Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:После длительных холостых

Синий дым е39 м52 ванос.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 09:42 #1
Новичок
 
Аватар для Azimut58rus
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Вот и фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином, сегодня посмотрю свечи, за фоткаю, все таки я думаю тут три причины: 1) Клапан вентиляции кратерных газов(он в масле весь); 2) Масло съемные колпаки( следствие этого может быть корпус фильтра масленого, так как у меня не держит клапан и после дня простоя стекает в картер и утром сильно шумят 1-3 секунды компенсаторы так как он пока закачает масло работает на сухую. Да это проблема); 3) Масло слишком жидкое. А уж потом наверное капиталка, если дело не в этих трех пунктах). Не было не было. а потом бац и синий дым очень резко не хотелось бы думать о плохом. А возможно это комплекс проблем. Стиль вождения спокойный 3000-4000 оборотов.
Azimut58rus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:08 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Вот и фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином, сегодня посмотрю свечи, за фоткаю, все таки я думаю тут три причины: 1) Клапан вентиляции кратерных газов(он в масле весь); 2) Масло съемные колпаки( следствие этого может быть корпус фильтра масленого, так как у меня не держит клапан и после дня простоя стекает в картер и утром сильно шумят 1-3 секунды компенсаторы так как он пока закачает масло работает на сухую. Да это проблема); 3) Масло слишком жидкое. А уж потом наверное капиталка, если дело не в этих трех пунктах). Не было не было. а потом бац и синий дым очень резко не хотелось бы думать о плохом. А возможно это комплекс проблем. Стиль вождения спокойный 3000-4000 оборотов.
1.А в чём он должен быть?И при чём тут этот клапан.Не стоит всякий бред слушать.
2.Каким боком МСК относятся к масляному стакану и его клапанам?
3.Гидрики шумят по причине говномасла в картере.Либо оно уже разбавлено топливом очень сильно.
4.Для этого мотора самый раз 10W40 полусинтетика,но никак не модные жижи.БМВ Хай пауэр,Спектрол,Равенол. Люди ещё на Лукойле катаются,мне он не нравится просто потому что.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильно работающий ванос плюс расход е39 daniillan Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.07.2015 14:19
Ремкомплект ванос от Beisansystems vaidermen Продажа запчастей BMW 12 17.04.2015 15:34
Замена m50b25 без ванос на м50b25 ванос что нужно поменять? Лёха Якуб Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.12.2012 21:46
Ванос? N62B36 фимазлой Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 27.12.2011 17:22
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.12.2009 19:03


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)