|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2016, 00:25 | #31 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Цитата: 1) Приляпай ещё 2 цилиндра. 2) Сделай регулируемый ГРМ(с опережением и желательно с возможностью расширения такта наполнения цилиндров(впуска)). 3) Двух секционный впускной коллектор(это ответ на твой вопрос, куда ДИСу воткнуть). 4) Выпускной тракт побольше(только не так как делают некоторые... Диаметр трубы 35, а с зади "глушак" 120 болтается. А всю трубу 65-ю.). И будет тебе счастье(приёмистость как у бэхи)!!! Хотя проще, сразу бэховский мотор в "логоваз" воткнуть через разные там шайбы, переходники... Ты же у нас умный... Придумаешь... Хотя лично я, знаю ГАЗ - 21 с силовым агрегатом и трансмиссией от 745-й. |
|
19.03.2016, 00:41 | #32 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Ну а тебе-бы понравилось, если б при умерающих ваносах, на твоём n 62, тебе предложили: Давай мы тебе ваносы менять не будем? Это дорого! А просто тупо засверлим, и болтами зафиксируем, на выбор: либо на высоких оборотах мотор будет мощьность выдавать , либо на низких... Я думаю... Ты бы не долго думая..., ответил:-"Вы ребят эб___нутые!!! Удалился от туда прочь! По сути, у нас аналогичная ситуация... Я утверждаю, что это не нормально. Жека - это правильно, баварские инженеры лохи!
Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 00:42. |
|
19.03.2016, 00:54 | #33 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Жека! Вопрос тебе (по бартеру). Как завести N57 с зависшими в ТНВД плунжерам с помощью обычного воротка и изоленты за 5 минут?
|
|
19.03.2016, 00:56 | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Мне кажется,проще тогда просто фишку скинуть с э.м.клапана. По теме, Все должно работать так,как задумывалось производителем. Последний раз редактировалось Mikxaol; 19.03.2016 в 00:59. |
|
19.03.2016, 01:08 | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | Цитата:
| |
|
19.03.2016, 12:19 | #36 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....
Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 12:43. |
|
19.03.2016, 13:01 | #37 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
По бартерному вопросу не скажу, у нас солярка хорошая и плунжеры не виснут. А вот тебе я смотрю тазовские технологии ремонта авто знакомы не по наслышке (куски изоленты , воротки, шайбы и прочее). А как же : Или это относится только к твоей личной ? А если ко всем - то противоречишь сам себе. И кстати когда что то цитируешь - убедись в том что ты правильно понял смысл написанного ! Иначе половина твоих постов в чепуху превращаются ! Ну и еще ! Научись уже стёб от нормальных сообщений отличать, иначе на любом форуме тебя будут тролить, как я здесья !
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | |
|
19.03.2016, 13:14 | #38 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Зато ты мне открыл секрет! Я всё думал... Почему у вас в Курске на Перекальского на подъём бэхи так медленно ползут?... Может не торопятся?.... А оно вон оно что! У них ДИСы вырезаны. |
|
19.03.2016, 13:38 | #39 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Всё ! Интерес к "чуду инженерной мысли" потерял, слишком много "для начала" надо. Думаю что этим "дляначалом" можно было бы и ограничится + турбо прилепить ! А ДИСА пусть недотепы немецкие ляпают куда хотят. Источник:* Эти "недотёпы" принцип наддува без турбины реализовали! А так как с физикой у тебя явные проблемы, дальше турбины твой мозг не осмысливает. |
|
19.03.2016, 13:51 | #40 |
Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Нарисовал картинку. Для того что-бы как-то объяснить, как это работает. Справка: Поток возуха имеет и сопоротивление, и инерцию(для тех, кто этого не знает). |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |