| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
И ещё. А ты(раз уж мы не гласно перешли на "ты") попробуй! На одной и той-же машине, на одном и том-же отрезке(для чистоты эксперемента), замерей интенсивность разгона с рабочей ДИСой и со своей "чудной заглушкой". Уверен! Ты сильно удивишься!
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Я не переходил, но я не гордый. Пробовал ! И не я один ! И сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта. И ещё ! Какого беса ты прицепился к тому что я езжу на ладе ? У меня за 12 лет владения ею пробега 120ткм. БМВ сдохла бы уже давно от таких простоев (15-20 км в день), а моя ласточка бегает и денег на ДИСЫ не просит ! За всё время что она у меня я заменил только стартер и, упомянутую, катушку зажигания, всё остальное работает как положено. А еще у меня есть матиз - при желании можем и его достоинства обсудить.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Меня имеешь в виду ? Ну так ошибся ты ! За 10 лет работы с БМВ ни разу не ставил на них ничего инородного. В свою ладушку сидения от Е46 вкорячил - каюсь, грешен, но в Большие Мюнхенские Ведра ни от ВАЗов ни от Москвичей - ничего и никогда. Могу их только лишить чего либо лишнего, что по ошибке ставят баварские недотёпы ! ![]() ![]() .
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Цитата:
Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 23:36. | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Вот странный ты человек, вроде голова два уха, а про меж них резинка от трусов. Долдонишь одно и т же, а смысла написанного мной не понимаешь! Хорошо - убедил, БМВ создания богов, а тазы - быков. Хочу спросить тебя как большого спеца - куда именно в мои жигули поставить это чудо инженерной мысли ДИСА, чтобы приёмистость стала как у БЭХИ и бабачки в животе порхали ?
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Цитата:
1) Приляпай ещё 2 цилиндра. 2) Сделай регулируемый ГРМ(с опережением и желательно с возможностью расширения такта наполнения цилиндров(впуска)). 3) Двух секционный впускной коллектор(это ответ на твой вопрос, куда ДИСу воткнуть). 4) Выпускной тракт побольше(только не так как делают некоторые... Диаметр трубы 35, а с зади "глушак" 120 болтается. А всю трубу 65-ю.). И будет тебе счастье(приёмистость как у бэхи)!!! Хотя проще, сразу бэховский мотор в "логоваз" воткнуть через разные там шайбы, переходники... Ты же у нас умный... Придумаешь... Хотя лично я, знаю ГАЗ - 21 с силовым агрегатом и трансмиссией от 745-й. | |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
По бартерному вопросу не скажу, у нас солярка хорошая и плунжеры не виснут. А вот тебе я смотрю тазовские технологии ремонта авто знакомы не по наслышке (куски изоленты , воротки, шайбы и прочее). А как же : Или это относится только к твоей личной ? А если ко всем - то противоречишь сам себе. И кстати когда что то цитируешь - убедись в том что ты правильно понял смысл написанного ! Иначе половина твоих постов в чепуху превращаются ! Ну и еще ! Научись уже стёб от нормальных сообщений отличать, иначе на любом форуме тебя будут тролить, как я здесья !
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Ну а тебе-бы понравилось, если б при умерающих ваносах, на твоём n 62, тебе предложили: Давай мы тебе ваносы менять не будем? Это дорого! А просто тупо засверлим, и болтами зафиксируем, на выбор: либо на высоких оборотах мотор будет мощьность выдавать , либо на низких... Я думаю... Ты бы не долго думая..., ответил:-"Вы ребят эб___нутые!!! Удалился от туда прочь! По сути, у нас аналогичная ситуация... Я утверждаю, что это не нормально. Жека - это правильно, баварские инженеры лохи!
Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 00:42. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |