меня есть матиз - при желании можем и его достоинства обсудить.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:10 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Меня имеешь в виду ? Ну так ошибся ты ! За 10 лет работы с БМВ ни разу не ставил на них ничего инородного. В свою ладушку сидения от Е46 вкорячил - каюсь, грешен, но в Большие Мюнхенские Ведра ни от ВАЗов ни от Москвичей - ничего и никогда. Могу их только лишить чего либо лишнего, что по ошибке ставят баварские недотёпы ! .
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Меня имеешь в виду ? Ну так ошибся ты ! За 10 лет работы с БМВ ни разу не ставил на них ничего инородного. В свою ладушку сидения от Е46 вкорячил - каюсь, грешен, но в Большие Мюнхенские Ведра ни от ВАЗов ни от Москвичей - ничего и никогда. Могу их только лишить чего либо лишнего, что по ошибке ставят баварские недотёпы ! .
Раз уж ты такой гениальный. Что ж ты из БМВ делаешь жигули? Устроился бы на завод логоваза генеральным конструктором, и создал бы машину хотя-бы похожую на БМВ(хотя-бы сидения и руль от БМВ в жигули ставил). А то в Баварии недоплёты, а мы до сих пор нормальную машину до сих пор создать не можем! А тут такой таллант пропадает! Или ты только из БМВ жигули делать умеешь? Запомни! Лишней в БМВ может быть только "прокладка между рулём и сидением", которая не в состоянии обслужить свою машину должным образом! И вообще. Модератор! Пожалуйста закройте эту тему!(Лично я, не понимаю тех кто вносит свои "чудные" изменени в конструкцию созданную далеко не глупыми людьми. Считайте меня "эстетом".) И содайте на форуме новую тему:-"Как сделать "Жигули" из "БМВ"" специально для таких как "zheka1983". P. S. Жека! Знаешь чем мы с тобой отличаемся? Я ремонтирую и люблю "БМВ"! А ты делаешь из "БМВ" отстой! Возможно это из-за зависти или ненависти к этой марке... Кто знает?...

Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 23:36.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:00 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

да нормальная тема диса и приемистость с ней лучше.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:54 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Вот странный ты человек, вроде голова два уха, а про меж них резинка от трусов. Долдонишь одно и т же, а смысла написанного мной не понимаешь! Хорошо - убедил, БМВ создания богов, а тазы - быков.
Хочу спросить тебя как большого спеца - куда именно в мои жигули поставить это чудо инженерной мысли ДИСА, чтобы приёмистость стала как у БЭХИ и бабачки в животе порхали ?
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Вот странный тИ сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта.

Источник:*[Только для зарегистрированных...] BMW © bmwpost.ru

еловек, вроде голова два уха, а про меж них резинка от трусов. Долдонишь одно и т же, а смысла написанного мной не понимаешь! Хорошо - убедил, БМВ создания богов, а тазы - быков.
Хочу спросить тебя как большого спеца - куда именно в мои жигули поставить это чудо инженерной мысли ДИСА, чтобы приёмистость стала как у БЭХИ и бабачки в животе порхали ?
Для начала:
1) Приляпай ещё 2 цилиндра.
2) Сделай регулируемый ГРМ(с опережением и желательно с возможностью расширения такта наполнения цилиндров(впуска)).
3) Двух секционный впускной коллектор(это ответ на твой вопрос, куда ДИСу воткнуть).
4) Выпускной тракт побольше(только не так как делают некоторые... Диаметр трубы 35, а с зади "глушак" 120 болтается. А всю трубу 65-ю.).
И будет тебе счастье(приёмистость как у бэхи)!!! Хотя проще, сразу бэховский мотор в "логоваз" воткнуть через разные там шайбы, переходники... Ты же у нас умный... Придумаешь... Хотя лично я, знаю ГАЗ - 21 с силовым агрегатом и трансмиссией от 745-й.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 13:01 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Для начала:
1) Приляпай ещё 2 цилиндра.
2) Сделай регулируемый ГРМ(с опережением и желательно с возможностью расширения такта наполнения цилиндров(впуска)).
Всё ! Интерес к "чуду инженерной мысли" потерял, слишком много "для начала" надо. Думаю что этим "дляначалом" можно было бы и ограничится + турбо прилепить ! А ДИСА пусть недотепы немецкие ляпают куда хотят.
По бартерному вопросу не скажу, у нас солярка хорошая и плунжеры не виснут. А вот тебе я смотрю тазовские технологии ремонта авто знакомы не по наслышке (куски изоленты , воротки, шайбы и прочее).
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
И будет тебе счастье(приёмистость как у бэхи)!!!
А как же :
Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
В моей машине всё что должно работать - работает!
Или это относится только к твоей личной ? А если ко всем - то противоречишь сам себе.
И кстати когда что то цитируешь - убедись в том что ты правильно понял смысл написанного ! Иначе половина твоих постов в чепуху превращаются !
Ну и еще ! Научись уже стёб от нормальных сообщений отличать, иначе на любом форуме тебя будут тролить, как я здесья !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:16 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Ну,вы парни,ребята.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikxaol Посмотреть сообщение
Ну,вы парни,ребята.
Ну а тебе-бы понравилось, если б при умерающих ваносах, на твоём n 62, тебе предложили: Давай мы тебе ваносы менять не будем? Это дорого! А просто тупо засверлим, и болтами зафиксируем, на выбор: либо на высоких оборотах мотор будет мощьность выдавать , либо на низких... Я думаю... Ты бы не долго думая..., ответил:-"Вы ребят эб___нутые!!! Удалился от туда прочь! По сути, у нас аналогичная ситуация... Я утверждаю, что это не нормально. Жека - это правильно, баварские инженеры лохи!

Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 00:42.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)