Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 18:04 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....
Заслонка имеет всего два положение откр. И закрыто. И нет никаких "начинает открываться"
вутмук вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:13 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Заслонка имеет всего два положение откр. И закрыто. И нет никаких "начинает открываться"
Тогда, у педали газа есть тоже только два положения: нажал, и не нажал.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 19:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Заслонка имеет всего два положение откр. И закрыто. И нет никаких "начинает открываться"
Чуть не забыл... Заслонка имеет не только два крайних положения. Но и промежуточные. Которые определяются сопортилением межу возвратной пружины и вакуумом. Иначе бы немцы тупо бы сделали втягивающее реле. Называется сея система "вакуумное управление(или регулировка)". Но так как вам "колхозникам" этого не понять, в маторах N52 реализованно полностью электронное управление с 8-ю степенями угла открытия заслонки ДИСА. Но вам об этом знать ещё рано! А то поломаете...

Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 19:16.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: Bmw E39

По умолчанию

По расходу разницы не заметил. Но на паркинге с холостого как то веселее раскручивается движок. В общем вроде никакой разницы.
grishka163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Для тех, кто считает себя умными. Описано правда для N52, но объяснят общий принцип действия и для чего это нужно в M52(TU) и М 54: [Только для зарегистрированных...]
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:29 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

"Пробовал"-
Очень глубоко сомневаюсь, что кто-то вообще с этим заморачивался(тестить динамику ускорения). Одно скажу точно! Так как сам это неоднократно почувствовал. После "возрождения ДИСы" машина реально становится бодрее! Особенно кода после движения без нагрузки надо ускориться(типа как идёшь на обгон). Особенно это заметно на 53-х. Машина тяжелее, плюс полный привод. Мотор более чувствителен к нагрузке.

"И сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта."-
1) Для того что-бы понять зачем они её прилепили, надо ещё раз 5 перечитать wds. После каждого перечитывания попытаться осмыслить текст.
2) В Москве живая б/у ДИСА стоит в районе 3-4к.р.
3) Лично я, восстанавливаю ДИСы за 1.5-2к.р.(в зависимости от состояния) с вечной гарантией(не распросроняется на диафрагму).

"но не расстраивайся"-
Когда на "вы", онкончание (тесь).

Работаю конкретно с БМВ 6 лет. Владею БМВ 5 лет. Брал с пробегом 120000. Сейчас 310000. По этому чувствую, что чот-то не так... В моей машине всё что должно работать - работает! Конкретно ДИСу проверяю каждые полгода, дабы не пр___ть момент.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 17:28 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Так как сам это неоднократно почувствовал. После "возрождения ДИСы" машина реально становится бодрее!
Про плацебо слышал ? Твой случай ! Когда что то починил ( да хоть ручку дверную) - машина всегда бодрее едет. Особенно если так сказал авторитетный автомеханик. Если он скажет что ничего не изменится - то так и будет.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 17:30 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Так как сам это неоднократно почувствовал. После "возрождения ДИСы" машина реально становится бодрее!
Про плацебо слышал ? Твой случай ! Когда что то починил ( да хоть ручку дверную) - машина всегда бодрее едет. Особенно если так сказал авторитетный автомеханик. Если он скажет что ничего не изменится - то так и будет.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 17:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Про плацебо слышал ? Твой случай ! Когда что то починил ( да хоть ручку дверную) - машина всегда бодрее едет. Особенно если так сказал авторитетный автомеханик. Если он скажет что ничего не изменится - то так и будет.
Нет, не слышал. Зато знаю кучу автомехенников-патриотов которые из любой иномарки жигули сделают. У них видимо дивиз:-"Раз Российский автопром не может сделать нашу машину как иномарку - мы сами сделам из номарки жигули!" И сегодня узнал ещё одного такого...
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 14:46 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Извиняюсь! Забыл учесть, славный город-герой Курск... Там каждая вторая БМВ ездит без ДИСы, каждая третья с интегрироваными катушками зажигания от "ВАЗ", и каждая пятая со светодиодиками в форсунках стеклоомыаателя. Только вы, дорогой друг! В следующий раз, когда будете своему клиенту ставить "заглушку". Подумайде о том, что где нибудь на узком участке трассы М2, ему может не хватить этих незаметных двух секунд что-бы вернуться со встречки на свою полосу... А вашим клиентам, я бы советовал:-"Не стоит экономить на том, что когда-то может спасти им жизнь!"

Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 14:48.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)