| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | Цитата:
| |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Чуть не забыл... Заслонка имеет не только два крайних положения. Но и промежуточные. Которые определяются сопортилением межу возвратной пружины и вакуумом. Иначе бы немцы тупо бы сделали втягивающее реле. Называется сея система "вакуумное управление(или регулировка)". Но так как вам "колхозникам" этого не понять, в маторах N52 реализованно полностью электронное управление с 8-ю степенями угла открытия заслонки ДИСА. Но вам об этом знать ещё рано! А то поломаете...
Последний раз редактировалось shothunter; 19.03.2016 в 19:16. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: Bmw E39 |
По расходу разницы не заметил. Но на паркинге с холостого как то веселее раскручивается движок. В общем вроде никакой разницы.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Для тех, кто считает себя умными. Описано правда для N52, но объяснят общий принцип действия и для чего это нужно в M52(TU) и М 54: |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
"Пробовал"- Очень глубоко сомневаюсь, что кто-то вообще с этим заморачивался(тестить динамику ускорения). Одно скажу точно! Так как сам это неоднократно почувствовал. После "возрождения ДИСы" машина реально становится бодрее! Особенно кода после движения без нагрузки надо ускориться(типа как идёшь на обгон). Особенно это заметно на 53-х. Машина тяжелее, плюс полный привод. Мотор более чувствителен к нагрузке. "И сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта."- 1) Для того что-бы понять зачем они её прилепили, надо ещё раз 5 перечитать wds. После каждого перечитывания попытаться осмыслить текст. 2) В Москве живая б/у ДИСА стоит в районе 3-4к.р. 3) Лично я, восстанавливаю ДИСы за 1.5-2к.р.(в зависимости от состояния) с вечной гарантией(не распросроняется на диафрагму). "но не расстраивайся"- Когда на "вы", онкончание (тесь). Работаю конкретно с БМВ 6 лет. Владею БМВ 5 лет. Брал с пробегом 120000. Сейчас 310000. По этому чувствую, что чот-то не так... В моей машине всё что должно работать - работает! Конкретно ДИСу проверяю каждые полгода, дабы не пр___ть момент. |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
![]() ![]()
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
![]() ![]()
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) | Нет, не слышал. Зато знаю кучу автомехенников-патриотов которые из любой иномарки жигули сделают. У них видимо дивиз:-"Раз Российский автопром не может сделать нашу машину как иномарку - мы сами сделам из номарки жигули!" И сегодня узнал ещё одного такого...
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow Авто: БМВ 528 (е39) |
Извиняюсь! Забыл учесть, славный город-герой Курск... Там каждая вторая БМВ ездит без ДИСы, каждая третья с интегрироваными катушками зажигания от "ВАЗ", и каждая пятая со светодиодиками в форсунках стеклоомыаателя. Только вы, дорогой друг! В следующий раз, когда будете своему клиенту ставить "заглушку". Подумайде о том, что где нибудь на узком участке трассы М2, ему может не хватить этих незаметных двух секунд что-бы вернуться со встречки на свою полосу... А вашим клиентам, я бы советовал:-"Не стоит экономить на том, что когда-то может спасти им жизнь!" Последний раз редактировалось shothunter; 18.03.2016 в 14:48. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |